IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

> If Keypressed Then Ch:=readkey;
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Перешёл из паскаля в делфи

столкнулся с проблемой:

в паскале при нажатии кнопки считывал символ так: if KeyPressed then ch:=ReadKey;
В делфи такое что то не катит пишет Undeclared identifier...
Как мне реализовать это в Делфях подскажите.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


procedure TForm1.KeyDown(Sender: TObject; var Key: Word;
Shift: TShiftState);
begin
case Key of
vk_down: if napravl<>nup then
napravl:=ndown;
vk_up: if napravl<>ndown then
napravl:=nup;
vk_left: if napravl<>nright then
napravl:=nleft;
vk_right: if napravl<>nleft then
napravl:=nright;
end;
end;


это меня утраивает есть только одно НО.

У меня в прецессе игры идет бесконечный цикл падения "шариков" и в процессе его выполнения я не могу обработать событие KeyDown.

Подскажите либо как мне обработку клвиатуры сделать внутри цикла либо как сделать так чтобы шарики падали сами по себе, в то время как я мог бы выполнять другие действия.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 8.05.2024 8:15
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name