IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Дерево плз хэлп
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


помогите плз с задачей:

"Построить дерево и вывести его повернутым на 90 градусов"
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Гость






Вот так попробуй:

procedure myPrintTree(px: integer;
level: integer; T: ttree; curr: integer);

function find_index(root: ttree; n: integer): ttree;

var check, pp: ttree;
begin

if root <> nil then begin
pp := root;
while pp <> nil do begin

if pp^.ix = n then break;
check := find_index(pp^.left, n);
if check = nil then
check :=find_index(pp^.right, n);

pp := check;

end;
find_index := pp;
end
else find_index := nil;
end;


const
{ Эта константа уменьшает/увеличивает величину отступа между левым и правым потомком }
half = 30;

var found: TTree;
begin
if T = nil then exit;
with T^ do begin

found := find_index(T, curr);
if found <> nil then begin
myPrintTree(px - (half div succ(level)), level + 1, T, 2 * curr);
begin
gotoxy(px, 2 * level);
Writeln(found^.Data:3);
end;
myPrintTree(px + (half div succ(level)), level + 1, T, 2 * curr + 1);
end

end
end;


Вызывать так:
...
clrscr;
myPrintTree(40, 1, mytree, 1);
...


Сразу хочу сказать: с маленькими деревьями работать должно, с большими - будет проблема, с увеличением глубины расстояние между узлами будет сокращаться, и они станут накладываться один на другой...

С этим же столкнулся volvo, когда делал процедуру для графического представления дерева (приведенную в FAQ-е)...
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 3.05.2024 3:08
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name