IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Графика. Преобразование фигур в пространстве, В Delphi 6/7
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей

Репутация: -  0  +


Помогите!!!!! Чем сможете.

Значит, есть N точек в пространстве. Есть M пар из этих точек, которые образуют М линий (ребер фигуры).
В совокупности эти линии образуют некую объемную фигуру. Кол-во вершин на одной грани любое, хоть и ни одной ... хм..mega_chok.gif нет ...такого быть не может ... но больше двух, хоть и все.
Как мне все это, зная построить список граней этой фигуры? Может, что-то посоветуете, а то сижу и втыкаю, в голову ничего не лезет. А если что-то и придумываю, то еще больше вопросов возникает.

Какие переменные хочу использовать? Класы.
TPoint -> TLine -> TGran -> TFigure

TPoint=class
private
Fx,Fy,Fz:real;
Fname:string;
FListPoint:TListPoint; // список точек соединенных с даной ребрами
published
property X:real read GetX write SetX;
...
end;


TLines=class(TPoint)
private
FPoint1, FPoint2: TPoint; // координаты начала и конца линии
FName:string;
...
end;

TGran=class(TLines)
private
FName:string;
FLislLines:TListLines; // Список граней образующих грань. Но как его создать cray.gif
...
end;

TFigure=class(TGran)
private
FListPoint:TListPoint;
FListLine:TListLine;
FListGran:TListGran;
...
end;


Типы TListPoint, TListLine, LListGran - объявляю я как динамические структуры Списки

Зачем мне это нужно? Просто хочу доделать лабу по КГ в которой ввожу координаты вершин фигуры, на основании введенных точек строю фигуру, которую в итоге вращаю, масштабирую, перемещаю ... и т.д.

Сообщение отредактировано: volvo -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 705
Пол: Мужской

Репутация: -  20  +


Зная только список ребер построить список граней невозможно (либо можно сделать это неправильно, будут получаться только выпуклые объекты), т.к. соединенные между собой ребра в замкнутую фигуру, могут образовать как грань, так и _дырку_ в фигуре. Представь, например, граненый стакан - там верх лучше не запаивать smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей

Репутация: -  0  +


А что еще нужно знать...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей

Репутация: -  0  +


Цитата(Malice @ 26.07.2006 14:29) *

соединенные между собой ребра в замкнутую фигуру, могут образовать как грань, так и _дырку_ в фигуре

А тогда буду сам указывать граны при рисовании фигуры smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 705
Пол: Мужской

Репутация: -  20  +


Цитата(Scorp_Freeman @ 27.07.2006 11:21) *

А тогда буду сам указывать граны при рисовании фигуры smile.gif

Ну да, так и надо, автоматом не получится..
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




- Текстовая версия 20.09.2017 7:29
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"