Подпрограмма, По созданию задержки |
Подпрограмма, По созданию задержки |
1234 |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Реальное имя: 1234 Репутация: -1 |
Кто знает, как создать подпрграмму по созданию задержки(скажем в 1 секунду). Так, например, в игре она необходима для того, чтобы объект с определённой скорстью совершал движение. Cпасибо за внимание.
|
klem4 |
Сообщение
#2
|
Perl. Just code it! Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: 44 |
Хотелось бы услышать от автора, по какой причине нельзя использовать Delay(1000) ?
-------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
TarasBer |
Сообщение
#3
|
Злостный любитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: 62 |
Хотелось бы услышать от автора, по какой причине нельзя использовать Delay(1000) ? Причина в том, что задержка очень сильно зависит от компьютера. У меня, например, этот делэй даёт отнюдь не секунду, а намного меньше. Цитата А давай, ТЫ не будешь решать за автора, что ему ДА использовать, а что - НЕТ, договорились? А то слишком самоуверенно получается, вроде как ДО тебя об этом не знали, а ты пришел, и всех научил... Да, кстати, в том, что ты привел, есть одно маленькое НО, которое моментально превращается в ОГРОМНОЕ - ты не знаешь, какой компилятор используется... Попробуй написать программу, работающую по ТВОЕМУ алгоритму, и скомпилировать ее в FPC, например... Получится? А раздел, я бы хотел напомнить, НЕ чисто Паскалевский, так что решение должно быть по крайней мере переносимо, а не рассчитано ТОЛЬКО на Турбо Паскаль... Я на ТЫ не обращался ни к кому... Хамите, молодой человек... Да, такой метод пригоден только для досовского паскаля. Если у автора темы именно турбо паскаль, то я всё правильно сказал. Если нет - то извините. -------------------- |
Текстовая версия | 27.04.2024 6:14 |