Волновой алгоритм, Обьясните по человечески |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Волновой алгоритм, Обьясните по человечески |
XaMMaX |
Сообщение
#1
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
Ну ни как не могу врубится в волновой алгоритм! Плиз пример кода простой и понятный!!
|
XaMMaX |
Сообщение
#2
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
Мда чё то не работает =(
Вот как я сделал (извените что на фениксе я думаю будет понятно они с паскалем очень схожи) Код process wave(i0,j0); private i;j;cp; struct p; x; y; end struct p1; x; y; end begin from i=1 to 9 step 1 from j=1 to 9 step 1 mark[i][j]=-1; end end mark[i0][j0]=0; p.x=i0; p.y=j0; np=1; pp[1].x=p.x; pp[1].y=p.y; cp=1; while cp<=np : p.x = pp[cp].x; p.y = pp[cp].y; if ((p.x < 10) and (balls[p.x + 1][ p.y].color == 0) and (mark[p.x + 1][ p.y] == -1)) p1.x = p.x + 1; p1.y = p.y; mark[p1.x][p1.y] = mark[p.x][p.y] + 1; np++; pp[np].x = p1.x; pp[np].y = p1.y; write(0,0,10,0,"right"); end; if ((p.x > 1) and (balls[p.x - 1][ p.y].color == 0) and (mark[p.x - 1][ p.y] == -1)) p1.x = p.x - 1; p1.y = p.y; mark[p1.x][p1.y] = mark[p.x][p.y] + 1; np++; pp[np].x = p1.x; pp[np].y = p1.y; write(0,0,20,0,"left"); end; if ((p.y < 10) and (balls[p.x][p.y+1].color == 0) and (mark[p.x][p.y+1] == -1)) p1.x = p.x; p1.y = p.y + 1; mark[p1.x][p1.y] = mark[p.x][p.y] + 1; np++; pp[np].x = p1.x; pp[np].y = p1.y; write(0,0,30,0,"down"); end; if ((p.y > 1) and (balls[p.x][p.y-1].color == 0) and (mark[p.x][p.y-1] == -1)) p1.x = p.x; p1.y = p.y - 1; mark[p1.x][p1.y] = mark[p.x][p.y] + 1; np++; pp[np].x = p1.x; pp[np].y = p1.y; write(0,0,40,0,"up"); end; cp++; frame; end from i=1 to 9 step 1 from j=1 to 9 step 1 write(0,i*20,j*20,0,mark[i][j]); frame; end end frame; end Сообщение отредактировано: XaMMaX - |
Michael_Rybak |
Сообщение
#3
|
Michael_Rybak Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: 32 |
Ты забыл увеличить номер обрабатываемой клетки (cp := cp + 1;)
Сообщение отредактировано: Michael_Rybak - |
Текстовая версия | 2.05.2024 14:58 |