в паскале при нажатии кнопки считывал символ так: if KeyPressed then ch:=ReadKey; В делфи такое что то не катит пишет Undeclared identifier... Как мне реализовать это в Делфях подскажите.
procedure TForm1.KeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState); begin case Key of vk_down: if napravl<>nup then napravl:=ndown; vk_up: if napravl<>ndown then napravl:=nup; vk_left: if napravl<>nright then napravl:=nleft; vk_right: if napravl<>nleft then napravl:=nright; end; end;
это меня утраивает есть только одно НО.
У меня в прецессе игры идет бесконечный цикл падения "шариков" и в процессе его выполнения я не могу обработать событие KeyDown.
Подскажите либо как мне обработку клвиатуры сделать внутри цикла либо как сделать так чтобы шарики падали сами по себе, в то время как я мог бы выполнять другие действия.