Логическая игра Кэрролла!, Силлогизмы |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
Логическая игра Кэрролла!, Силлогизмы |
Руслан |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пол: Мужской Реальное имя: Руслан Репутация: 0 |
Ребяты, нужно написать программу, которая бы решала Силлогизмы, самые обыкновенные (хотя бы) с двумя посылками. Не могу разработать алгоритм! Может кто-нить может подсказать что по этому поводу, а то ощущаю себя полным дураком!
|
Michael_Rybak |
Сообщение
#2
|
Michael_Rybak Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: 32 |
Формализовать их сначала надо. Ты ж не будешь семантику разбирать сам
Придумай, как юзеру задавать силлогизмы. Какого вида бывают предпосылки? Надо чтоб юзер только задавал названия множеств и отношения. Например, фраза "все кролики любят морковку, если только на них не смотрят искоса" будет для юзера выглядеть как фраза "ALL x є С: NOT F(x) -> x є A", где С - множество кроликов, x - элемент множества кроликов, А - подмножество кроликов, которые любят морковку, F(x) - функция, возвращающая True тогда и только тогда, когда на кролика смотрят искоса. Вот. И юзер должен сначала указать, что есть у нас множества A и C, что есть функция F из А в {True, False}, что между множествами А и С имеет место отношение "А - подмножество С", а дальше задавать формулы аналогичные той, которую я привел. Вообще это все сложновато как для дз. Тебе наверное определенный вид силлогизмов надо решать. Какой? Сообщение отредактировано: Michael_Rybak - |
Текстовая версия | 2.05.2024 14:25 |