Значит, есть N точек в пространстве. Есть M пар из этих точек, которые образуют М линий (ребер фигуры).
В совокупности эти линии образуют некую объемную фигуру. Кол-во вершин на одной грани любое, хоть и ни одной ... хм..

Как мне все это, зная построить список граней этой фигуры? Может, что-то посоветуете, а то сижу и втыкаю, в голову ничего не лезет. А если что-то и придумываю, то еще больше вопросов возникает.
Какие переменные хочу использовать? Класы.
TPoint -> TLine -> TGran -> TFigure
TPoint=class
private
Fx,Fy,Fz:real;
Fname:string;
FListPoint:TListPoint; // список точек соединенных с даной ребрами
published
property X:real read GetX write SetX;
...
end;
TLines=class(TPoint)
private
FPoint1, FPoint2: TPoint; // координаты начала и конца линии
FName:string;
...
end;
TGran=class(TLines)
private
FName:string;
FLislLines:TListLines; // Список граней образующих грань. Но как его создать![]()
...
end;
TFigure=class(TGran)
private
FListPoint:TListPoint;
FListLine:TListLine;
FListGran:TListGran;
...
end;
Типы TListPoint, TListLine, LListGran - объявляю я как динамические структуры Списки
Зачем мне это нужно? Просто хочу доделать лабу по КГ в которой ввожу координаты вершин фигуры, на основании введенных точек строю фигуру, которую в итоге вращаю, масштабирую, перемещаю ... и т.д.
Сообщение отредактировано: volvo -