Что касается ИИ, то мне кажется, что особых проблем нет. Если есть словарь, то нужно составить из имеющихся на руках букв всевозможные сочетания, затем приставлять их к буквам на доске и сверять со словарем, что получится. Алгоритм дубовый, и работать он будет долго, но это уже второй вопрос
.
Reflex, первое и главное замечание: при совместной работе хорошо было бы иметь словесное описание как данных, так и алгоритмов. Интерфейс не является исключением. Если в лом делать отдельное описание (что я вполне понимаю), то по крайней мере все должно быть
прокомментировано, и без этого никак! Хотя, я бы все же предпочел сначала обсудить..
Например, в том коде, что ты привела, в глаза бросается набор констант. Он зачем? Мне кажется, такие вещи, как ценность буквы, нужно иметь отдельно, в файлах ресурсов. Сами же буквы естественно заменить на номера, занеся их реальные значения (типа А, Б ..) в массив (который, кстати, может зависеть от выбранной кодировки). Если следовать такому плану, то игру можно сделать многоязычной: русская, английская, украинская, французская.. - смена языка производится заменой файлов. Тогда мумба-юмбафикация игры могла бы заключатся в простом добавлении файлов (словарь можно позаимствовать у Ильфа с Петровым
).
Затем, давайте договоримся о выборе стандарта языка. Я предлагаю Object Pascal, но можно и сразу на Дельфи. Суть в том, чтобы задействовать объекты - они, как известно, хороши при совместном осуществлении пректа. Чисто процедурный подход я бы не рекомендовал.. Но можно и его, если есть возражения против объектов.