Хочим работать... Давайте!
Иерархия - это скелет. От нее будет зависит быстрота и надежность дальнейшей разработки, по этому решил подключить всю команду. Сам пытался объединить свои идеи в логическую цепочку, но как видите... т.е. не видите результаты Пришел к выводу что диздок нуждается в доработке по мере развитии иерархии - в более детальном описании (Archon уже работает). Т.е. надо работать над тем и другим параллельно.
И-так, поехали!
Пока моя картинка всего происходящего в логике игры таковая:
Есть игровой мир, где протекает жизнь наших юнитов (дома тоже относятся к этой категории, надо подумать над оружием). У каждого з них есть свой интеллект - способ реагировать на событие, собирать информацию (сенсорные органы СО). Его мы обзовем Ai юнита. Он позволяет игроку и глобальному Ai (для игрового мира нету разницы между ними) не следить за каждым шагом их подопечных, а задавать более общие задания: патрулировать или охранять территорию или, даже просто, стоять, ведь при этом задействованы их органы чувств, постоянно собирающие и анализирующие информацию. Все эти разведданные направляются в очередь сообщений (структуры хранения данных на этом этапе не обсуждаем). В этих данных может храниться вся информация о юните, а также все что он воспринимает своими СО. Таким способ мы реализовываем односторонние средство общения между игровым миром и Ai с игроком, создавая вспомогательный транзитный уровень. Т.е. моя цель - поделить всю игру на логические уровни, что позволить каждому заниматься тем, что умеет, а в случае смены инструментов, локализовать изменения.
6 уровней
1 игровой мир ИМ: все что "живет", Ai юнитов
2 централизации информации о ИМ: различные структуры данных, с него снимают информацию уровень вывода и ИИ
3 ИИ
4 уровень вывода: монитор
5 уровень ввода: мышка, клава
6 уровень управления ()или уровень команд), чем-то похож на 2-ой, так как служит промежуточным между ИМ с ИИ и уровнем ввода
Ну, пока вот... Честно говоря не хочется перечитывать написанное - не легкое это задание сформулировать словами ту белиберду, что твориться в голове.. Но пока основная идея состоит в этих уровнях и их взаимодействии между собой, что скажите по этому поводу?
PS для тех, кто не в курсе - сайт Обреченных http://doomed-game.narod.ru/
Сообщение отредактировано: Bokul -
Иерархия объектов, Обреченные |