IPB
ЛогинПароль:

10 страниц V « < 6 7 8 9 10 >  
Closed Topic Открыть новую тему 
> Космическая походовая стратегия
сообщение
Сообщение #141


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пол: Мужской
Реальное имя: Диман

Репутация: -  0  +


Ну как с движком? :o
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #142


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Цитата(Oleg_Z @ 28.04.04 7:59)
Создаем тип ЮНИТ!
У кого есть хорошие идеи?

Координаты;
Цвет;
Скорость;
Жизни;
Защита;
Атака...

Что еще?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #143


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пол: Мужской
Реальное имя: Диман

Репутация: -  0  +


Пока думаю. Может завтра выложу мысли!


--------------------
Время есть сущность всех вещей.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #144


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Я сечас пишу 2 вещи - поддержку XMS памяти
и
графический VESA движок ( поддержкой pcx и bmp) - причем с юзанием XMS памяти


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #145


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Пол: Мужской

Репутация: -  11  +


Цитата(Oleg_Z @ 28.04.04 2:59)
Создаем тип ЮНИТ!
У кого есть хорошие идеи?

Интеллект,
Тупость(временно блокирует 1 пункт),
Жадность,
Садизм(выискивает самого слабого и уничтожает максимально жестоко, если долго нет противника,подыскивается кандидат на роль жертвы)
И несколько пустых переменных - зарезервированные типы, вдруг в процессе что-нибудь придумается.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #146


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Пол: Мужской

Репутация: -  6  +


SKVOZNJAK
Цитата
Тупость(временно блокирует 1 пункт),
Жадность,
Садизм


это что за юнит такой будет?


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #147


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Пол: Мужской

Репутация: -  11  +


А разве у разумных существ имеются лишь положительные движители? Если бы так, то не было б ни назойливой рекламы, ни лохотронов, ни многого другого. А раз всё это есть, то значит и соответствующие качества имеются :D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #148


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Пол: Мужской

Репутация: -  6  +


вотесли бы это бала ролевая тогда мб ,а каким образом в стратегии они будут?


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #149


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Сквозняк, а ты что нибудь на себя взять можешь?


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #150


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Пол: Мужской

Репутация: -  11  +


Цитата(virt @ 10.05.04 15:23)
вотесли бы это бала ролевая тогда мб ,а каким образом в стратегии они будут?

У меня просто перед глазами стоит Star wars batleground. Там всё время кто-то кого-то моторит, предаёт, хитрит, рекетирует. Разве дополнительные мотивации в таком деле помешают smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #151


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Пол: Мужской

Репутация: -  11  +


Цитата(Dark @ 12.05.04 2:34)
Сквозняк, а ты что нибудь на себя взять можешь?

Вопрос интересный и своевременный :p2: Я тут уже в один проект влез, а свободное время не размножается unsure.gif Надо поконкретнее смотреть, что именно и сколько это будет весить по времени. Что касается асмы, то тут помочь не смогу. Пока неизвестно с чего начинать, хотя если, нужно откоректировать/дописать сценарий, то запросто - люблю фентези smile.gif Только тут нужно взглянуть на то, уже что есть что б было за что зацепиться.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #152


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Да, сюжет было бы совсем неплохо взять smile.gif возми, посмотри... Любые идеи что были до НАС ;) можно изменять, им это тока на пользу пойдет!!!

:p4: а ролевые моменты в стратегиях никогда не мешали...


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #153


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


type Unit_= record
Координаты;
Цвет;
Скорость;
Хитпоинты; {жизни}
Защита;
Атака;
Интеллект;
end
Вот такой юнит. (Аларик+Сквозняк предложили)
---
А я против цвета!!!
Просто нужно добавить поле NAME(string);
И в зависимости от имени разные юниты будут создаваться.
--------


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #154


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пол: Мужской
Реальное имя: Диман

Репутация: -  0  +


Цитата(Oleg_Z @ 15.05.04 8:24)
А я против цвета!!!
Просто нужно добавить поле NAME(string);
И в зависимости от имени разные юниты будут создаваться.

Полностью согласен!!!


--------------------
Время есть сущность всех вещей.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #155


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Пол: Мужской

Репутация: -  2  +


Народ, вы мою игрушку видимо даже и не смотрели ? а, AlaRic ? выложил и забыл ? ;) думаю, вы там много чего интересного и нового найдете...
а по поводу стратегии могу предложить еще одну свою старую игрушку - навеянную еще ZXSpectrum-овской "Rebel Star" - походовым тактическим боевиком (типа X-Com 1/2). Она почти доделана даже smile.gif - там только карту дорисовать, да нормальный расчет усталости юнитов сделать... ну и поиск пути, если мышой управлять...
надо?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #156


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Пол: Мужской

Репутация: -  6  +


P@sh@
надо ,кидай коли не жалкоsmile.gif


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #157


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Подошло время определится с типом юнитов.
Вот он:
Код

{UNIT - зарезервированное имя, поэтому _UNIT пишем}
Type
_UNIT = record
         NAME  : String[8]; {имя юнита}
         HP    : byte;      {хитпоинты - жизни}
         kx,ky : byte;      {координата Х и координата У}
         Speed : byte;      {относительная скорость юнита}
         Ataca : byte;      {уровень атаки (условно) }
         Bron  : byte;      {Уровень брони (условно) }
         Agr   : byte;      {Агрессия, реальная скорость = относительная*AGR , то же и с атакой}
        end;


Теперь быстро решаем, что будем делать с армией?
1. АРМИЯ - массив юнитов.
2. АРМИЯ - список юнитов.
Я за 2. Но это сложнее. Если у нас будет армия - список, то мы сможем не ограничивать набор юнитов.
(только ограничение памяти). Массив реализовать проще, но резко ограниченно количекство юнитов.
--------

P.S.
Только не бейте сразу, у меня вот какая мысль: что если армию юнитов и алгоритмы их обработки затащить в объекты?
Я тут с объектами уже кое-как разобрался, так это просто супер вещь.


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #158


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Пока бить не буду, так как ты полезен ;)

Следующие предложения:
PASCAL CODE
UNITS = record


PASCAL CODE
NAME  : String[20]; {имя юнита}


PASCAL CODE
255 единиц - это имхо маловато для жизней.


Списком конечно серьезней получится, но с массивом будет легче, да и не думаю, что нужно большое количество юнитов.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #159


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Согласен со всеми пунктами, кроме имени.
Имя не надо делать 20, это имя только для внутреннего пользования, а с юзером будет другое имя.


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #160


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Пол: Мужской

Репутация: -  6  +


Цитата
Теперь быстро решаем, что будем делать с армией?
1. АРМИЯ - массив юнитов.
2. АРМИЯ - список юнитов.


можно хранить в виде массива ссылок на юниты : каждая ссылка -- 4 байта ,получается ~ 16000 юнитов ,наверное хватит.


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

10 страниц V « < 6 7 8 9 10 >
Closed Topic Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 27.04.2024 5:52
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name