IPB
ЛогинПароль:

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> игра "точки", нужен ИИ, документация по деревьям вариантов
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Пол: Мужской
Реальное имя: Алексей

Репутация: -  0  +


Задача:
есть игра "точки" — кому не известна, лезьте на pointsxt.ru -> Правила.
поможьте, чем можете! пожалуйста! поискал очком (Googles — очки, Google — очко smile.gif ) — есть документация, но я не могу понять, что такое функция "минимакса". если будете код давать — пожалуйста, под ТП7 (или FPC). Хелп! mega_chok.gif


--------------------
настоящему_программисту_не_нужны_пробелы!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






сначала
Цитата
нужен ИИ, документация по деревьям вариантов
а потом
Цитата
если будете код давать — пожалуйста, под ТП7 (или FPC)
? "Дайте напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде" (С) wink.gif

Читай здесь:
Принципы максимина и минимакса smile.gif

 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(volvo @ 9.10.2006 22:13) *

? "Дайте напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде"

В эту фразу можно добавить еще один уровень, если "негде" заменить на "не с кем" smile.gif

Игра "Точки" является немного измененным вариантом древней китайской (ныне, может, более японской) игры Го. Игра Го по уровню интеллектуальности и трудности, как признается, приблизительно стоит на уровне шахмат, хотя при этом сильно отличается по сути. Но если шахматы к настоящему моменту довольно хорошо алгоритмизированы, и компьютер уже играет на уровне чемпионов мира, то Го крайне плохо алгоритмизируется в силу очень сильно ветвящегося графа.

StormSnake, ты хочешь написать? Играющую программу? Боюсь, это будет очень непросто..


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Пол: Мужской
Реальное имя: Алексей

Репутация: -  0  +


ветвящийся граф как раз и обрезается! я пробовал простой перебор вариантов — расчетное время работы проги для трех ходов — где-то 2 дня lol.gif
а вот если обрезать дерево вариантов с помощью:
+ проверки игровых ходов (я думаю, если игра идет в центре поля, на краю ходить не имеет смысла);
+ проверки полезности ходов (засунуть туда пару эмпирических правил типа "если для окружения точки нужно сделать один ход, то ход очччень хороший");
+ еще чего-нибудь (всегда можно такое найти)
, то время просчета на 3 хода вперед составляет минуту )))

Volvo, спасибо за теорию! good.gif


--------------------
настоящему_программисту_не_нужны_пробелы!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




- Текстовая версия 19.09.2017 22:23
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"