Скажи, пжлст, а какая у тебя конфиг. компа?
А то я в игре поленился в память сохранять картинки - прямо с винта каждый раз читает, и, как оказалось, напрасно! Там вся игра на битмапах сделана. Дома у меня (2 Ghz, 256 Mb ОЗУ) отлично всё, а вот там где я щас (1.2 GHz, 256 Mb) - подтормаживает. Эх блин! Хотя в том месте, где у тебя не пашет - там просто выводится один раз эта заставка и потом я палитру потихоньку изменяю, чтоб затемнялось. Странно! Может чё с задержкой... "CRT" криво написан, но я через него всётки умудрился сделать: делаю "N" Delay-я, засекаю время и делю N на это время. Получится, сколько Delay нужно сделать для еденицы времени - это и есть та самая дьявольская "Синхронизация" :-) Когда-то делал процедуру задержки чисто через GetTime, но она время от времени зацикливалась
![huh.gif](style_emoticons/default/huh.gif)
А на asm-e процедура (та что в FAQ) не работает(!). Что же это может быть?
Oleg_Z, так какой у тебя комп?