IPB
ЛогинПароль:

> реализация игры жизнь.
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пол: Женский
Реальное имя: Aljona

Репутация: -  0  +


Существует простая и интересная игра Жизнь. Помогите написать простую реализацию с использованием двух массивов, всю ночь сидела, ничего не вышло.
Напомним правила игры "Жизнь". На клетчатом листе стоит несколько фишек. Их расположение во всех клетках одновременно меняется следующим образом. Если в клетках, соседних с данной (по стороне или углу), стоит ровно 3 фишки, то в данную клетку ставится фишка (если ее не было). Если в соседних клетках более 3 или менее 2 фишек, то фишка снимается (если она была). Если в соседних клетках ровно 2 фишки, то состояние клетки не меняется.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


студент..
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Реальное имя: Дмитрий

Репутация: -  2  +


Снова таже самая жизнь.
Помогите разобраться с небольшим кусокм проги, не хочет правильно обработать.

function sosedi (m,n:byte):byte;
var im,ip,jm,jp:byte;
begin
im:=m-1;
ip:=m+1;
jm:=n-1;
jp:=n+1;
if im=0 then im:=m;
if ip=m then ip:=0;
if jm=0 then jm:=n;
if jp=n then jp:=0;
sosedi:=a[m,jm]+a[m,jp]+a[ip,n]+a[ip,jm]+a[ip,jp]+a[im,jp]+a[im,jm]+a[im,n];
end;


При подсчете соседей для крайних справа и снизу клеток он выводит числа превышающие 8.. Например, 218.. В чем ошибка?


--------------------
После дождя обязательно выглянет солнце)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.04.2024 6:32
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name