Цитата
Jonson по всей видимости юнитов делает.
Попробую еще боевую систему написать и вместе с Юнитами выложу на форум!
Космическая походовая стратегия |
Jonson |
Сообщение
#81
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Репутация: 0 |
Цитата Jonson по всей видимости юнитов делает. Попробую еще боевую систему написать и вместе с Юнитами выложу на форум! -------------------- Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
|
Alien |
Сообщение
#82
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Репутация: 0 |
2Jonson
А когда мы увидим сие чудо? -------------------- В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...
|
Jonson |
Сообщение
#83
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Репутация: 0 |
ЛЮДИ
Пехота Уровень 1 Раса Люди (Легион и Империя) Атака 30-40 Броня 2 Хиты 180 Скорость Медлено Цена 10 кредитов Описание Просто солдаты Гваридя Легиона Уровень 2 Раса то Легион Атака 50-80 Броня 4 Хиты 200 Скорость Средне Цена 30 кредитов Описание Пехотинсы ездеющии на S- Moto (чето типа- летающего мотацикля ) Элитная Пехота Уровень 2 Раса токо Империя Атака 50-90 Броня 3 Хиты 250 Скорость чуть быстрее Пехоты Цена 30 кредитов Описание Элита из Пехоты WX-78 Уровень 4 Раса токо Легион Атака 210 – 450 Броня 40 Хиты 1100 Цена 220 кредитов Скорость Средне Описание Очень не плохой танк, усовершенственная модель WX-74 WX-74 Уровень 3 Раса токо Империя Атака 180 – 400 Броня 32 Хиты 1300 Цена 200 кредитов Скорость Быстро Описание Тоже что и WX-78 токо быстрее! Strike X-3.1.27 Уровень 5 Раса Все Люди Атака 250-500 Броня 30 Хиты 1500 Цена 200 кредитов Скорость Очень быстро Описание Единственный (Пока ;D) летающий юнит у Селен СЕЛЕНЫ Немного описания расы. Селены древняя (старше людей) раса, которая считалась умершей, но это не так, после опыта ученых СОЮЗА на луне Селены проснулись. Экземпляр С3215 Уровень 2 Раса Селены Атака 120-150 Броня 1 Хиты 500 Скорость Быстро Описание Наземный юнит селен Экземпляр С3219 Уровень 5 Раса Селены Атака 400-500 Броня 20 Хиты 2000 Скорость Быстро Описание Это лучше не видеть !!! Радует что они встречаются реже чем С3215 Теперь про параметры Уровень – ну это для определения крутости J Раса - Раса которая может нанимать этот Юнит Атака - Скоко сносет хитов удар тут надо учитывать еще и броню Броня - единица брони отнимает 5 от наносимых повреждений. Хиты - скоко юнит может выдержать повреждений перед смертью Скорость – Медленно 5 км ч Средне 20 кмч Быстро 60 кмч Очень быстро 150 кмч (все конечно игровыхJ) Теперь про ресурсы Кредиты- основные ресурсы игры на них покупают постройки и юнитов Кридиты надо покупать за другие ресурсы Ртуть 2 кредита за 10 ед. ртути Кремний 1 кредит за 100 ед. кремния Руда 2 кредита за 10 ед. руды Газ 2 кредита за 2 ед. газа Газ СЧ32 10 кредитов за 1 ед. газа СЧ32 Газ СЧ32 встречается очень редко поетому очень дорогой Ну пока вроде все!!! -------------------- Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
|
Alien |
Сообщение
#84
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Репутация: 0 |
Кстати, вопрос. Тип пуль какой? Просто если человеки (пехота всмысле) стреляют пулеметом по танку WX-74, то они ничего не тратят (броня 40*5 = 200, атака пехоты 50-90 => повреждений хитам - ноль) жизней танка. А если экземпляр C3215 бьет рукой, то получается он "чуть ли" не пробивает броню.... хотя в этом смысле все очень даже круто продумано - пехота не пробьет танк, а може только пехоту мочить. И парни на воздушных байках тоже ( по идее один сидит в коляске и обстреливает всех с пулемета, а другой водит тачку) не могут танк убить.
Токо вот вопрос, а будет ли ракетчики?? И что тогда? Получается они с одного выстрела будут любую пехоту мочить? Может сделать тип брони, как в Варе3??? Тем более я думаю, что юнитов будет больше... и всякие разные к тому же. Если ошибаюсь - исправьте.... -------------------- В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...
|
Gremlin |
Сообщение
#85
|
Гость |
Как я понял космической эта игра будет не более чем какойнибудь старкравт...
Ну и ладно Deadly сел думать (хочет придумать и нарисовать юнитов) |
AlaRic |
Сообщение
#86
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Цитата Токо вот вопрос, а будет ли ракетчики?? И что тогда? Получается они с одного выстрела будут любую пехоту мочить? Проблема решается уменьшением скорострельности юнита. Цитата Тем более я думаю, что юнитов будет больше... и всякие разные к тому же. Если ошибаюсь - исправьте.... Мне кажется, что для начала и этого хватит...на крайняк еще 2-4 юнита! Цитата ...( по идее один сидит в коляске и обстреливает всех с пулемета, а другой водит тачку) Идея представить по этому поводу новый юнит: байк с водителем, пулеметчиком, исполняющий функции транспорта(скажем еще 5 человек на борту) + более лучшая броня за счет "пристройки" отсека для дополнительных солдат + меньшая скорость! |
Gremlin |
Сообщение
#87
|
Гость |
Думаю все играли в X-Com?
Можно сделать что-то вроде того (2.5D стратегия) только в большем масштабе - без отдельных чуваков с настраиваемым арсеналом и на больших картах без возможности заходить в строения В общем я предлагаю сделать составные юниты (такого я нигде не видел, будет оригинально). Например юнит "Пехотная группа" состоит из одного капитана (или еще кого - я в званиях не шарю) с машинганом(плазмаганом), 4-5 автоматчиков(с легкими бластерами), снайпера с рейлганом, и чувака с BFG. Повреждения отряду наносятся по рендому либо в зависимости от расположения юнитов в отряде. Атака у отряда считается общая по сумме Когда погибает снайпер у всего отряда сокращается дальность зрения когда убивают командира - падает скорость передвижения (за счет падения согласованности действий или же морали - неважно) ну автоматчики и БФГшник уменьшают атаку хотя нет, БФГшник лучше пусть будет отдельный юнит во придумал, Такой юнит: "Ракетчик" (вместо БФГшника) один чувак лупит из базуки, второй вставляет в базуку ракеты (можно чтоб третий еще эти ракеты таскал) убивают одного медленнее ходим (таскать то некому), убивают второго - медленнее стреляем (т.к. заряжать некому) Для танков тоже можно придумать постепенный отказ устройств или смерть членов экипажа Игроку все это мозги сильно парить не будет т.к. повлиять на состав отрядов он не может Deadly сел думать дальше... |
Gremlin |
Сообщение
#88
|
Гость |
Ээээээ... перечитал что написал Джонсон и не понял: селены - они что типа Зергов что-ли?
Думаю... А, вот еще: будут ли герои (не настоящие зачем так извращаться, а как в Старкравте)? Кстати как же со зданиями? |
Jonson |
Сообщение
#89
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Репутация: 0 |
Цитата Кстати, вопрос. Тип пуль какой? Просто если человеки (пехота всмысле) стреляют пулеметом по танку WX-74, то они ничего не тратят (броня 40*5 = 200, атака пехоты 50-90 => повреждений хитам - ноль) жизней танка. А если экземпляр C3215 бьет рукой, то получается он "чуть ли" не пробивает броню.... хотя в этом смысле все очень даже круто продумано - пехота не пробьет танк, а може только пехоту мочить. И парни на воздушных байках тоже ( по идее один сидит в коляске и обстреливает всех с пулемета, а другой водит тачку) не могут танк убить. Если повреждения равни 0, скажем пехота стреляет по танку то сушествует вероятность (~50%) что повреждения будут равны 1-2. Как вы смотрите на включение апгрейдов в игру? -------------------- Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
|
orko |
Сообщение
#90
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Репутация: 0 |
а зачем у юнитов ставить интервал повреждений,
то бишь атаки?? и зачем юнитам lvl? и Селенам надо бы добавить несколько unitov... а то на протяжении всей игры против alliens неинтерестно будет как -то бить одних и тех же монстров.... :D( да и трудно Селенам будет против такого многообразия людей ;D) может введете за селен танки или роботов ;D?? как пример одного из юнитов: тип:экземпляр KМ001x (кибернетический механизм) уровень 5(хотя зачем он нужен?unit будет прокачиваться ??) Раса Селены Атака 400-700?(700) Броня (50) Хиты 1400 Скорость Cредне это будет противовес танкам CОЮЗа которые тоже надо усилить а система вооружений будет??а система апгрейдов? а какие строения будут? |
GLuk |
Сообщение
#91
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Я тут вклинюсь... :)
А вот по совести - дальше обсуждения дело идет?; если да, то киньте парочку сырцов, посмотрю хоть... |
orko |
Сообщение
#92
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Репутация: 0 |
по ходу ждемс движка??
и ,кстати, ты не первый |
Gremlin |
Сообщение
#93
|
Гость |
Цитата Jonson по всей видимости юнитов делает. Художники здесь есть? Может кто-нибудь набросает здания и ландшафты? Может кто-нибудь их сначала придумает? Кстати как это будет выглядеть юниты строятся в зданиях или будут города(базы) в которых будут сами здания? |
orko |
Сообщение
#94
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Репутация: 0 |
во во вопросов больше чем ответов ;D
|
AlaRic |
Сообщение
#95
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Интересные мысли бродят! Вот насчет кодинга тоже верно - кто и что будет писать? Где автор топика, может он и распределит народ?!
По поводу апгрейдов - имхо нужны, но мало! Думаю, что юниты можно было бы заказывать на базах или мегаполисах(хотя какие мегаполисы на войне?)! |
Alien |
Сообщение
#96
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Репутация: 0 |
2Jonson
Deadly правильно заметил - а будут здания или города? Если здания - то получиться ДОСовский СтарКрафт2, а если базы(города), тогда как это все выглядеть будет? Короче, если будем делать Старик новый, тогда могу придумать здания. -------------------- В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...
|
Jonson |
Сообщение
#97
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Репутация: 0 |
Может Так?
Юниты покупаются перед началом новай миссии, за кредиты которые меняются из ресурсов. В компании можно стороить токо шахты, госпитали, стены и еще всякую мелочь. Если делать сингл то там как в СтарКрафте... Апгрейды тоже делаются перед началом миссии. -------------------- Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
|
AlaRic |
Сообщение
#98
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Имхо апгрейды перед миссией(да и еще покупка юнитов) - изврат!
|
Jonson |
Сообщение
#99
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Репутация: 0 |
Цитата Имхо апгрейды перед миссией(да и еще покупка юнитов) - изврат! Зато оригинально ;D -------------------- Лутший язык тот, которым владееш в совершенстве.
|
Alien |
Сообщение
#100
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Репутация: 0 |
Цитата Имхо апгрейды перед миссией(да и еще покупка юнитов) - изврат! ХЫ. Да вот нет. Не обязательно. Я вот бы поиграл в противостояние, еслиб мог выбирать с какими юнитамы проходить игру... То есть в самом начале на имеющиеся ресурсы покупаешь юнитов до лимита, и с ними проходишь. Тогда пропадает всякая линейность!!!! И это - круто! Было где-то нечто подобное, но не доведеное до конца... Ну так что, когда кодить начнем, люди? -------------------- В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...
|
Текстовая версия | 22.12.2024 9:28 |