IPB
ЛогинПароль:

10 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Closed Topic Открыть новую тему 
> Космическая походовая стратегия
сообщение
Сообщение #121


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пол: Мужской
Реальное имя: Диман

Репутация: -  0  +


OK!!! Я готов помочь чем смогу! Обращайтесь если че на это мыло - pachin@rol.ru


--------------------
Время есть сущность всех вещей.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #122


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Ты лучше сам сюда по чаще заходи


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #123


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пол: Мужской
Реальное имя: Диман

Репутация: -  0  +


Да я тут несколько раз в день. Хотя лучше на мыло шлите, я подумаю а мысли выложу на форум. Класный форум все-таки. Долго я такой искал. Спасибо всем создателям

Сообщение отредактировано: EXE -


--------------------
Время есть сущность всех вещей.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #124


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пол: Мужской
Реальное имя: Диман

Репутация: -  0  +


Кстати, кто README делать будет. Я могу в формате .chm сделать. Описать сюжет и рассказать где и как играть. Если есть мысли, тексты кидайте на мыло. Всегда жду


--------------------
Время есть сущность всех вещей.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #125


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пол: Мужской
Реальное имя: Диман

Репутация: -  0  +


Че бы составлять все быстро, нуно зайти в пустой чат и в on-line писать свои предложения.
Есть такой заброшенный сайт (случайно наскочил), где есть совершенно пустой чат. Там и поговорим, обсудим сюжет. Также быстрее получится!!! Жду вашей реакции в форум или на мыло

Сообщение отредактировано: EXE -


--------------------
Время есть сущность всех вещей.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #126


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Чат - вещь плохая (требует постоянно находиться в сети, а я например только утром захожу.)
Лучше здесь обсуждать (а заброшенный сайт - ссылку оставьте, никогда не видел заброшенных сайтов)
----
Я хоть сейчас начну писать! Но здесь только сюжет обсуждали, а нам надо сейчас обсудить как будет выглядеть игра на мониторе!


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #127


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пол: Мужской
Реальное имя: Диман

Репутация: -  0  +


Давайте обсудем вопросы отображения карты. Она будет небольшая или с движением в разные стороны. Цвета поверхностей, рельеф, освещение. А то так и будем эту тему обсуждать пока не надоест!
Ссыла на заброшенный сайт - obzor-online.narod.ru

Сообщение отредактировано: EXE -


--------------------
Время есть сущность всех вещей.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #128


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пол: Мужской
Реальное имя: Диман

Репутация: -  0  +


Постараюсь дописать сценарий :D
Подкиньте идейки а я доработаю. Все мне на мыло

Сообщение отредактировано: EXE -


--------------------
Время есть сущность всех вещей.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #129


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Пол: Мужской

Репутация: -  11  +


Почему-то мне кажется, что наполнение сюжета во многом зависит от выбранного компилятора и видережима. Принцип, по одёжке протягивай ножки, ещё никто не отменял ;)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #130


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Советую сохранить все что цитатой в текстовый файл и прочесть потом ДО КОНЦА, и ВНИМАТЕЛЬНО!
---
Я сделал все цитатой, что-бы читать лучше было, т.к. форматирование текста как в оригинале форум не делает, но этого можно добиться если пометься в цитату.
-----

Цитата


А теперь послушайте, что я вам скажу...

Итак, что мы имеем? Ничего!
Стоит ли дальше продолжать просто обсуждать проект и придумывать сюжет? Нет!
НАДО НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ!
Теперь подождите. Нас трое (может кто-то еще присоединиться), каждый должен писать что-то конкретное.
------
Значит так, вот РЕШЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕММ:


1.  Вся программа должна быть хорошо структурированна, это значит, что алгоритм основной части
    должен выглядеть  примерно так:
-1- сделать ход компьютера  (процедура)
    -2- вывод действий на экран (процедура)
  -3- юзер делает ход      (процедура)
  -4- вывод действий на экран (процедура)
  -5- кто-нибудь выиграл?  (функция  )
  -6- Если ДА, то ... если нет то перейти на -1-.
2.  Что такое ЮНИТ в игре?  ЭТО ТИП RECORD, следующего типа:
    recordUNIT
  name:string;
  HitPoint:byte;
  <координата x> - расположение на карте.
  <координата y>
  {...}
    end;
   
    Таким образом для каждого юнита есть свои характеристики, и мы можем в процессе изменять их (скажем ранение=HitPoint-4)
3.  Что такое АРМИЯ игрока (компьютера или юзера)?  ЭТО ТИП "СПИСОК" из ТИПА RECORD
    Почему список? Вот почему:
  -1- Это динамическая структура данных (если мы будем использовать массив записей, то будем "жрать" много памяти!
  -2- Легко удалять и включать новые эл-ты.
  -3- Это добавляет интерес игре:
              представим, что юзер максимум имеет n юнитов (по возможностям памяти компа), а комп тоже n, теперь смотрите:
              у юзера становиться n-1 юнитов, а комп может увеличить армию! (нужна процедура, следящая за размером списка)
  -4- Хорошо поддается структуризации.
4.  Как начинаеться игра?
  -1- создаем список (армию) юзера (1 юнит-"строитель")
  -2- создаем список (армию) компа (1 юнит-"строитель")
  -3- стираем экран
  -4- рисуем новый с новыми параметрами.
5.  Что такое ХОД игрока (юзера)? - ЭТО процедура, которая изменяет параметры нужных 
    ЮНИТОВ в СПИСКЕ и ВЫВОДИТ ИЗМЕНЕНИЯ НА ЭКРАН.
6.  Как выглядит карта? Да это без разницы.
    Программа ведь структурированна! Не понравиться ВЫВОД ИЗМЕНЕНИЙ НА ЭКРАН, передалаем 1 ПРОЦЕДУРУ!
7.  Как будем РИСОВАТЬ ЮНИТОВ? ТОЖЕ ВСЕ-РАВНО!
    Решим в процессе. Есть 2 способа:
  -1- изображение юнита - это картинка BMP (или еще какая...)
  -2- все рисуем программно.
    ЛУЧШЕ 1 способ! Т.к. позволяет сделать КРАСИВУЮ игру
    (рисуем в POTOSHOPE или с помощью модуля GRAPH -есть ведь разница!)       
8.  А как будет ходить компьютер, юзер-то понятно - смотрит на экран, потом "думает", а потом делае (а может наоборот!)
    ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ НЕ РАЗРЕШАЕМАЯ ПРОБЛЕММА.
    Можно хороший алгоритм придумать, но он останеться просто АЛГОРИТМОМ!
    Но есть некоторые методы. (если заинтерисуетесь "РЕАЛЬНОЙ"  случайностью (в смысле БЛИЗКОЙ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ) могу
    тему создать и выложить туда примерчик).
   
================================================================================
=
А вот ПЛАН:

1. распределяем на трех человек процедуры.
2. если кто-то присоединяется к нам, он становится помошником (по правилам нашего клуба) и ему перепадают процедуры
3. МЕНЯЕМСЯ ПРОЦЕДУРАМИ!!!!!!!!!! (каждый ищет ошибки и поправляет, при этом он отмечет где, зачем, как он подправил)
Таким образом игра быстро будет улучшаться.
P.S.ОБМЕН после получения РАБОЧЕЙ ВЕРСИИ!!!!!
4. Тестируем. (на форуме полно участников)
5. Выкладываем исходники, и пусть кто хочет, дорабатывает прогу!!!!
---

Подробнее о 1 пункте.
Надо составить список процедур. (т.е. написать ЗДЕСЬ какие процедуры будут)
Я вижу вот какие:
1. ход юзера
2. ход компа
3. отображение изменений
4. проверка победы.
-------
Все! А нет, ...  не все!

Наи надо разработать и оптимизировать тип ЮНИТА!!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! т.к. чем оптимизированнее и в тоже время
глобальнее будет этот тип данных, тем интереснее получиться игра!!!       


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #131


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пол: Мужской
Реальное имя: Диман

Репутация: -  0  +


Мне кажется, что Oleg_Z прав! Надо приступать к работе! ;)


--------------------
Время есть сущность всех вещей.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #132


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


Вы хотите граф. движек сами с 0 писать или уже готовый взять?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #133


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


С 0.


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #134


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Создаем тип ЮНИТ!
У кого есть хорошие идеи?


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #135


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


А по мойму лудше взять готовый движек и с ним уже работать в нужном направление.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #136


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


А что вы все понимаете под движком?


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #137


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пол: Мужской
Реальное имя: Диман

Репутация: -  0  +


Чего молчим-то? rolleyes.gif


--------------------
Время есть сущность всех вещей.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #138


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Итак, движок - набор графическо спрайто звуково мышечно клавиатурных функций

на тему юнита - это свойства объекта? хм... подумаю.

Щас я разбираюсь с ВЕСА модулем - ибо он на моем нынешнем этапе развития УЖЕ не устраивает smile.gif хотя работает как часы, дня через 3 закончу.


Чужие игровые модули меня не интересуют, хотя я реально сознаю что могу застрять со своими...

кто нибудь что нибудь делает? меня конкретно интересуют начала кода и сюжет smile.gif)), хотя сначала наверное движок, а потом уже конкретно сюжет.

Срочно нужен художник.


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #139


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Когда вы будете спать интересно?

Oleg_Z
Цитата
-1- сделать ход компьютера  (процедура)
    -2- вывод действий на экран (процедура)
    -3- юзер делает ход        (процедура)
    -4- вывод действий на экран (процедура)
    -5- кто-нибудь выиграл?    (функция  )
    -6- Если ДА, то ... если нет то перейти на -1-.

Пятый пункт нужно воткнуть между 2 и 3.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #140


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Пол: Мужской

Репутация: -  6  +


я готов помочь чем смогу ,присылайте что есть сюда : dan_net@mail.ru


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

10 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Closed Topic Открыть новую тему 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 27.04.2024 9:16
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name