Хочешь, можем обсудить алгоритм менее пенный, который будет решать любые.
Есс!!! Доделал! То что нужно, доделал!!! Решает все Судоку, которые имеют решения! Вот она програмка!!! В сеансе игры - жмите Enter - всё будет решено!!!
Судоку, новое повальное увлечение |
Dreamer |
Сообщение
#21
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: 0 |
Хочешь, можем обсудить алгоритм менее пенный, который будет решать любые. Есс!!! Доделал! То что нужно, доделал!!! Решает все Судоку, которые имеют решения! Вот она програмка!!! В сеансе игры - жмите Enter - всё будет решено!!! Прикрепленные файлы Sudoku6.0.zip ( 28.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 652 |
Michael_Rybak |
Сообщение
#22
|
Michael_Rybak Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: 32 |
|
Dreamer |
Сообщение
#23
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: 0 |
|
NightmareZ |
Сообщение
#24
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Мужской Репутация: -2 |
Лажа. Прога пишется за день на коленке. Вотъ мой вариант.
Сообщение отредактировано: volvo - Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
|||
Dreamer |
Сообщение
#25
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: 0 |
С Паскалем (ну Дельфи, но все-таки) у меня было абсолютно первое место на городе. Так что все зависит от контента а не языка ;) Посмотрел твою прогу. Прикольно Когда будешь защищаться, обязательно скажи, что в ближайших планах у тебя - дописать решалку. Удачи. Сходишь - отпишись Итак, доделал немного прогу (добавил цветовую конфигурацию, устранил некоторые ошибки, объединил варианты в единую базу)... Sudoku7.1.zip ( 19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1436 На Херсоннском обласном МАНЕ с ней сегодня занял 3е место!!! Бузумно этому рад На этом разработка Судоку мною в среде Турбо Паскаль официально завершена Благодарю за поддержку и внимание! Сообщение отредактировано: Dreamer - |
X.XaM_MaX.X |
Сообщение
#26
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Пол: Мужской Репутация: 0 |
А я делал алгоритм построение карт..не поверите...месяц ))) Я выводил его методом проб и ошибок и вот наконец получилось!
|
Lapp |
Сообщение
#27
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
делал алгоритм построение карт..не поверите...месяц Что ты подразумеваешь под алгоритмом построения карт? -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
X.XaM_MaX.X |
Сообщение
#28
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Короче часть кода которая на ходу создавала "расклады" имеющие решения
|
Lapp |
Сообщение
#29
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
создавала "расклады" имеющие решения Да, это как раз и есть основная цель программирования судоку. Простое решение уже известных задач - это никому не нужно.. Интересно, как работает твоя прога? Она ищет полностью случайным образом или что-то можно задавать? И самое интересное.. Обычно задачи (публикуемые в газетах или сборниках) характеризуются уровнем сложности (типа от 1 до 5). Есть ли в твоей программе такое понятие? Если нету - то можно ли было бы его ввести, и как? -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
X.XaM_MaX.X |
Сообщение
#30
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Сложность у меня подразумевает процент возможного возникновения цифры в конкретных квадратах. Чем сложность выше чем выше шанс что некоторые квадраты вообще будут без цифр, а это усложнит разгадку! Проверено 8) Алгоритм я уже не помню и смотреть лень, но в принципе всё случайным образом только вот сложность можно выбирать и всё 8) Да больше и не надо было тогда. Правда игра так и не увидела свет. Кстати я о ней как-то писал на форуме одном: http://www.gp32x.com/board/index.php?showtopic=35250&st=0 . Я её как-нибудь закончу 8) Щас правдо над карточной игрой с сюжетом работаю потихоньку.
Но как закончу если интересно выложу версию под винду(оригинальная версия под GP2X). Сообщение отредактировано: X.XaM_MaX.X - |
X.XaM_MaX.X |
Сообщение
#31
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Пол: Мужской Репутация: 0 |
О я вспомнил что скоро будет gbax 2007(это соревнование игр среди девайсов psp, ds, gp2x) так что судоку туда вышлю, но решил его переписать полностью и вот пока я толком не начал(пока делаю процедуру вывода картинок с прозрачностью) я хотел спросить: есть ли какие-нибудь не сильно капитальные модификации судоку? Я о чём-то таком слышал. Просто думаю добавить пару режимов(оригинальный и ещё какой-нибудь).
|
nevolia |
Сообщение
#32
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: 0 |
Помогите срочно мне нада курсовую написать игру Судоку но нада в виде проекта а не .ехе плиз киньте(если есть) если нет то ответьте хоть(очень срочно плиз плиз плиз(зарание спс)
|
guaro |
Сообщение
#33
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Мужской Реальное имя: Ринат Репутация: 0 |
nevolia
да... и я собрался писать курсовик по судоку. Теперь тоже мучаюсь поиском алгоритмов генерации... да и проверки, отчасти... Может кто нибудь обновить книгу, которую выкладывали на первой странице по программированию головоломок и судоку в частности?! |
Game-lord |
Сообщение
#34
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Хотите расскажу как генерировать карты, которые в любом случае будут иметь решение?? Может я щас допущу ошибку, но я давно программил и это как я помню, и так начнём:
Для начала заполните массив следующим образом: 123456789 234567891 345678912 456789123 567891234 678912345 789123456 891234567 912345678 Далее берем первые три столбца и меняем их местами между собой три раза(надеюсь я правильно помню). Потом делаем так же с столбцами 4-6 и 7-9. Потом начинаем делать тоже самое с строками...ну вот и всё. Я к сожалению не уверен что я всё правильно помню, так что если чего поправьте меня плиз! Сообщение отредактировано: Game-lord - -------------------- |
wingman |
Сообщение
#35
|
Гость |
Далее берем первые три столбца и меняем их местами между собой три раза(надеюсь я правильно помню). Потом делаем так же с столбцами 4-6 и 7-9. Потом начинаем делать тоже самое с строками...ну вот и всё. Я к сожалению не уверен что я всё правильно помню, так что если чего поправьте меня плиз! По моему даже не имеет значение какие строки и столбики мы меняем местами, и в каком порядке тоже. Важно то, что числа можно менять только строками или столбиками. |
Lir |
Сообщение
#36
|
Гость |
По моему даже не имеет значение какие строки и столбики мы меняем местами, и в каком порядке тоже. Важно то, что числа можно менять только строками или столбиками. Имеет. Столбцы и строки можно перемещать только внутри групп (1-3, 4-6, 7-9), в которых они стоят, иначе может статься так, что в блоке 3х3 окажется повторяющаяся цифра. Кстати, карта, предложенная Game-lord нарушает это правило. Для того, чтобы данный алгоритм работал первоначальная матрица должна быть верна. Но нужно сразу сказать сам по себе такой способ генерации дает очень малое разнообразие карт. |
Djoker |
Сообщение
#37
|
Гость |
Здравствуйте!
Я написал генератор карт судоку, но каким способом нужно убирать определённые цифры в ней, что бы получилась правильная раскладка судоку имеющая одно решение? ) |
melon |
Сообщение
#38
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пол: Мужской Репутация: 0 |
всем привет, у меня курсовая на тему СУДОКУ, к сожалению я в программировании не очень, поэтому стопорюсь на самом элементарном, я построил таблицу а теперь не могу сделать так, чтобы она заполнялась с помощью открываемого файла формата "dat" вот алгоритм. прошу помочь
program sudoku;
|
|||
Lapp |
Сообщение
#39
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
А что ты хочешь-то, melon? Прочитать файл, нарисовать таблицу в псевдографике и заполнить ее начальными данными?
-------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Lapp |
Сообщение
#40
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Короче, melon, рисовать таблицу вручную - врагу не посоветую. Вот тебе прога, которая делает то, что ты просил (читает файл, выводит доску на экран) в текстовой моде. Она использует модуль TxGraph, который есть в FAQ, Псевдографика. Рисование линий, рамок и таблиц. .
код (Показать/Скрыть)
Результат выглядит примерно вот так: ╔═══╤═══╤═══╦═══╤═══╤═══╦═══╤═══╤═══╗ (числа взяты наобум, это не есть реальное судоку) -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Текстовая версия | 3.11.2024 21:00 |