IPB
ЛогинПароль:

> Scrabble
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Пол: Женский

Репутация: -  0  +


Давайте всем форумом напишем вот эту игру. Причем так, что бы в ней были режимы как одно пользовательской ( с ИИ ) так и много пользовательской игры, желательно еще и игру по локалке.
сделать все вместе согласны такой общий проект?


--------------------
Нам не дано предугадать как наше слово отзовется...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Пол: Женский

Репутация: -  0  +


ну вот что-то такое правдо это только часть.
 program scrablet;

{$APPTYPE CONSOLE}

uses
SysUtils;
type
tfield = array [0..14,0..14] of char;
const
letter_A = 1;
letter_B = 3;
letter_V = 2;
letter_G = 3;
letter_D = 2;
letter_E = 1;
letter_ZH = 5;
letter_Z = 5;
letter_I = 1;
letter_Y = 2;
letter_K = 2;
letter_L = 2;
letter_M = 2;
letter_N = 1;
letter_O = 1;
letter_P = 2;
letter_R = 2;
letter_S = 2;
letter_T = 2;
letter_U = 3;
letter_F = 10;
letter_H = 5;
letter_TS = 10;
letter_CH = 5;
letter_SH = 10;
letter_SHSC = 10;
letter_HZ = 10;
letter_II = 5;
letter_LZ = 5;
letter_EZ = 10;
letter_YU = 10;
letter_YA = 3;

type
tplayer = record
hand : array [ 0..6 ] of char;
score : integer;
put : array [ 0..6 ] of char;
puts : integer;
end;

tbag = record
plates : array [ 0..33, 0..1 ] of integer;
inside : integer;
end;

type
tgame = record
field : tfield;
player1 : tplayer;
player2 : tplayer;
bag : tbag;
end;

procedure nill_field(var field : tfield);
var i, j : integer;
begin
for i:= 0 to 14 do
for j:= 0 to 14 do
field[i,j]:='_';
end;

procedure nill_player(var player : tplayer);
var i: integer;
begin
for i:= 0 to 7 do begin
player.hand[i]:='_';
player.put[i]:='_';
end;
player.score:=0;
player.puts:=0;
end;

procedure fill_bag(var bag : tbag);
var bag_file : text;
var i : integer;
begin
assign(bag_file,'bag.res');
reset(bag_file);
for i := 0 to 33 do begin
read(bag_file, bag.plates[i,0]);
bag.plates[i,1]:=i;
end;
close(bag_file);
end;

procedure bag_move(var bag : tbag );
var i, j : integer;
begin
for i:= 0 to 32 do
if bag.plates[i,0] = 0 then
for j:= i+1 to 33 do begin
bag.plates[j-1,0]:=bag.plates[j,0];
bag.plates[j-1,1]:=bag.plates[j,1];
end;
end;

procedure hand_move(var player : tplayer);
var i,j : integer;
begin
for i:= 0 to 5 do
if player.hand[i]= '_' then
for j:= i+1 to 6 do
player.hand[j-1]:=player.hand[j];
end;

function hand_length(var player : tplayer) : integer;
var i : integer;
begin
hand_move(player);
i:=0;
while (player.hand[i]<>'_') and not(i>=6) do
inc(i);
if player.hand[6]<>'_' then
inc(i);
result:=i;
end;

procedure init_game(var game : tgame);
begin
{ fill_bag(game.bag);}
nill_field(game.field);
nill_player(game.player1);
nill_player(game.player2);
end;

procedure show_field_in_text_mode( field : tfield );
var i, j : integer;
begin
write(' ');
for i := 0 to 14 do
if (i div 10) = 1 then
write(1,' ') else write(0,' ');
writeln;
write(' ');
for i := 0 to 14 do
write(i mod 10,' ');
writeln;
writeln;
for i := 0 to 14 do begin
if (i div 10) = 0 then
write('0',i,' ') else write(i,' ');
for j := 0 to 14 do
write(field[j,i],' ');
writeln;
end;
end;

var game : tgame;
begin
init_game(game);
show_field_in_text_mode(game.field);
readln;
end.



--------------------
Нам не дано предугадать как наше слово отзовется...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
Reflex   Scrabble   1.11.2006 1:06
Vasya!   Для начала что за игра опиши. Хоть в кратце. :yes2…   1.11.2006 2:32
Reflex   Ура :) :) :) Появился хоть один заинтересовавшийся…   1.11.2006 2:55
Vasya!   Типа кроссворд? А что делать надо а то я непонял?…   1.11.2006 3:16
Reflex   Нет... не кроссворд ... Ну давай сначала обсудим и…   1.11.2006 3:18
Reflex   или я не то понисмаю под словом кроссворд   1.11.2006 4:59
lapp   или я не то понисмаю под словом кроссворд Эта иг…   1.11.2006 5:32
Reflex   А ты не мог бы рассказать Алгорим ИИ? а то я что-т…   1.11.2006 17:55
Vasya!   Так как я в игру не играл, то тоже не знаю алгорит…   1.11.2006 22:12
arhimag   Готов помочь, предлагаю интерфейс сделать текстовы…   1.11.2006 18:25
Reflex   ну вот что-то такое правдо это только часть. prog…   2.11.2006 5:35
lapp   Что касается ИИ, то мне кажется, что особых пробле…   2.11.2006 13:31
Michael_Rybak   Алгоритм не дубовый, и он будет летать. Только л…   2.11.2006 16:53
lapp   Только лучше, наверное, сначала смотреть, куда бу…   2.11.2006 17:37
arhimag   В написании игр объектный подход очень удомен и мн…   2.11.2006 16:03
lapp   Я тут набросал примерно костяк структуры данных, к…   2.11.2006 18:11
Michael_Rybak   Тут у меня есть 2 соображения. Во-первых, понятно…   2.11.2006 18:45
Michael_Rybak   Еще, если уж на то пошло, то давайте кто-то начнет…   2.11.2006 20:50
arhimag   как - то давно вы мне давали чат по локалке, и я о…   2.11.2006 19:36
lapp   я предлагаю взять сделать чат, потом добавить функ…   3.11.2006 5:30
Michael_Rybak   ОК :) Но если что - без проблем.   3.11.2006 5:36
lapp   Наткнулся на неожиданное препятствие: неизвестно, …   3.11.2006 18:14
Reflex   Привет всем, я просто даувно не была в интернете. …   4.11.2006 15:09


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 3.05.2024 9:16
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name