Фигурки |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Фигурки |
MagicPRO |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пол: Мужской Реальное имя: Игорь Репутация: 0 |
Народ, может у когото есть программка такого плана: "Вводишь любые фигурки(круги, квадраты, треугольники), затем нажимаешь какието клавиши и на экране мигают определенные фигуры(либо только квадраты, либо круги, либо треугольники)"
|
arhimag |
Сообщение
#2
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пол: Мужской Репутация: 2 |
Можешь пояснить, что значит вводишь? Какие именно клавиши?
-------------------- Чего хочет женщина – того хочет Бог
|
Sam0784 |
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Зацени демоверсию
Код program treugg; uses graph,crt; var i:integer; tr,gd,ge:integer; key:char; procedure treug; begin repeat tr:=-tr; if tr>0 then setcolor(15) else setcolor(0); line(200,10,100,100); line(100,100,200,210); line(200,210,200,10); delay(50000); until keypressed; end; procedure rec; begin repeat tr:=-tr; if tr>0 then setcolor(15) else setcolor(0); rectangle(300,50,500,150); delay(50000); until keypressed; end; procedure krug; begin repeat tr:=-tr; if tr>0 then setcolor(15) else setcolor(0); circle(200,300,70); delay(50000); until keypressed; end; begin Gd:=Detect; InitGraph(Gd, Ge, 'd:\kod'); If GraphResult <> grOk Then Halt(1); tr:=-1; gotoxy(200,200); outtextxy(10,460,'Esk-quit'); outtextxy(10,444,'k-krug'); outtextxy(10,428,'p-priamougolnik'); outtextxy(10,412,'t-treugolnik'); repeat if keypressed then begin key:=readkey; delay(10000); if key='t' then treug; if key='p' then rec; if key='k' then krug; end; until key=#27; end. скажи что конкретно надо и сделаем (тоб откампелировать надо в InitGraph(Gd, Ge, 'd:\kod');) вместо д:\код написать путь к graph.tpu |
Bokul |
Сообщение
#4
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 Пол: Мужской Реальное имя: Богдан Репутация: 11 |
Цитата Зацени демоверсию На когда запланирован релиз? Надеюсь opensource? Цитата вместо д:\код написать путь к graph.tpu Только не к graph.tpu, а к графическому драйверу, обычно EGAVGA.BGI Еще, откуда такие задержки, скорее всего у тебя глючный crt и по-этому delay(50000) кажется нормально, хотя на самом деле это 50000 миллисекунд = 50 секунд. И у тебя незадействованная переменная i. -------------------- Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. |
volvo |
Сообщение
#5
|
Гость |
Цитата скажи что конкретно надо и сделаем Вот в следующий раз с этого и начинай: СНАЧАЛА дождись ответа автора, а ПОТОМ - пиши программы!!! А то ты пришел, потусовался здесь неделю, и потом тебя - ищи-свищи, а люди так и будут сюда ходить, как на форум телепатов. А здесь немного другая специализация... Намек ясен, или объяснить по-другому? |
MagicPRO |
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пол: Мужской Реальное имя: Игорь Репутация: 0 |
Извените шо не отвечал. Просто доступ к нету не повсевременный. Ввод фигур, можно сделать любым, все зависит от фантазии, клавиши любые, можно например "1"-треугольники, "2"-круги а 0 типа конец, ну эт по разному
|
Bokul |
Сообщение
#7
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 Пол: Мужской Реальное имя: Богдан Репутация: 11 |
Цитата можно сделать любым, все зависит от фантазии А поточнее нельзя? Тебе подходит та прога или нет? -------------------- Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. |
MagicPRO |
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пол: Мужской Реальное имя: Игорь Репутация: 0 |
Пример не плохой, только тут они по одной фигурке, а задача в том чтоб например в верху выведен ряд разных фигурок штук 10, и потом нажимаешь "t" мигают треугольники ну и т.д.
|
klem4 |
Сообщение
#9
|
Perl. Just code it! Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: 44 |
Компилятор важен ? Если нет, накидал тут пример с использованием классов, если хочешь могу показать, но придется тебе тогда устанавливать FreePascal, возможно позже переделаю под TP.
-------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
MagicPRO |
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пол: Мужской Реальное имя: Игорь Репутация: 0 |
Надо сделать на Turbo Pascal
Сообщение отредактировано: MagicPRO - |
MagicPRO |
Сообщение
#11
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пол: Мужской Реальное имя: Игорь Репутация: 0 |
Ну че как там с кодом?
|
klem4 |
Сообщение
#12
|
Perl. Just code it! Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: 44 |
Вот не оптимизированный вариант, заниматься этим сейчас к сожалению времени нет
С - окружности R - прямоугольники T - треугольники uses crt, graph; -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
MagicPRO |
Сообщение
#13
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пол: Мужской Реальное имя: Игорь Репутация: 0 |
А что тут надо доделать скажи, я уже там сам покавыряюсь
|
klem4 |
Сообщение
#14
|
Perl. Just code it! Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: 44 |
Ну я думаю можно сократить вот эту часть :
repeat ну и сделать так чтобы после того как была смены типа мигающей фигуры, фигуры старой группы принимали исходный цвет, скажем белый. -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
MagicPRO |
Сообщение
#15
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пол: Мужской Реальное имя: Игорь Репутация: 0 |
а у тебя компилит на TP, у меня выводится ошибка на
Код enabled: Boolean;//типа здесь ожидается END |
мисс_граффити |
Сообщение
#16
|
просто человек Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: 55 |
может, так?
TFigure = object -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
MagicPRO |
Сообщение
#17
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пол: Мужской Реальное имя: Игорь Репутация: 0 |
Вроде прошло, там еще много ошибок такого рода, ща все передалаю итогда напишу результат
а ты можешь сделать в этой программе так чтобы пользователь вводил фигуры любыми там клавишами, потом ему выводило сообщение: мол нажмите "О"- круг, "Т"-трекгольник, "К"-квадрат. при нажатии фигуры мерцают. |
MagicPRO |
Сообщение
#18
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пол: Мужской Реальное имя: Игорь Репутация: 0 |
S.O.S. пользователь вводит фигуры любыми там клавишами, потом ему выводило сообщение: мол нажмите "О"- круг, "Т"-трекгольник, "К"-квадрат. при нажатии фигуры мерцают. Фигуры можно расположить в ряд по средине штук 10.
|
volvo |
Сообщение
#19
|
Гость |
Так?
f.pas ( 3.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 642 (жми любые клавиши, пока не появится надпись - тогда будут работать только перечисленные) |
Sundery |
Сообщение
#20
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Репутация: 0 |
ногами не пинать.. самый простой вариант , хотя если не ошибаюсь - меньше памяти жрет. может пригодится, делает все то же
Сообщение отредактировано: Sundery - Прикрепленные файлы FIGURES.PAS ( 1.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 387 |
Текстовая версия | 22.12.2024 17:58 |