IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

> Алгоритм подсветки синтаксиса, Теория и практика
сообщение
Сообщение #1


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


Начну с практики. Для подсветки нужен ведь ТРичЕдит? Я так понял, что надо пробежать по тексту, выделяя разные его куски и меняя цвет этих кусков через СелАттрибутес. Проблема в том, что этот процесс виден пользователю. Я пробовал отрубить перерисовку компонента на время раскраски через посылку сообщения ВМ_СЕТРЕДРАВ, а потом вызвать метод Инвалидате. Но проблема тут в том, что это Инвалидате сначала чистит окно, а потом выводит текст, то есть создаёт мерцание. Вопрос - как раскрасить текст, чтобы пользователю не был виден процесс раскрашивания, а был виден только результат?
Теория. Какие вообще алгоритмы есть? Прогон всего текста при каждой операции неэкономичен. Прогон только ближайшего к курсору слова при каждом изменении? А что делать после операций с блоками текста? Ни у всякие такие вопросы. В общем, есть ли какая-то общая теория на эту тему?


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Why not settling on games that is fun and at the same time your earning. Well it'll make suspense because the game is well but dude just try it and it gave me hope while pandemic is real rn. Myths About Slot Machines: Let’s Debunk Them
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 24.12.2025 14:17
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name