Кстати есть идея.
Давно заметил, что в настоящее время нет стоящего SUBJ... Братья по паскалю! Слабо написать? Но чтобы оригинально было!!!
| mvg |
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Репутация: 0 |
Кстати есть идея.
Давно заметил, что в настоящее время нет стоящего SUBJ... Братья по паскалю! Слабо написать? Но чтобы оригинально было!!! -------------------- Да пребудет паскаль вовеки!
|
mvg Космическая походовая стратегия 29.08.2003 10:38
mvg Re: Космическая походовая стратегия 23.10.2003 13:42
AlaRic Re: Космическая походовая стратегия 23.10.2003 15:08
GLuk Re: Космическая походовая стратегия 23.10.2003 20:23
mvg Re: Космическая походовая стратегия 24.10.2003 12:16
GLuk Re: Космическая походовая стратегия 24.10.2003 12:41
Jonson Re: Космическая походовая стратегия 27.10.2003 14:49
mvg чему умер??????Re: Космическая походовая стратегия 28.10.2003 14:17
Jonson Re: Космическая походовая стратегия 28.10.2003 14:40
Gremlin Re: Космическая походовая стратегия 29.10.2003 20:14
AlaRic Re: Космическая походовая стратегия 14.01.2004 0:52
Guest dfdd 2.04.2004 18:44
Lik А почему все так не любят линейность сюжета ? Есть… 5.04.2004 21:26
SKVOZNJAK Мыслей-то куча и идей тоже. Но всегда чего-то не х… 7.04.2004 1:56
Altair А что если посмотреть кто что сделал уже. Идея сли… 18.04.2004 17:40
Dark По моему =) кроме идей не было кода... 19.04.2004 1:37
Dark можно начать-продолжить... 19.04.2004 1:50
Altair И я думаю, можно продолжить.
Идея ПОХОДОВОЙ страте… 19.04.2004 10:12
Dark :D во во
мож положить это дело на плечи тока что … 20.04.2004 3:42
Altair Я за, в конце концов надо так: начать писать, и со… 22.04.2004 18:41
Dark Ну у мя 1024 не пойдет =) максимум 800*600, и поче… 24.04.2004 8:38
EXE OK!!! Я готов помочь чем смогу! Об… 25.04.2004 22:07
Dark Ты лучше сам сюда по чаще заходи 25.04.2004 22:13
EXE Да я тут несколько раз в день. Хотя лучше на мыло … 25.04.2004 22:20
EXE Кстати, кто README делать будет. Я могу в формате … 25.04.2004 22:32
EXE Че бы составлять все быстро, нуно зайти в пустой ч… 25.04.2004 23:06
Altair Чат - вещь плохая (требует постоянно находиться в … 26.04.2004 11:09
EXE Давайте обсудем вопросы отображения карты. Она буд… 26.04.2004 17:38
EXE Постараюсь дописать сценарий :D
Подкиньте идейки а… 26.04.2004 18:00
SKVOZNJAK Почему-то мне кажется, что наполнение сюжета во мн… 27.04.2004 5:07
Altair Советую сохранить все что цитатой в текстовый файл… 27.04.2004 10:25
EXE Мне кажется, что Oleg_Z прав! Надо приступать … 27.04.2004 20:41
MeD Вы хотите граф. движек сами с 0 писать или уже гот… 27.04.2004 22:46
Dark С 0. 28.04.2004 6:17
Altair Создаем тип ЮНИТ!
У кого есть хорошие идеи? 28.04.2004 9:59
MeD А по мойму лудше взять готовый движек и с ним уже … 28.04.2004 10:06
Altair А что вы все понимаете под движком? 28.04.2004 10:15
EXE Чего молчим-то? :rolleyes: 30.04.2004 15:59
Dark Итак, движок - набор графическо спрайто звуково мы… 1.05.2004 9:49
AlaRic Когда вы будете спать интересно?
Oleg_Z
Пятый п… 1.05.2004 10:59
virt я готов помочь чем смогу ,присылайте что есть сюда… 1.05.2004 13:13
EXE Ну как с движком? :o 3.05.2004 14:14
AlaRic
Координаты;
Цвет;
Скорость;
Жизни;
Защита;
Атака.… 4.05.2004 5:13
EXE Пока думаю. Может завтра выложу мысли! 4.05.2004 5:28
Dark Я сечас пишу 2 вещи - поддержку XMS памяти
и
графи… 8.05.2004 6:37
SKVOZNJAK
Интеллект,
Тупость(временно блокирует 1 пункт),
Ж… 8.05.2004 23:03
virt SKVOZNJAK
это что за юнит такой будет? 8.05.2004 23:12
SKVOZNJAK А разве у разумных существ имеются лишь положитель… 9.05.2004 4:42
virt вотесли бы это бала ролевая тогда мб ,а каким обра… 10.05.2004 22:23
Dark Сквозняк, а ты что нибудь на себя взять можешь? 12.05.2004 9:34
SKVOZNJAK
У меня просто перед глазами стоит Star wars batle… 12.05.2004 23:03
SKVOZNJAK
Вопрос интересный и своевременный :p2: Я тут уже … 12.05.2004 23:15
Dark Да, сюжет было бы совсем неплохо взять :) возми, п… 13.05.2004 10:05
Altair type Unit_= record
Координаты; … 15.05.2004 12:24
EXE
Полностью согласен!!! 15.05.2004 16:23
P@sh@ Народ, вы мою игрушку видимо даже и не смотрели ? … 15.05.2004 23:20
virt P@sh@
надо ,кидай коли не жалко:) 16.05.2004 0:40
Altair Подошло время определится с типом юнитов.
Вот он:
… 16.05.2004 16:43
AlaRic Пока бить не буду, так как ты полезен ;)
Следую… 16.05.2004 17:07
Altair Согласен со всеми пунктами, кроме имени.
Имя не на… 16.05.2004 17:29
virt
можно хранить в виде массива ссылок на юниты : к… 16.05.2004 21:09
EXE
Там 16000 не поместиться :rolleyes:
Но сделать … 17.05.2004 19:05
P@sh@ да не жалко, только кидать-то куда? (~60 кб архив)… 17.05.2004 22:58
Priest Добавить:
Атака:
-скорость
-сила (разная при даль… 20.05.2004 17:38
Priest Желательно наличие гороев (генералов, командующих)… 20.05.2004 17:44
Priest Я так и не понял распределили роли или нет?
Для бы… 20.05.2004 17:49
Dark тестирую убиваю глюки в своих модулях 21.05.2004 8:53
Ivan
Если хотите мое мнение по поводу файла, то : я б… 5.06.2004 21:02
Altair
На паскале можно писать под винду!!!
… 6.06.2004 12:05
Ivan :o Может я не так выразился. Я имел ввиду писать н… 6.06.2004 14:13
Altair Да, я понял ваш вопрос.
Ответ: На паскале можно пи… 6.06.2004 14:20
zx1024 - Дурь! Все юниты всё равно где-то хранить на… 8.06.2004 3:43
Altair
А вы на чем пишите? (какой компилер?)
И зачем на … 8.06.2004 18:14
Romtek Ясен пень, в ТП/БП 7.0 !
Блин, извините, но, э… 8.06.2004 23:22
Altair
Я это понял месяц назад. Поэтому пишу вот это:
ht… 9.06.2004 11:41
P@sh@ Ivan
Если хотите мое мнение по поводу файла
Прог… 17.06.2004 17:41
Altair Уже 9 страница к концу подходит.
Тема открыта 29.0… 20.06.2004 19:01
Dark Хм =) я кое что творю потихоньку... тока сессия...… 21.06.2004 10:17
Judicator На сайте я новичок, но вроде как есть опыт работы … 8.12.2004 22:27
EXE Скорее всего проет мертв, чем жив! 8.12.2004 23:51
Dark Загляни в раздел команды форума, на ПРОЕКТ ДАРКА, … 9.12.2004 6:26
Altair :lol: :lol:
неудержимый смех переходит в неудерж… 9.12.2004 12:42
Дима33
Нет. Можно сделать стратегию. Но я не спец. Я тол… 9.12.2004 23:19
SoullesS ИМХО писать что-либо на БП это трата драгоценных у… 5.01.2005 22:31
Altair Думаю лбсуждать уже нечего. Закрываю...
Что за г… 6.01.2005 17:20![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 5.11.2025 0:38 |