Вот, появилась у меня задумка, и одновременно с задумкой - проблема с выбором средства реализации... Дело в следующем... Мне для одного моего проекта (проект, в принципе, не игровой, но поскольку в играх нечто подобное может встречаться часто - спрошу здесь) понадобилась реализация замкнутого пространства с возможностью свободного перемещения по нему... Все бы ничего, если бы пространство включало в себя комнату, скажем, 10*10 метров и 3 метров высоты...
В моем случае все гораздо сложнее - приблизительные размеры помещения оцениваются в 50 (длина) километров и порядка 20 километров высоты, и в этом "помещении" нужно реализовать передвижение человека (ну, пусть будет перемещение камеры на высоте от человеческого роста до, скажем, одного километра) - что будет равноценно перемещению человека на ногах или на вертолете...
Если быть совсем точным, лучше всего объект, который я хочу реализовать, описывается так: полый цилиндр диаметром 20 километров длиной 50 километров, вид изнутри (Олег, ты правильно догадался, именно это я и хочу сделать

Собственно вопрос: что лучше использовать (для успешной реализации всех перечисленных спецэффектов, и максимально реалистичного отображения объекта)? В принципе, доступными средствами на данный момент являются DirectX или OpenGL, среда разработки - предпочтительно Дельфи (возможно - FPC), но возможен переход на C++ (под OpenGL)... Если у кого был опыт разработки трехмерного мира подобного масштаба - просьба откликнуться, рассказать, с какими сложностями можно столкнуться в процессе разработки, возможно, есть какие-то сторонние (желательно - FreeWare) библиотеки, использование которых облегчит разработку?