IPB
ЛогинПароль:

> Scrabble
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Пол: Женский

Репутация: -  0  +


Давайте всем форумом напишем вот эту игру. Причем так, что бы в ней были режимы как одно пользовательской ( с ИИ ) так и много пользовательской игры, желательно еще и игру по локалке.
сделать все вместе согласны такой общий проект?


--------------------
Нам не дано предугадать как наше слово отзовется...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Я тут набросал примерно костяк структуры данных, касающихся доски (игроков можно добавить потом).
У Reflex это уже было, но у меня были некоторые замечания, разбирать которые сейчас нету времени, увы. Поэтому я просто показываю свой вариант, а остальные пусть выбирают.
Я не стал вводить пока объекты, не зная отношения к ним основных участников проекта и не имея выбранного стандарта языка. Все можно будет исправить и добавить позже.
{Scrabble}
{Version Text Object Pascal 0.01}
{File Scrabble_TOP-0_01}

const
BoardSize=15; BrdSz=BoardSize; N=BoardSize; {Razmer doski}
MaxAlphaLength=100; MxAL=MaxAlphaLength; {Max dlina alfavita}

type
tLetter=word; {Nomer bukvy po poryadku, nachinaya s 1}
tCell=record {Yacheika doski}
Letter:tLetter; {bukva}
Bonus:integer; {umnozhenie ceny}
end;
tBoard=array[1..BoardSize]of tCell; {Doska}
tRate=array[1..MaxAlphaLength]of integer; {Cena kazhdoi bukvy}
tAlpha=array[1..MaxAlphaLength]of char; {Alfavit, simboly dlya vyvoda}

var
Board:tBoard;
M:word; {Dlina alfavita, schityvaem is faila}
Rate:tRate; {Schityvaem is faila}
Alpha:tAlpha; {Schityvaem is faila}

begin
end.

Хочу еще добавить, что для реальной игры нужно обеспечение тайны карточек с буквами на руках. Как это сделать на одном компе (повторяю, в реальной игре), я пока не знаю. Поэтому так или иначе надо делать либо сетевую версию, либо ИИ.

И еще одно замечание про ИИ. Судя по словам Michael_Rybak'а, у человека будет слишком мало шансов выиграть. Кроме того, Игра довольно существенно многосторонняя, то есть рассчитана на 2 и больше игроков, причем по опыту я знаю, что играть втроем интереснее, чем вдвоем, а оптимум, намерное, четыре. Так что центр тяжести следует сместить все же в сторону интерфейса для сетевой игры.
Как вы думаете?


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Michael_Rybak
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


Цитата
у человека будет слишком мало шансов выиграть.

Тут у меня есть 2 соображения. Во-первых, понятно, что можно уровни сложности ввести. А во-вторых, можно показывать игроку все возможные слова, чтоб он только выбирал. Тогда комп (с жадным алгоритмом) будет проигрывать, потому что игрок сможет хоть как-то продумывать наперед. А игра получит приципиально другой характер smile.gif

Цитата
Так что центр тяжести следует сместить все же в сторону интерфейса для сетевой игры.


*Всю* сетевую часть, мне кажется, должен делать один (опытный в этом) человек, и тогда проблем не будет. А интерфейсы, конечно, заренее надо. И без объектов, имо, жутко такое писать. И сетевую часть, и вообще всё.

Еще хорошо бы code conventions.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
Reflex   Scrabble   1.11.2006 1:06
Vasya!   Для начала что за игра опиши. Хоть в кратце. :yes2…   1.11.2006 2:32
Reflex   Ура :) :) :) Появился хоть один заинтересовавшийся…   1.11.2006 2:55
Vasya!   Типа кроссворд? А что делать надо а то я непонял?…   1.11.2006 3:16
Reflex   Нет... не кроссворд ... Ну давай сначала обсудим и…   1.11.2006 3:18
Reflex   или я не то понисмаю под словом кроссворд   1.11.2006 4:59
lapp   или я не то понисмаю под словом кроссворд Эта иг…   1.11.2006 5:32
Reflex   А ты не мог бы рассказать Алгорим ИИ? а то я что-т…   1.11.2006 17:55
Vasya!   Так как я в игру не играл, то тоже не знаю алгорит…   1.11.2006 22:12
arhimag   Готов помочь, предлагаю интерфейс сделать текстовы…   1.11.2006 18:25
Reflex   ну вот что-то такое правдо это только часть. prog…   2.11.2006 5:35
lapp   Что касается ИИ, то мне кажется, что особых пробле…   2.11.2006 13:31
Michael_Rybak   Алгоритм не дубовый, и он будет летать. Только л…   2.11.2006 16:53
lapp   Только лучше, наверное, сначала смотреть, куда бу…   2.11.2006 17:37
arhimag   В написании игр объектный подход очень удомен и мн…   2.11.2006 16:03
lapp   Я тут набросал примерно костяк структуры данных, к…   2.11.2006 18:11
Michael_Rybak   Тут у меня есть 2 соображения. Во-первых, понятно…   2.11.2006 18:45
Michael_Rybak   Еще, если уж на то пошло, то давайте кто-то начнет…   2.11.2006 20:50
arhimag   как - то давно вы мне давали чат по локалке, и я о…   2.11.2006 19:36
lapp   я предлагаю взять сделать чат, потом добавить функ…   3.11.2006 5:30
Michael_Rybak   ОК :) Но если что - без проблем.   3.11.2006 5:36
lapp   Наткнулся на неожиданное препятствие: неизвестно, …   3.11.2006 18:14
Reflex   Привет всем, я просто даувно не была в интернете. …   4.11.2006 15:09


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 3.05.2024 4:58
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name