Второй вопрос, но тоже по теме. Чтобы убить мышку, нужно направить ружьё охотника на неё и нажать клавишу "Пробел". Как это можно реализовать в моём коде?
" (Показать/Скрыть)
Оптимизация алгоритма, Помогите устранить тормоза в игре! |
pashist |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Привет еще раз. Пишу игру Охотник на мышек=) Столкнулся с проблемой: как выполнять две процедуры одновременно? Ответ: никак =) Есть процедура, которая генерит вывод мышей на экран. Еще есть процедура, которая рисует охотника в центре экрана, которым нужно управлять. Но как управлять охотником, если уже выполняется процедура вывода мышей на экран? ReadKey не помогает, он останавливает программу в ожидании нажатия клавиши.
Второй вопрос, но тоже по теме. Чтобы убить мышку, нужно направить ружьё охотника на неё и нажать клавишу "Пробел". Как это можно реализовать в моём коде? " (Показать/Скрыть)
|
Бродяжник |
Сообщение
#2
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: 3 |
2) Так, наверное, и сделать - сравнить углы. Нужно только поместить начало координат в пузо охотнику
Вот функция пересчета из декартовых координат в полярный угол (перевел с сишного алгоритма с algolist.ru). function Angle(x, y: real): real; Возвращает полярный угол в радианах для точки с координатами Х,У (в нормальной декартовой системе!). Если бы еще был выложен файл Mouse.Dat, можно было бы подумать над какими-то улучшениями, а так ведь без него программу не запустить... |
Текстовая версия | 3.05.2024 6:23 |