IPB
ЛогинПароль:

10 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Closed Topic Открыть новую тему 
> Космическая походовая стратегия
сообщение
Сообщение #101


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36

Репутация: -  0  +


Хай Всем !!!
Отвечу на ряд вопросов.
1. Для того, что - бы начать писать код надо разработать оригинальную концепцию игры. Оригинальности пока МАЛОВАТО.
2. Что планировалось писать изначально??? А что обсуждаем..... Ладно, против народа не попреш... Хотите RTS ее и сваяем.
3. Теперь ряд предложений.
У нас три расы.
Играть можно за любую.
1. Империя начинает на земле, Селены - на Луне, и Марс тоже соответственно занят.
Изначально у каждой расы 3-5 городов включая столицу. В остальных - варвары, мятежники и прочие мутанты.
Косм. корабли изначально недоступны.
2. Ресурсы:
Людские вроде-бы перечислены.
У Селенов ресурс один - энергия.
3. Технологии.
Земляне и Марсиане технологию развивают.
Селенам изначально доступны все технологии. Правда вначале почти нет энергии..
4. Оружее против людей и селенов должно быть РАЗНЫМ. т.е. "Фотонным пистолетом" можно убить человека, да стрелять ДОЛГО придется... И обратно - "кислотные бомбы" на селенов не действуют.
5. Юниты строятся в городах. Каждый юнит- отряд из неск. единиц имеет броню, оружие, доп. оборудование и командира. Строятся юниты в своих городах.
6. Юниты прокачиваются рекрут-солдат-ветеран-гвардия-элита.
7. На мой взгляд разбивать игру на эпизоды - нецелесообразно в виду нелинейности сюжета.

итого если мои идеи пройдут - это будет ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА сочитающая в себе стратегю и RTS бои.


--------------------
Да пребудет паскаль вовеки!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #102


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


mvg: наконец-то зашел на огонек  :) а то давно некому народ пинать!
Насчет того, что игра должна быть оригинальна я согласен, но этот проект не более, чем "проба пера(кода)". Тут можно ограничиться "простым сделать"!
PS. Бери брозды правления в свои руки над проектом, как модератор и как автор топика!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #103


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


2mvg: Интересно, а ты пробовал когда-нибудь ЭТО делать (в смысле писать игры)?
Цитата
Нужно разработать оригинальную концепцию
, нужно то нужно, только вот вывод на экран, обработка нажатий клавиш - это по любому присутствует в любой гаме. А парочка модулей не помешала бы, а то так оно дальше и будет в плане обсудиловки. Сужу по своему собственному опыту в топике Графический движок и не только. Ведь 4х приятней видеть хоть что-нибудь наглядно...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #104


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36

Репутация: -  0  +


опыт есть... как без него ... ;)


--------------------
Да пребудет паскаль вовеки!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #105


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


А в каких конкретно гамах ты реализовал свой программисткий потенциал? Может кинешь парочку исходников, своих ессесно?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #106


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37

Репутация: -  0  +


Мда, еще один проект умер... жалко sad.gif  


--------------------
Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #107


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36

Репутация: -  0  +


почему умер???????????????


--------------------
Да пребудет паскаль вовеки!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #108


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37

Репутация: -  0  +


Если нет впросов - значит нет и успехов  ;D ;D


--------------------
Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #109


Гость






Что дело заглохло?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #110


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Заглохло - это еще мягко сказано!  :-/
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #111


Гость






dfdd
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #112


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Пол: Женский

Репутация: -  0  +


А почему все так не любят линейность сюжета ? Есть же пошаговые игры с классным сюжетом. Тот же Горький. Там куча шуток(гоблиновский перевод), неплохой сюжет и так же неплохая реализация пошаговых битв... А проект, по моему, умирает из-за неопределенности - ни сюжета, ни графики, ничего вообще нет.
Мне почему то кажется, что все уверены в огромной масштабности битв, т.е. в будущем должны сталкиваться гигантские армии, а не отдельные диверсионные отряды.. хотя последнее легче реализовать. Если есть люди, работающие с графикой(в смысле вывод графики и все с этим связаное), то самое сложное будет взяться за реализацию движка игры...
Вобщем мыслей на счет пошаговой игры(стратегии иль того, что получится) куча и что бы ими делиться, нужно обсуждать их с кем-то...

<Смотрим на реакцию smile.gif >
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #113


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Пол: Мужской

Репутация: -  11  +


Мыслей-то куча и идей тоже. Но всегда чего-то не хватает: то единомышленников, то времени, то железа. А то и лень просто.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #114


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


А что если посмотреть кто что сделал уже. Идея слишком интересная.
И еще- надо что бы был руководитель проекта. Им должен быть тот, кто предложил первым эту идею, если не согласится, то второй кто ответил, и т.д


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #115


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


По моему =) кроме идей не было кода...


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #116


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


можно начать-продолжить...


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #117


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


И я думаю, можно продолжить.
Идея ПОХОДОВОЙ стратегии хороша тем, что легче реализуется на паскале, чем все остальное.
Теперь надо точно узнать - есть ли уже какие то коды.
----
Я понял, почему этот проект сначала заглох. Надо было сразу начать ПИСАТЬ прогу. (основу) а потом ее модернизировать.
Стоит написать Begin, и дело двинется самосабой.
----


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #118


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


:D во во
мож положить это дело на плечи тока что созданного клуба =)
боюсь...как бы это все в нем (в клубе) не нарушило - ибо это испытание будет долгим и серъезным...
НО ТРУДНОСТЕЙ БОЯТСЯ НЕ НАДО!!!!

Кто за =)?


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #119


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Я за, в конце концов надо так: начать писать, и создать рабочую версию, а потом ее без конца можно будет модернизировать!
-------
Все короче, я начинаю писать, только скажите что.. :D
Как должно выглядеть (битвы в космосе происходят или как?)
и где делать в 1024*768 *256 или BIOSовский режим графики?

Сообщение отредактировано: Oleg_Z -


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #120


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Ну у мя 1024 не пойдет =) максимум 800*600, и почему 256 цветов? мааало =)) хочу 16 бит :D , соответственно это уже VESA... Есть у мя собственный веса модуль, тока его перебрать и снова адаптировать надо

Далее - "СКАЖИТЕ ЧТО.." думаю, что надо обсудить и разобраться :D просто, у мя был человек (БЫЛА собственная группа, но развалилась sad.gif( ) который взял на себя все, естественно что он ничего не достиг, тока смутил всю группу


Надо как то выяснить - на какие части можно разбить проект, и кто какие части может тянуть... кому что дать и когда мона смотреть на результаты.

Для этого надо как то собраться (в одно и то же время) и провести собрание, ну =) пока что 2 человека есть, кто еще???


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

10 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Closed Topic Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 20.04.2024 21:26
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name