игры на Паскале |
игры на Паскале |
scorpio |
Сообщение
#1
|
Гость |
Как научиться писать games на Паскале
|
Sir |
Сообщение
#2
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 95 Пол: Мужской Репутация: 1 |
А ничего поумней не мог спросить ? У тебя есть замысел игры ? у тебя есть хоть какие-то знания паскаля ? Если нет - то зачем спросил , если да - то какие проблемы , если есть конкретные вопросы , то их и надо задавать .
|
trminator |
Сообщение
#3
|
Четыре квадратика Группа: Пользователи Сообщений: 579 Пол: Мужской Репутация: 4 |
Все очень просто: сначала нужно научиться писать на Паскале, затем научиться писать игры. После этого остается только соединить все это.
каков вопрос, таков и ответ... -------------------- Закон добровольного труда Зимерги:
Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала |
cutter |
Сообщение
#4
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Репутация: 0 |
2 Sir
>А ничего поумней не мог спросить ? Хорошо хоть он не спросил: "Как стать умным?" ;D |
AlaRic |
Сообщение
#5
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Цитата Хорошо хоть он не спросил: "Как стать умным?" ;D Я отвечу за него: никак! |
Мишка |
Сообщение
#6
|
Гость |
Как поместить картинку в свою игру?
|
Alex |
Сообщение
#7
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 201 Репутация: 0 |
Взять, нарисовать в собственно созданном редакторе картинок картинку и затем ее использовать или воспользоваться уже известными редакторами и типами графических файлов, читать их(написать модудули и все такое) и соответственно в нужнрое место в твоей программе вставлять!!!
|
trminator |
Сообщение
#8
|
Четыре квадратика Группа: Пользователи Сообщений: 579 Пол: Мужской Репутация: 4 |
http://www.osp.ru/search?text=%F1%EF%F0%E0...%F2%FB&sub=466p - цикл статей по основам спрайтовой анимации на Паскале, опубликованный в МиреПК
-------------------- Закон добровольного труда Зимерги:
Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала |
SKVOZNJAK |
Сообщение
#9
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
Как пристегнуть к BP 7.00 256 цветовую графику? Тем более что модуль graph
никак не накормить драйверами BGI256.BGI VGA256.BGI SVGA256.BGI SVGA256M.BGI и им подобными. И ещё одна проблемка: никак не получить доступа к ems и xms памяти в защищённом режиме - это всегда или невозможно, или начинают глючить стандартные модули! Если здесь пробиться невозможно, то хотя бы напишите скрипт разрешающий запись информации в процедуру или функцию :-/ : |
GLuk |
Сообщение
#10
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Почему не накормить - выплевывает?
Попробуй InstallUserDriver и справку почитай. Зачем тебе емс и хмс в PM??!!!!! И что за стандартные модули для доступа к EMS (в стандартных модулях такого нет)? Скрипт тебе на чем написать, на дельфи, паскале или си? А может быть на перле? Хотя может ты имеешь в виду под словом скрипт какую-то структуру языка высокого уровня?? А запись информации в процедуру или ф-ию - это самодифицирующийся код что-ли хочешь сделать?? |
SKVOZNJAK |
Сообщение
#11
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
Типа не пробовал. Пока юзаешь cga.bgi и egavga.bgi (драйвера описанные
в описании модуля graph) всё идёт нормально - загружаются любым макаром, а вот когда пытаешься загрузить любой из вышеозначенных драйверов - вот тут-то хрень и начинается. Выдаётся сообщение, типа это хреновый драйвер. Может у тебя какая-нибудь пропатченная версия graph.tpp - всеядная? Если так - поделись улыбкою своей. ЕМС и ХМС потому и нужны, что глючит модуль winapi - скажи ещё что он не стандартный. К GetFreeSpace ,GlobalAllock претензий нет, а вот блокировка выделенной памяти функцией GlobalLock , это полный маразм. С GlobalAllocPtr та же история - система продолжает использовать заблокированную память. Записываешь большой объём информации (для надёжного эффекта - 50-100% от имеющейся свободной памяти) и получаем повисание. Как вариант - остаётся свободной <64к основной памяти. В таком объёме не пашет даже нортон. А если таким макаром выделить и "заблокировать" две области памяти, то окажется, что в реальности они используют одну и ту же область. Кстати, не надо перлом мозги компосировать , я давно с паскалем дружу, это только до интернета недавно дорвался. А по поводу скрипта, спеально для обладателей вышака :D (типа очень образованных) поясняю: Нужна процедура , можно и с самомодифицирующимся кодом - лишь бы надёжно работала, типа: PROCEDURE HRENJ1(Q4: POINTER; Q3: BYTE); ASSEMBLER; ASM; {ЗАПИСЬ СОДЕРЖИМОГО ПЕРЕМЕННОЙ Q3 ПО АДРЕСУ УКАЗАННОМУ В Q4} END; В принципе подошла бы и процедура снимающая запрет на запись в сегмент кода. Пока что надёжно работает лишь куча, но она ведь не резиновая! И ещё пожалуй следующая схема: запись в процедуру строчек A:='aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa'; A:='aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa'; и т д.... с последующей заменой содержимого переменной данными из генератора случайных чисел. Отредактированный модуль компилируется, а затем в созданную в нём мусорную полость можно записать инфомацию. После чего модуль можно использовать как обычный. Получается нечто навроде *.dll . |
GLuk |
Сообщение
#12
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Прости, но с PM не работаю, как следствие процедуру-то написать могу, но лишь для real mode (специализация у меня такая realmode+asm+pascal). А по поводу драйверов, дык ты их под PM юзаешь? Ежели под реалкой не идут, тогда могу кинуть драйвер, т.к. проблема вряд-ли с модулем граф...
Вышака у меня нету, наполовину... |
Nightmare |
Сообщение
#13
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Репутация: 1 |
Аналогично.......
|
SKVOZNJAK |
Сообщение
#14
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
Ну есть хоть один живой специалист по ПМ или все повымерли ?!!
|
Nightmare |
Сообщение
#15
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Репутация: 1 |
Для общей информации, посмотри пост про мышу, я там выложил кусок кода...
|
Булат Шакиров |
Сообщение
#16
|
Гость |
Цитата Ну есть хоть один живой специалист по ПМ или все повымерли ?!! Описание работы с PM есть у Фаронова во 2-м томе и в стандартной док. от Борланда |
dushik |
Сообщение
#17
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Цитата Всю последовательность действий по созданию компьютерной игры можно разбить на несколько этапов: - разработку сценария игры, - проектирования программы, - разработку программы, - отладку и тестирование программы, Код (с) Моя первая программа на паскале, выпуск 3. ВКИ НГУ Но добавлю от себя - при "непонимании" программирования, до этого как до луны ;) -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела и наоборот. Наоборот получим оборот на, таким образом перевернем образ...
|
Atos |
Сообщение
#18
|
Прогрессор Группа: Пользователи Сообщений: 602 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: 9 |
А может быть, понимание программирования как раз и приходит в процессе написания несложных игр?
|
ALex___ |
Сообщение
#19
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Репутация: 0 |
"PROCEDURE HRENJ1(Q4: POINTER; Q3: BYTE); ASSEMBLER;
ASM; {ЗАПИСЬ СОДЕРЖИМОГО ПЕРЕМЕННОЙ Q3 ПО АДРЕСУ УКАЗАННОМУ В Q4} END; " почитай статью Криса Касперски "Самомодифицирующийся код в современенных ОС" в журнале "Программист" по яндексу поищи "В принципе подошла бы и процедура снимающая запрет на запись в сегмент кода. " а хуху не хохо?надо быть на нулевом кольце чтоб такое творить посмотри WriteProcessMemory может поможет |
AlaRic |
Сообщение
#20
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Смотря, что подразумевается под "непониманием программирования"!
|
Текстовая версия | 10.09.2024 8:36 |