![]() ![]()  | 
	
| 1234 | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#1				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Реальное имя: 1234 Репутация:    -1           	 | 
       
			
			 Пожалуйста, помогите доделать прогу. Некоторые очерки я уже имею. Проблема заключена в следующем: как заставить объект стрелять, при том, что подстреленные объекты исчезают (как я понимаю, окрашиваясь в цвет фона). Но вопрос в другом: если, уже невидимый, объект попадает на стреляющий объект игра заканчивается. Потому как они существуют. 
			
			
					
		 | 
	
| Malice | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#2				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 705 Пол: Мужской Репутация:    20           	 | 
       
			
			 Приводи свои очерки, посмотрим.. 
			
			
					
		Сообщение отредактировано: Malice -  | 
	
| 1234 | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#3				
			 
		 | 
	|||
| 
        	
        		 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Реальное имя: 1234 Репутация:    -1           	 | 
       
			
			 Начнём с этого. Мне нужно чтобы шарики вылетали не одновременно и не больше 5. И очередная порция шариков  не должна вылетать как у меня после исчезновения предыдущей. 
			
			
					
		Uses Graph,crt; 
 Сообщение отредактировано: Lapp -  | 
	|||
| Archon | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#4				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация:    24           	 | 
       
			
			 1. Ставь теги, не гневи модератора! 
			
			2. В идеале, стоит переписать это дело под ООП, но можно и посредством обычных массивов. Подозреваю, что ООП ты делать не захочешь (если я ошибаюсь - пиши, поможем!), но и просто через массивы - муторно... Поэтому я выбераю третий выход: один массив + запись. Uses Graph,crt; -------------------- Close the World...txeN eht nepO 
					
		 | 
	
| 1234 | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#5				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Реальное имя: 1234 Репутация:    -1           	 | 
       
			
			 Спасибо тебе на добром слове/исходнике. 
			
			
					
		А вот новая бага. Тут какой-то глюк вверху. Как бы его исправить. И научить объект стрелять. 
 Сообщение отредактировано: 1234 -  | 
	
| 1234 | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#6				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Реальное имя: 1234 Репутация:    -1           	 | 
       
			
			 | 
	
| Archon | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#7				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация:    24           	 | 
       
			
			 Поставь сперва нормальные отступы, мне надоело их исправлять. 
			
			-------------------- Close the World...txeN eht nepO 
					
		 | 
	
| Malice | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#8				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 705 Пол: Мужской Репутация:    20           	 | 
       
			
			 У тебя y1 не инициализирована, т.е. =0, по этому вот здесь: 
			
			
					
		putimage(x,y,p^,xorput);будет рисовать не там, где надо, от того и глюки Сообщение отредактировано: Malice -  | 
	
| 1234 | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#9				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Реальное имя: 1234 Репутация:    -1           	 | 
       
			
			 Учитывая ваши советы, у меня в силе остаются те же вопросы, а именно: как заставить это стрелять по-человечески (нечто вроде пародии у меня уже есть (жми стрелку "вверх")) и как устранить глюк. 
			
			
					
		
  | 
	
| Malice | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#10				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 705 Пол: Мужской Репутация:    20           	 | 
       
			
			 Вот здесь ты рисуешь 30 точек, а стираешь одну 
			
			
					
		
 Поменяй это на что-то типа этого: for i:=1 to 450 do begin Но нельзя будет двигаться, пока снаряд не долетит. Если надо по другому, то посмотри как я делал вот в этом ответе тебе: Непонятная игра  | 
	
| 1234 | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#11				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Реальное имя: 1234 Репутация:    -1           	 | 
       
			
			 Как убрать глюк в левом верхнем углу? И, касательно первой программы(про летящие шарики), как сделать, чтоб они не моргали. 
			
			
					
		P.S. Сейчас пытаюсь соеденить две программы Сообщение отредактировано: 1234 -  | 
	
| Malice | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#12				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 705 Пол: Мужской Репутация:    20           	 | 
       
			
			 Глюк в левом углу - результат 2-х строк: 
			
			
					
		getimage(30,56,180,90,p^); берешь с одного места, ставишь в другое. Сделай лучше так: getimage(30,56,180,90,p^); Моргание в коде Archon ? вот в этом месте иногода (когда Timing=0) шарик рисуется и почти сразу стирается, потом ждем опять Timing=0: if Balls[i].Timing = 0 then лучше так: if Balls[i].Timing = 0 then Т.е. сперва стирается, потом рисуется в новом месте. Пока ждем - шарик висит.  | 
	
| 1234 | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#13				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Реальное имя: 1234 Репутация:    -1           	 | 
       
			
			 Всё работаёт. Путём. Спасибо :respect2 
			
			
					
		Теперь, если можно, подскажите как их соединить, чтоб они работали в комплекте. Думаю через процедуры, а то я запарился: то эдак, то так-пашет по отдельности.  | 
	
| Malice | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#14				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 705 Пол: Мужской Репутация:    20           	 | 
       
			
			 Эх ты, блин, без подумать никак нельзя.  
			
			
					
		 | 
	
| 1234 | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#15				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Реальное имя: 1234 Репутация:    -1           	 | 
       |
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | 4.11.2025 8:08 |