1) Как сделать обработчик нажатий клавиш? То есть, жму влево- обьект движется влево и т.п.
Использую код типа:
procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState);
begin
if Key = VK_RIGHT then
SpS1.Left:=Speed.Value+SpS1.Left;
if Key = VK_LEFT then
SpS1.Left:=SpS1.Left-Speed.Value;
end;
c keypress, keyup, keydown, но у меня лишь меняется фокус формы.
2) Как сделать прозрачность некоторых частей рисунков? В общем, есть три варианта:
а) Сделать маску (прочитал в интернете);
б) Анализировать пиксели фона; (сам придумал)
в) Использовать векторную графику; (пишет в книге)
Может есть какой-нибуть более простой способ? Если нет, прошу обьяснить вариант в) (подсказать редактор, нюансы и т.д.)
В чем суть игры: справа - большое окно с фоном, который меняется с уровнями, снизу и сверху - всякие кораблики , справа - панель с клавишами управления и панель с настройками.
ОЧень надеюсь на помощь