Второй вопрос, но тоже по теме. Чтобы убить мышку, нужно направить ружьё охотника на неё и нажать клавишу "Пробел". Как это можно реализовать в моём коде?
" (Показать/Скрыть)
Оптимизация алгоритма, Помогите устранить тормоза в игре! |
pashist |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Привет еще раз. Пишу игру Охотник на мышек=) Столкнулся с проблемой: как выполнять две процедуры одновременно? Ответ: никак =) Есть процедура, которая генерит вывод мышей на экран. Еще есть процедура, которая рисует охотника в центре экрана, которым нужно управлять. Но как управлять охотником, если уже выполняется процедура вывода мышей на экран? ReadKey не помогает, он останавливает программу в ожидании нажатия клавиши.
Второй вопрос, но тоже по теме. Чтобы убить мышку, нужно направить ружьё охотника на неё и нажать клавишу "Пробел". Как это можно реализовать в моём коде? " (Показать/Скрыть)
|
pashist |
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Всем доброе время суток. Переписал алгоритм, используя GetImage. Сама по себе эта функция не устранила тормоза, но с ней работать оказалось гораздо удобнее.
Вот код: (Показать/Скрыть)
А теперь вопросы 1) Почему в коде For i:=1 To m Doв PutPixel i и j нужно поменять местами, чтобы мышка выводилась на экран не в перевернутом виде? То есть если я пишу PutPixel(i,j,Mouse^[i,j]);, то изображение выводится на экран, повернутое на 90 град. против часовой стрелки. 2) Так никто и не ответил на вопрос, как проверить то, что я правильно прицелился на мышь, когда выстрелил? Нужно сравнить углы положения ружья и мышки относительно центра, и если они будут равны, то я удачно прицелился? Так? Как это сделать? |
Текстовая версия | 29.04.2024 23:58 |