В общем.. ига такая на логику... Весь инет облазил в поисках инфы, ничего не нашел.. попалась случайно вместе с журнальчиком 777. Суть игры: Дано поле. По вертикали и горизонтали расположены числа 0..9. Каждое число предполагает наличие в в линии такого количества фрагментов кораблей. Набор кораблей стандартный. В общем прожка по идее должна выдать расстановку кораблей. Ваши соображения по поводу))))
Вот поразмыслил я над твоим предложением перебором сделать решение... Вот что, в принципе идея неплохая. Скорее всего его буду использовать. Ты прав, там много на человека завязано, да и не всегда работать будет. Только вот поподробнее вот об этом месте пожалуйста
Цитата
А теперь выбираем следующую строку/столбец, в которой количество вариантов минимально, но уже учитываем поменявшуюся обстановку на поле. Например, если в строке записана сумма 8, но уже известно, что одна (определенная) клетка там - пустая, а другая - фрагмент корабля, то здесь у нас уже не С из 10 по 8, а С из 8 по 7.
допустим клетка уже определена, ну и как её при откате распознать, что не создана она была в течение этого хода? И еще, как использовать(распознать) такую ситуацию: на первом ходе вычислили клетку, вокруг которой в СТРОКЕ!!! пустые. Ведь это может быть н-палубник по вертикали))) и как тогда?
Цитата
Перебирая варианты нужно, конечно, считать встретившиеся корабли, чтобы вовремя сделать откат противоречивого варианта. Для удобства откатов лучше хранить не матрицу состояний (0 - не знаем, 1 - фрагмент, 2 - пусто), а матрицу целых чисел (0 - не знаем, -1 - фрагмент, K>0 - пусто, причем является результатом К выводов). Тогда, когда мы в некоторую клетку ставим -1, мы должны просто инкрементировать всех соседей по диагонали, тем самым обозначая, что там - пусто (при этом проверяя отсутствие противоречий), а для отката достаточно будет просто декрементировать обратно, а не запоминать и восстанавливать все 8 соседей.
И вообще можешь поподробней об откате, а то вот с ним у меня будет косяк)) Уже написал действующий код, генерирующий поле автоматически. Дааа... И еще, проблема памяти(глубины стека) возникает. Ведь функция, которая реашает задачу будет рекурсивной, или я ошибаюсь? Если ошибаюсь, то как иначе?