![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
qwer |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! я учусь в 8 классе, но нам задают такие задачи, что я не могу решить. Если сможете помогите.
вычислить сумму ряда 2/3 + 3/4 + 4/5 + 5/6 до 10/11 и ещё одна ваще сложная известны данные о росте 15 юношей класса, упорядоченные по убыванию. Нет ни одной пары учеников одинакового роста. В начале учебного года поступил новый ученик. Какое место в перечне роста он занимает? Известно, что рост его не совпадает с ростом ни одного ученика. Превышает самого низкого и меньше самого высокого. P.S. условный оператор не использовать заранее благодарю за помощь!!! |
klem4 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам пробовал что-нибудь сделать ? Попробуй начать делать сам, не получится поможем ;)
-------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
qwer |
![]()
Сообщение
#3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я пробовал первую решть, но нифига! если бы без дробей я бы решил!
а со второй ваще глухо, даже не представляю как её решать! |
klem4 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, разбирайся и убедись как все просто на самом деле!
1) {$N+} 2) Если все условия соблюдены : uses crt; -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
qwer |
![]()
Сообщение
#5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо щас попробую!!!
![]() |
klem4 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Спасибо щас попробую!!! yes2.gif Во втором задании у меня начальные 15 чисел упорядочены по возрастанию, как изменить программу для твоего варианта подумай сам ![]() -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
qwer |
![]()
Сообщение
#7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, но в перврй задаче паскаль выдаёт ошибку! в строке S:= 0
а во второй всегда показывает ответ 1 ![]() |
klem4 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, но в перврй задаче паскаль выдаёт ошибку! в строке S:= 0 а во второй всегда показывает ответ 1 ![]() 1) Дааа это самая опасная строка в программе ... ЧТОЖЕ за ошибка там у тебя ? 2) Ты вот эти условия учел ? Цитата(задание) Известно, что рост его не совпадает с ростом ни одного ученика. Превышает самого низкого и меньше самого высокого. и эти : Цитата(klem4) Во втором задании у меня начальные 15 чисел упорядочены по возрастанию, как изменить программу для твоего варианта подумай сам ?? -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
volvo |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
Цитата(klem4 @ 2.10.2006 18:06) 1) Дааа это самая опасная строка в программе ... ЧТОЖЕ за ошибка там у тебя ? Как видно, "Error 116: Must be in 8087 mode to compile this.", ибо не понимают люди, что не все, что выглядит как комментарий на самом деле является комментарием! |
qwer |
![]()
Сообщение
#10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да эта ошибка! что делать то??
а вторую задачу я так и не понял. ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#11
|
Гость ![]() |
Первую строку как положено набери... Самую первую... {$N+} <--- Вот эту !!!
|
qwer |
![]()
Сообщение
#12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё первую кое как решил! осталась вторая.
![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#13
|
Гость ![]() |
Цитата а вторую задачу я так и не понял. Что именно не понятно во второй задаче? Ты ее проверял? Какие данные вводил, что у тебя все время выходит 1 в ответе? |
qwer |
![]()
Сообщение
#14
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вобще не понял третью строку. что обозначает ряд чисел (1,2,6,9,12,13,17,28,39,50,61,72,83,94,99); и откуда они берутся. наверное из - за этого я не понял задачу в целом.
|
=guns= |
![]()
Сообщение
#15
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они берутся произвольно. Просто рост учеников считается заранее заданным.
|
Гость |
![]()
Сообщение
#16
|
Гость ![]() |
Я учюсь в 10 классе - у нас Паскаль первый год !!!!!!!!!!!! По разным причинам я пропустил последнии занятия в этом месяце . У нас 5-ая лаб.раб. Задание- составить прогу для вычисления суммы функционалтного ряда и ф-ции y=f(x) ? S=сумма(значок пахож на 'E') cos*n ( n в степени х) / n!(факториал) всё умножить на x в степени n. 0.1<=x<=1 y=e в степени cosx умножить на cos (sinx) PLESS HELP ME!!!!!
|
volvo |
![]()
Сообщение
#17
|
Гость ![]() |
|
Гость |
![]()
Сообщение
#18
|
Гость ![]() |
Прочитал ничего не понял , а здавать завтра . Может всё-таки кто-нить поможет . Заранее СПАСМБО!!! Вот мой ряд НА ПАСКАЛЕ - : S=cyMMa(как E) ((cosn*x)/n!)*x в степени n ... промежуток 0.1<=x<=... ф-ция y=e в степени cosx * cos(sinx)......
|
Гость |
![]()
Сообщение
#19
|
Гость ![]() |
Ну чё может кто-нить поможет!? PLEEZZZZZZz
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 19.02.2025 16:25 |