Космическая походовая стратегия |
Космическая походовая стратегия |
EXE |
Сообщение
#141
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пол: Мужской Реальное имя: Диман Репутация: 0 |
Ну как с движком? :o
|
AlaRic |
Сообщение
#142
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Цитата(Oleg_Z @ 28.04.04 7:59) Создаем тип ЮНИТ! У кого есть хорошие идеи? Координаты; Цвет; Скорость; Жизни; Защита; Атака... Что еще? |
EXE |
Сообщение
#143
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пол: Мужской Реальное имя: Диман Репутация: 0 |
Пока думаю. Может завтра выложу мысли!
-------------------- Время есть сущность всех вещей.
|
Dark |
Сообщение
#144
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Я сечас пишу 2 вещи - поддержку XMS памяти
и графический VESA движок ( поддержкой pcx и bmp) - причем с юзанием XMS памяти -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
SKVOZNJAK |
Сообщение
#145
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
Цитата(Oleg_Z @ 28.04.04 2:59) Создаем тип ЮНИТ! У кого есть хорошие идеи? Интеллект, Тупость(временно блокирует 1 пункт), Жадность, Садизм(выискивает самого слабого и уничтожает максимально жестоко, если долго нет противника,подыскивается кандидат на роль жертвы) И несколько пустых переменных - зарезервированные типы, вдруг в процессе что-нибудь придумается. |
virt |
Сообщение
#146
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пол: Мужской Репутация: 6 |
SKVOZNJAK
Цитата Тупость(временно блокирует 1 пункт), Жадность, Садизм это что за юнит такой будет? -------------------- |
SKVOZNJAK |
Сообщение
#147
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
А разве у разумных существ имеются лишь положительные движители? Если бы так, то не было б ни назойливой рекламы, ни лохотронов, ни многого другого. А раз всё это есть, то значит и соответствующие качества имеются :D
|
virt |
Сообщение
#148
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пол: Мужской Репутация: 6 |
вотесли бы это бала ролевая тогда мб ,а каким образом в стратегии они будут?
-------------------- |
Dark |
Сообщение
#149
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Сквозняк, а ты что нибудь на себя взять можешь?
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
SKVOZNJAK |
Сообщение
#150
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
Цитата(virt @ 10.05.04 15:23) вотесли бы это бала ролевая тогда мб ,а каким образом в стратегии они будут? У меня просто перед глазами стоит Star wars batleground. Там всё время кто-то кого-то моторит, предаёт, хитрит, рекетирует. Разве дополнительные мотивации в таком деле помешают |
SKVOZNJAK |
Сообщение
#151
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
Цитата(Dark @ 12.05.04 2:34) Сквозняк, а ты что нибудь на себя взять можешь? Вопрос интересный и своевременный :p2: Я тут уже в один проект влез, а свободное время не размножается Надо поконкретнее смотреть, что именно и сколько это будет весить по времени. Что касается асмы, то тут помочь не смогу. Пока неизвестно с чего начинать, хотя если, нужно откоректировать/дописать сценарий, то запросто - люблю фентези Только тут нужно взглянуть на то, уже что есть что б было за что зацепиться. |
Dark |
Сообщение
#152
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Да, сюжет было бы совсем неплохо взять возми, посмотри... Любые идеи что были до НАС ;) можно изменять, им это тока на пользу пойдет!!!
:p4: а ролевые моменты в стратегиях никогда не мешали... -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
Altair |
Сообщение
#153
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
type Unit_= record
Координаты; Цвет; Скорость; Хитпоинты; {жизни} Защита; Атака; Интеллект; end Вот такой юнит. (Аларик+Сквозняк предложили) --- А я против цвета!!! Просто нужно добавить поле NAME(string); И в зависимости от имени разные юниты будут создаваться. -------- -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
EXE |
Сообщение
#154
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пол: Мужской Реальное имя: Диман Репутация: 0 |
Цитата(Oleg_Z @ 15.05.04 8:24) А я против цвета!!! Просто нужно добавить поле NAME(string); И в зависимости от имени разные юниты будут создаваться. Полностью согласен!!! -------------------- Время есть сущность всех вещей.
|
P@sh@ |
Сообщение
#155
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 180 Пол: Мужской Репутация: 2 |
Народ, вы мою игрушку видимо даже и не смотрели ? а, AlaRic ? выложил и забыл ? ;) думаю, вы там много чего интересного и нового найдете...
а по поводу стратегии могу предложить еще одну свою старую игрушку - навеянную еще ZXSpectrum-овской "Rebel Star" - походовым тактическим боевиком (типа X-Com 1/2). Она почти доделана даже - там только карту дорисовать, да нормальный расчет усталости юнитов сделать... ну и поиск пути, если мышой управлять... надо? |
virt |
Сообщение
#156
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пол: Мужской Репутация: 6 |
P@sh@
надо ,кидай коли не жалко -------------------- |
Altair |
Сообщение
#157
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Подошло время определится с типом юнитов.
Вот он: Код {UNIT - зарезервированное имя, поэтому _UNIT пишем} Type _UNIT = record NAME : String[8]; {имя юнита} HP : byte; {хитпоинты - жизни} kx,ky : byte; {координата Х и координата У} Speed : byte; {относительная скорость юнита} Ataca : byte; {уровень атаки (условно) } Bron : byte; {Уровень брони (условно) } Agr : byte; {Агрессия, реальная скорость = относительная*AGR , то же и с атакой} end; Теперь быстро решаем, что будем делать с армией? 1. АРМИЯ - массив юнитов. 2. АРМИЯ - список юнитов. Я за 2. Но это сложнее. Если у нас будет армия - список, то мы сможем не ограничивать набор юнитов. (только ограничение памяти). Массив реализовать проще, но резко ограниченно количекство юнитов. -------- P.S. Только не бейте сразу, у меня вот какая мысль: что если армию юнитов и алгоритмы их обработки затащить в объекты? Я тут с объектами уже кое-как разобрался, так это просто супер вещь. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
AlaRic |
Сообщение
#158
|
||||||
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Пока бить не буду, так как ты полезен ;) Следующие предложения:
Списком конечно серьезней получится, но с массивом будет легче, да и не думаю, что нужно большое количество юнитов. |
||||||
Altair |
Сообщение
#159
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Согласен со всеми пунктами, кроме имени.
Имя не надо делать 20, это имя только для внутреннего пользования, а с юзером будет другое имя. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
virt |
Сообщение
#160
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пол: Мужской Репутация: 6 |
Цитата Теперь быстро решаем, что будем делать с армией? 1. АРМИЯ - массив юнитов. 2. АРМИЯ - список юнитов. можно хранить в виде массива ссылок на юниты : каждая ссылка -- 4 байта ,получается ~ 16000 юнитов ,наверное хватит. -------------------- |
Текстовая версия | 22.12.2024 9:57 |