Космическая походовая стратегия |
Космическая походовая стратегия |
EXE |
Сообщение
#121
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пол: Мужской Реальное имя: Диман Репутация: 0 |
OK!!! Я готов помочь чем смогу! Обращайтесь если че на это мыло - pachin@rol.ru
-------------------- Время есть сущность всех вещей.
|
Dark |
Сообщение
#122
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Ты лучше сам сюда по чаще заходи
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
EXE |
Сообщение
#123
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пол: Мужской Реальное имя: Диман Репутация: 0 |
Да я тут несколько раз в день. Хотя лучше на мыло шлите, я подумаю а мысли выложу на форум. Класный форум все-таки. Долго я такой искал. Спасибо всем создателям
Сообщение отредактировано: EXE - -------------------- Время есть сущность всех вещей.
|
EXE |
Сообщение
#124
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пол: Мужской Реальное имя: Диман Репутация: 0 |
Кстати, кто README делать будет. Я могу в формате .chm сделать. Описать сюжет и рассказать где и как играть. Если есть мысли, тексты кидайте на мыло. Всегда жду
-------------------- Время есть сущность всех вещей.
|
EXE |
Сообщение
#125
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пол: Мужской Реальное имя: Диман Репутация: 0 |
Че бы составлять все быстро, нуно зайти в пустой чат и в on-line писать свои предложения.
Есть такой заброшенный сайт (случайно наскочил), где есть совершенно пустой чат. Там и поговорим, обсудим сюжет. Также быстрее получится!!! Жду вашей реакции в форум или на мыло Сообщение отредактировано: EXE - -------------------- Время есть сущность всех вещей.
|
Altair |
Сообщение
#126
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Чат - вещь плохая (требует постоянно находиться в сети, а я например только утром захожу.)
Лучше здесь обсуждать (а заброшенный сайт - ссылку оставьте, никогда не видел заброшенных сайтов) ---- Я хоть сейчас начну писать! Но здесь только сюжет обсуждали, а нам надо сейчас обсудить как будет выглядеть игра на мониторе! -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
EXE |
Сообщение
#127
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пол: Мужской Реальное имя: Диман Репутация: 0 |
Давайте обсудем вопросы отображения карты. Она будет небольшая или с движением в разные стороны. Цвета поверхностей, рельеф, освещение. А то так и будем эту тему обсуждать пока не надоест!
Ссыла на заброшенный сайт - obzor-online.narod.ru Сообщение отредактировано: EXE - -------------------- Время есть сущность всех вещей.
|
EXE |
Сообщение
#128
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пол: Мужской Реальное имя: Диман Репутация: 0 |
Постараюсь дописать сценарий :D
Подкиньте идейки а я доработаю. Все мне на мыло Сообщение отредактировано: EXE - -------------------- Время есть сущность всех вещей.
|
SKVOZNJAK |
Сообщение
#129
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
Почему-то мне кажется, что наполнение сюжета во многом зависит от выбранного компилятора и видережима. Принцип, по одёжке протягивай ножки, ещё никто не отменял ;)
|
Altair |
Сообщение
#130
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Советую сохранить все что цитатой в текстовый файл и прочесть потом ДО КОНЦА, и ВНИМАТЕЛЬНО!
--- Я сделал все цитатой, что-бы читать лучше было, т.к. форматирование текста как в оригинале форум не делает, но этого можно добиться если пометься в цитату. ----- Цитата А теперь послушайте, что я вам скажу... Итак, что мы имеем? Ничего! Стоит ли дальше продолжать просто обсуждать проект и придумывать сюжет? Нет! НАДО НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ! Теперь подождите. Нас трое (может кто-то еще присоединиться), каждый должен писать что-то конкретное. ------ Значит так, вот РЕШЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕММ: 1. Вся программа должна быть хорошо структурированна, это значит, что алгоритм основной части должен выглядеть примерно так: -1- сделать ход компьютера (процедура) -2- вывод действий на экран (процедура) -3- юзер делает ход (процедура) -4- вывод действий на экран (процедура) -5- кто-нибудь выиграл? (функция ) -6- Если ДА, то ... если нет то перейти на -1-. 2. Что такое ЮНИТ в игре? ЭТО ТИП RECORD, следующего типа: recordUNIT name:string; HitPoint:byte; <координата x> - расположение на карте. <координата y> {...} end; Таким образом для каждого юнита есть свои характеристики, и мы можем в процессе изменять их (скажем ранение=HitPoint-4) 3. Что такое АРМИЯ игрока (компьютера или юзера)? ЭТО ТИП "СПИСОК" из ТИПА RECORD Почему список? Вот почему: -1- Это динамическая структура данных (если мы будем использовать массив записей, то будем "жрать" много памяти! -2- Легко удалять и включать новые эл-ты. -3- Это добавляет интерес игре: представим, что юзер максимум имеет n юнитов (по возможностям памяти компа), а комп тоже n, теперь смотрите: у юзера становиться n-1 юнитов, а комп может увеличить армию! (нужна процедура, следящая за размером списка) -4- Хорошо поддается структуризации. 4. Как начинаеться игра? -1- создаем список (армию) юзера (1 юнит-"строитель") -2- создаем список (армию) компа (1 юнит-"строитель") -3- стираем экран -4- рисуем новый с новыми параметрами. 5. Что такое ХОД игрока (юзера)? - ЭТО процедура, которая изменяет параметры нужных ЮНИТОВ в СПИСКЕ и ВЫВОДИТ ИЗМЕНЕНИЯ НА ЭКРАН. 6. Как выглядит карта? Да это без разницы. Программа ведь структурированна! Не понравиться ВЫВОД ИЗМЕНЕНИЙ НА ЭКРАН, передалаем 1 ПРОЦЕДУРУ! 7. Как будем РИСОВАТЬ ЮНИТОВ? ТОЖЕ ВСЕ-РАВНО! Решим в процессе. Есть 2 способа: -1- изображение юнита - это картинка BMP (или еще какая...) -2- все рисуем программно. ЛУЧШЕ 1 способ! Т.к. позволяет сделать КРАСИВУЮ игру (рисуем в POTOSHOPE или с помощью модуля GRAPH -есть ведь разница!) 8. А как будет ходить компьютер, юзер-то понятно - смотрит на экран, потом "думает", а потом делае (а может наоборот!) ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ НЕ РАЗРЕШАЕМАЯ ПРОБЛЕММА. Можно хороший алгоритм придумать, но он останеться просто АЛГОРИТМОМ! Но есть некоторые методы. (если заинтерисуетесь "РЕАЛЬНОЙ" случайностью (в смысле БЛИЗКОЙ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ) могу тему создать и выложить туда примерчик). ================================================================================ = А вот ПЛАН: 1. распределяем на трех человек процедуры. 2. если кто-то присоединяется к нам, он становится помошником (по правилам нашего клуба) и ему перепадают процедуры 3. МЕНЯЕМСЯ ПРОЦЕДУРАМИ!!!!!!!!!! (каждый ищет ошибки и поправляет, при этом он отмечет где, зачем, как он подправил) Таким образом игра быстро будет улучшаться. P.S.ОБМЕН после получения РАБОЧЕЙ ВЕРСИИ!!!!! 4. Тестируем. (на форуме полно участников) 5. Выкладываем исходники, и пусть кто хочет, дорабатывает прогу!!!! --- Подробнее о 1 пункте. Надо составить список процедур. (т.е. написать ЗДЕСЬ какие процедуры будут) Я вижу вот какие: 1. ход юзера 2. ход компа 3. отображение изменений 4. проверка победы. ------- Все! А нет, ... не все! Наи надо разработать и оптимизировать тип ЮНИТА!!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! т.к. чем оптимизированнее и в тоже время глобальнее будет этот тип данных, тем интереснее получиться игра!!! -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
EXE |
Сообщение
#131
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пол: Мужской Реальное имя: Диман Репутация: 0 |
Мне кажется, что Oleg_Z прав! Надо приступать к работе! ;)
-------------------- Время есть сущность всех вещей.
|
MeD |
Сообщение
#132
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Репутация: 1 |
Вы хотите граф. движек сами с 0 писать или уже готовый взять?
|
Dark |
Сообщение
#133
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
С 0.
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
Altair |
Сообщение
#134
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Создаем тип ЮНИТ!
У кого есть хорошие идеи? -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
MeD |
Сообщение
#135
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Репутация: 1 |
А по мойму лудше взять готовый движек и с ним уже работать в нужном направление.
|
Altair |
Сообщение
#136
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
А что вы все понимаете под движком?
-------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
EXE |
Сообщение
#137
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пол: Мужской Реальное имя: Диман Репутация: 0 |
Чего молчим-то?
-------------------- Время есть сущность всех вещей.
|
Dark |
Сообщение
#138
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Итак, движок - набор графическо спрайто звуково мышечно клавиатурных функций
на тему юнита - это свойства объекта? хм... подумаю. Щас я разбираюсь с ВЕСА модулем - ибо он на моем нынешнем этапе развития УЖЕ не устраивает хотя работает как часы, дня через 3 закончу. Чужие игровые модули меня не интересуют, хотя я реально сознаю что могу застрять со своими... кто нибудь что нибудь делает? меня конкретно интересуют начала кода и сюжет )), хотя сначала наверное движок, а потом уже конкретно сюжет. Срочно нужен художник. -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
AlaRic |
Сообщение
#139
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Когда вы будете спать интересно?
Oleg_Z Цитата -1- сделать ход компьютера (процедура) -2- вывод действий на экран (процедура) -3- юзер делает ход (процедура) -4- вывод действий на экран (процедура) -5- кто-нибудь выиграл? (функция ) -6- Если ДА, то ... если нет то перейти на -1-. Пятый пункт нужно воткнуть между 2 и 3. |
virt |
Сообщение
#140
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пол: Мужской Репутация: 6 |
я готов помочь чем смогу ,присылайте что есть сюда : dan_net@mail.ru
-------------------- |
Текстовая версия | 22.12.2024 15:19 |