IPB
ЛогинПароль:

10 страниц V « < 7 8 9 10 >  
Closed Topic Открыть новую тему 
> Космическая походовая стратегия
сообщение
Сообщение #161


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пол: Мужской
Реальное имя: Диман

Репутация: -  0  +


Цитата(virt @ 16.05.04 17:09)

можно хранить в виде массива ссылок на юниты : каждая ссылка -- 4 байта ,получается ~ 16000 юнитов ,наверное хватит.

Там 16000 не поместиться rolleyes.gif
Но сделать можно. Вдруг какой юзер с ума решит сойти и посмотреть какую армию максимум можно сделать!!!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #162


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Пол: Мужской

Репутация: -  2  +


да не жалко, только кидать-то куда? (~60 кб архив)

ага, нашел!

Сообщение отредактировано: P@sh@ -


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  star.rar ( 65.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #163





Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Репутация: -  0  +


Добавить:
Атака:
-скорость
-сила (разная при дальней и ближней атаке)
-тип (физическая, огнестрельная, плазменная и т.д.)
-дальность
Броня:
-Броня от физ. атаки
-Броня от огнестрельной
...
Опыт: (например 1 атака=1ед. опыта)
-Кол-во Опыта
-Порог (50 опытадля перехода на новый на уровень)
-Коэффициент (зерги учатся медленнее людей)
-бонус с уровня (чел-к: +1 броня, +2 сила атаки, +2 скорость атаки, +1 скорость передвижения, +20 на порог уровня. Зерг: +1 броня, +1 сила атаки, +2 скорость атаки, +2 скорость передвижения. При условии что эти параметры в пределах 50-60 т.е. будет 52-62)
Отвага:
-Вонус к определенным качествам при защите или при нападении


Еще кое-что:
1)Если в армии есть юнит на 1 уровнь выше чем остальные (такого же класса), то опыт течет быстрее(ветеран учит новичков)
2) Каждый юнит имеет несколько атак. Например Пехотинец: 10-дальняя-огнестрельная(автомат) 3-ближняя-физическая(ножевая, рукопашная) 25-на технику-бронебойная(граната)

Сообщение отредактировано: Priest -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #164





Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Репутация: -  0  +


Желательно наличие гороев (генералов, командующих). Которые обладают уникальными свойствами (атака на определенный тип юнитов в 2 раза больше, при наличии оного в армии параметры возрастают и т.д.)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #165





Группа: Пользователи
Сообщений: 3

Репутация: -  0  +


Я так и не понял распределили роли или нет?
Для быстроты процесса предлагаю установить сроки написания. Через 7 дней всем показать результат (доделаный или нет неважно). Так можно будет модерировать с большей эффективностью. и не 2-м 3-м, а посетителям. Авось кто-что и заметит (что будет полюбому).
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #166


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


тестирую убиваю глюки в своих модулях


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #167


Гость






Цитата
да не жалко, только кидать-то куда? (~60 кб архив)

ага, нашел


Если хотите мое мнение по поводу файла, то : я бы сделал скроллинг не мышкой, а клавиатурой (так всегда удобнее), но и мышкой тоже. так же скролинг должен быть медленнее.


и еще вопрос: нельзя писать поскалем под винду(я знаю что на паскале пишут в досе, но всеже)
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #168


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Цитата
нельзя писать поскалем под винду(я знаю что на паскале пишут в досе, но всеже

На паскале можно писать под винду!!!
Это смотря какой компилятор использовать! ;)


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #169


Гость






:o Может я не так выразился. Я имел ввиду писать на паскале игры или еще чё как например игры GTA3(VC) и т.д. и проги.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #170


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Да, я понял ваш вопрос.
Ответ: На паскале можно писать программы (игры) под Windows, можно писать программы с виндосовским интерфейсом, и многое другое.
Можно писать такие, как GTA3(VC) и другие!


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #171


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата
можно хранить в виде массива ссылок на юниты : каждая ссылка -- 4 байта ,получается ~ 16000 юнитов ,наверное хватит.
- Дурь! Все юниты всё равно где-то хранить надо. Так зачем тратить лишние 4 байта на юнит.
Это выгодно только при подходе (а так и рекомендуется делать) с объединением всех ПОСТОЯННЫХ свойств юнита в отдельную группу (record). HP, kx, ky - в эту группу не относятся. Сюда же нельзя помещать свойства, повышаемые (или возможно повышаемые) при набирании уровня (если собираетесь делать).
+ надо добавить спрайт (указатель на битмап) юнита, что облегчит его последующий вывод на экран.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #172


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Цитата
надо добавить спрайт (указатель на битмап)

А вы на чем пишите? (какой компилер?)
И зачем на битмап? (может gif?)
Памяти не жалко? (BMP жирный)


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #173


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Пол: Мужской
Реальное имя: Роман

Репутация: -  2  +


Цитата
А вы на чем пишите? (какой компилер?)
Ясен пень, в ТП/БП 7.0 !
Блин, извините, но, это ведь такое старьё! Режим 320х200 уже 5 лет как не запускаю.
Если что писать, так под режим 640х480х256 МИНИМУМ!
А так - по графике мне напоминает игру Mario.
  • Этот код нужно портировать в TMT/FPC/VP.
  • Разбить на несколько модулей (по назначению):
    вынести за пределы программы всю графику (линии, загрузка картинок, и.т.д), объекты
  • Логические части кода расфасовать по процедурам. Чем больше - тем легче разбираться. Но в крайности не впадать smile.gif
  • И главное: не смешивать логику игры с интерфейсом!!!


--------------------
Romiras HomeLab- материалы и статьи по разработке ПО, моделирование алгоритмов, обработка и анализ информации, нейронные сети, машинное зрение и прочее.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #174


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Цитата
Этот код нужно портировать в TMT/FPC/VP.

Я это понял месяц назад. Поэтому пишу вот это:
http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=1960&st=20


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #175


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Пол: Мужской

Репутация: -  2  +


Ivan
Если хотите мое мнение по поводу файла

Прога писалась несколько лет назад на машине Pentium 60 MHz -
скроллинг был нормальный !!! smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #176


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Уже 9 страница к концу подходит.
Тема открыта 29.08.03 сейчас 20.06.04
10 месяцев прошло. Ничего не сделанно.
Началось лето, теперь уже точно ничего не измениться.
Проект умер давно, просто его все-время искусственно поддерживали.
ИМХО на BP или TP нет смысла писать игры. Ничего хорошего не выйдет!
Цитата
Прога писалась несколько лет назад на машине Pentium 60 MHz -
скроллинг был нормальный !!! 

Вот-вот, несколько лет назад. А теперь кто будет играть в игру с такими хилыми возможностями. Пока еще совсем не поздно (а следующее сообщение может появиться в августе), нужно определиться с компилером.


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #177


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Хм =) я кое что творю потихоньку... тока сессия... =)
Вот вопрос - кто еще что делал/делает?
Дальше, я буду ТОЛЬКО работать либо на Дельфе либо на BP - ;) лень что либо другое юзать...


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #178


Гость






На сайте я новичок, но вроде как есть опыт работы и с Delphi и с BP, кроме того море энтузиазма. Если проект не умер то могу помочь при написании AI и дерева Skill-ов и свойств.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #179


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пол: Мужской
Реальное имя: Диман

Репутация: -  0  +


Скорее всего проет мертв, чем жив!


--------------------
Время есть сущность всех вещей.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #180


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Загляни в раздел команды форума, на ПРОЕКТ ДАРКА, может быть будешь полезен?


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

10 страниц V « < 7 8 9 10 >
Closed Topic Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 19.04.2024 16:03
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name