IPB
ЛогинПароль:

2 страниц V  1 2 >  
 Ответить  Открыть новую тему 
> Ханойская башня (не реализация!), Переделка проги...в игру
сообщение
Сообщение #1


Живет здесь...
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


 program Hantower(INPUT,OUTPUT);
uses crt,graph;
var
gd,gm:integer;
er:integer;
n:integer;
i:integer;
A:ARRAY[1..10]OF INTEGER;
abc:array[1..3]of integer;
x,y:array[1..3]of integer;
procedure stolb;
begin
SETCOLOR(14);
OUTTEXTXY(230,20,' HANOISKAYA BASHNYA ');
line(100,400,100,100);
line(300,400,300,100);
line(500,400,500,100);
LINE(0,400,640,400);
end;
procedure draw(h:integer);
begin
for i:=h downto 1 do
begin
setfillstyle(1,A[i]);
bar(x[1]-i*10,y[1]-20,x[1]+i*10,y[1]);
y[1]:=y[1]-20;
end;
abc[1]:=y[1];
abc[2]:=400;
abc[3]:=400;
STOLB;
readln;
end;
procedure disk(h,f,t:integer);
begin
stolb;
setfillstyle(1,0);
bar(x[f]-h*10,abc[f],x[f]+h*10,abc[f]+20);
abc[f]:=abc[f]+20;
setfillstyle(1,A[H]);
bar(x[t]-h*10,abc[t],x[t]+h*10,abc[t]-20);
abc[t]:=abc[t]-20;
stolb;
DELAY(33000);
end;
procedure tow(h:integer;f,t, v:integer);
begin
if h=1 then disk (h,f,t)
else
begin
tow (h-1,f,v,t);
disk(h,f,t);
tow(h-1,v,t,f);
end;
end;
begin
CLRSCR;
x[1]:=100;x[2]:=300;x[3]:=500;
y[1]:=400;y[2]:=y[1];y[3]:=y[1];
writeln(' vvedite kolichestvo diskov ');
readln(n);
FOR I:=1 TO N DO
A[I]:=I;
gd:=detect;
initgraph(gd,gm,'G:\');
er:=graphresult;
stolb;
draw(n);
tow(n,1,3,2);
readln;
closegraph;
end.

Как переделать реализацию алгоритма в игру? Что надо подправить и.т.д?
То есть в данном случае "игра" сама передвигает диски, а мне нужно чтобы ей управлял польз-ь...

Сообщение отредактировано: Needhelp -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Иллюзия мира
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Пол: Женский

Репутация: -  4  +


а в чем собственно заключаться игра?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Живет здесь...
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Ханойские башни. тут написано wink.gif... жалко там алгоритмы, а не игра!

Сообщение отредактировано: Needhelp -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Живет здесь...
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


unsure.gif Может кто скажет?
Или у кого игра УЖЕ есть... написанная на Pascal?!

Сообщение отредактировано: Needhelp -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(Needhelp @ 11.04.2007 13:51) *

Может кто скажет?

Скажем smile.gif. Но может, немного не то, чего ты ждал sad.gif

Тебе надо именно эту прогу переделывать? Если да, то не повезло тебе..
Я посмотрел ее. Она оч-чень плохо годится для такой переделки.. sad.gif
Я бы предложил тебе написать с нуля - проще будет, я не шучу.
Если согласен - приходи, поможем smile.gif

Для затравки:
По сути, тебе надо две процедурки: одна рисует диск (размеры, цвет и положение задаются параметрами) или стмрает его (тоже параметр).
Вторая рисует некий указатель (стрелка или рука) в заданной позиции, или стирает его.
Затем нужно организовать управление: стрелками с клавы, например. Даигаешь указатель, показываешь на нужный столб, жмешь энтер (или пробел, или срелку вверх) - взял диск, он поднимается наверх, указатель исчез. Теперь двигаешь этот диск к нужному столбу, жмешь энтер (или пробел, или срелку вниз) - положил. Снова появляется указатель - и так далее.. Можно вставить проверку на корректность. Ну и приделать проверку на выигрыш..
Все! smile.gif

Нравицца?.. smile.gif


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Живет здесь...
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Переделывать не обязательно. Это я из-за своей "программерской" не опытности думал, что так будет проще unsure.gif . Тут одна "загвостка" есть ...как игру 3D сделать? Чем отличается описание для 2D (дисков) от 3D?
Спасибо! smile.gif


Сообщение отредактировано: Needhelp -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(Needhelp @ 12.04.2007 15:51) *

Тут одна "загвостка" есть ...как игру 3D сделать? Чем отличается описание для 2D (дисков) от 3D?

Ну ты даешь! smile.gif 3D - это в смысле крутить ее, чтоб с разных сторон смотреть? или просто диски в аксонометрической проекции (как бы под углом чуть сверху)? Последнее сделать нетрудно, а первое - не для новичка..

Вообще, вопросы собственно изображения - это отдельные вопросы.
Я бы предложил сначала реализовать основной алгоритм с самыми простыми изображениями. Учись всегда видеть в задаче главное. Когда функциональность будет готова - тогда можно заняться улучшениями интерфейса, визуализации и т.п. Но для этого желательно сделать программу так, чтобы все было нормально организовано и разделено по назначению. И тогда не придется карячить головной модуль в нескольких местах, чтобы сменить, скажем, цвет одного диска..

Ответь на совершено непрограммный вопрос: у тебя есть время и желание всем этим заниматься? Если да - я готов помочь.

Добавлено через 4 мин.
Замахнулся на 3D, а у самого и аватар-то даже не 2D, а практически 1D... smile.gif Шутка.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Живет здесь...
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Диски в аксонометрической проекции...то что надо! Крутить не надо))
А время+желание конечно есть. У меня "курсовик" на эту темку... Как говорится "Куда деваться?!" mega_chok.gif ... Пока начну писать по твоей схеме... обо всем буду сообщать ЗДЕСЬ! rolleyes.gif
good.gif
А насчет аватарки, ты прав. Какой же крутой 3D-программер без 3D аватара)))

Сообщение отредактировано: Needhelp -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Живет здесь...
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Вот...код проги...работает в 2D... Как бы 3D из этого всего "слепить"=)))
Спасибо! rolleyes.gif

Сообщение отредактировано: Needhelp -


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  hanoie7.pas ( 10.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(Needhelp @ 16.04.2007 15:55) *

Вот...код проги...работает в 2D... Как бы 3D из этого всего "слепить"=)))

Needhelp, неплохо сработано! smile.gif Мне понравилось.
Но есть некоторые недочеты..

1. Визуализацию надо отделить от основного кода - может, даже вынести в отдельный юнит. Тогда будет легко переходить на графику. Достаточно заменить часть, касающуюся визуализации.

2. Визуализацию надо сделать более функциональной. Например, движение объекта не нужно делить на вертикальное и горизонтальное. Движение нужно задавать не по номерам башен, а по реальным координатам.

3. Управление лучше пееренести на стрелки. Для этого использовать указатель на активную башню (в виде стрелки или пальца), который ты двигаешь стрелками. Затем поднимаешь диск и перемещаешь его стрелками к башне, на которую хочешь положить. Потом кладешь.

4. С задержками у тебя небольшой бардак.. Я исправил - смотри, что получилось:

uses DOS;
TimeFactor = 5000; {убрать совсем}
WaitTime = 3; {время задержки в сотых долях сек }

function Time:LongInt;
var
m,d,h,mi,s,s1:word;
l:LongInt;
begin
GetDate(h,m,d,mi); GetTime(h,mi,s,s1); {выдает время в сотых долях сек}
l:=d;
Time:=(((l*24+h)*60+mi)*60+s)*100+s1
end;

procedure Wait (t:LongInt); {параметр - сотые секунды}
begin
t:=Time+t;
repeat until Time>=t
end;

Это все лучше привести в порядок на текстовой версии. Потом сделаем графику в лучшем виде! smile.gif


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11


Живет здесь...
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Значит игру переделал. Теперь либо управление пользователь.... либо автоматически...
+Добавил задержки (как ты советовал)....
По 1му недочету...
Отдельно в "юнит" .... никогда этого не делал no1.gif
По 2му недочету...
Что-нибудь постараюсь придумать... unsure.gif
По 3 му...
Тоже что и по 2му... unsure.gif
good.gif
П/с Репу тебе поднял, спасибо!!!... За помощь в этом не легком труде))

Сообщение отредактировано: Needhelp -


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  BASNA007.PAS ( 10.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 352
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Первые впечатления smile.gif от нового варианта:
Цитата(Needhelp @ 23.04.2007 12:02) *

Добавил задержки (как ты советовал)....

- а куда подевались вызовы GetDate и GetTime?.. blink.gif И юнит DOS отсутствует в uses..


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #13


Живет здесь...
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата(Lapp @ 23.04.2007 12:24) *

Первые впечатления smile.gif от нового варианта:

- а куда подевались вызовы GetDate и GetTime?.. blink.gif И юнит DOS отсутствует в uses..


Извиняюсь.... не тот вариант... wink.gif

Сообщение отредактировано: Needhelp -


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  BASNA007.PAS ( 10.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #14


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(Needhelp @ 23.04.2007 12:29) *

Извиняюсь.... не тот вариант... wink.gif

В этом тоже не без огрехов.. подредактируй (ты можешь при редактировании поста убрать файл и заменить на новый)

Еще одно - забыл тогда сказать: зачем дублировать стандартную функцию UpCase?

Попробуй сделать юнит. Правила такие:
- сделай новый файл, его название должно строго соответствовать названию юнита.
- вместо program Name пиши unit Name
- имя, например, Hanoi_U (соответственно, файл Hanoi_U.pas)
- после строчки unit идет строка interface
- после нее идут переменные, константы как обычно
- потом идут точные копии заголовков процедур, которые ты туда перемещаешь - один за другим
- потом идет слово implementation
- потом идут сами процедуры (тоже с заголовками)
- самого тела может и не быть, просто begin end. Но можешь там разместить инициализацию, если требуется.

Для примера я разбросал твой проект по трем файлам: головной, юнит Tools и юнит Hanoi_U. Советую тебе в юните Tools держать полезные часто используемые вещи. В юнит Hanoi_U я перенес пока только три процедурки. Ты можешь перенести еще. Только вместе с ними переноси и переменные и константы, которые нужно - они тоже будут доступны для использования в основной программе.

Смотри, как это получилось..
Файл Tools.pas :
unit Tools;

interface

uses DOS;

function Time:LongInt;
procedure Wait (t:LongInt);

implementation

function Time:LongInt;
var
m,d,h,mi,s,s1:word;
l:LongInt;
begin
GetDate(h,m,d,mi); GetTime(h,mi,s,s1);
l:=d;
Time:=(((l*24+h)*60+mi)*60+s)*100+s1
end;

procedure Wait (t:LongInt);
begin
t:=Time+t;
repeat until Time>=t
end;

begin
end.

Файл Hanoi_U.pas (кстати, обрати внимание на форматирование текста здесь - рекомендую использовать такой стиль) :
unit Hanoi_U;

interface

uses CRT,Tools;

CONST
FirstLine = 1;
ShiftLine = 5;
BaseLine = 17;
ErrorLine = 20;
MessageLine = 21;
PromptLine = 22;
LastLine = 22;
LeftMargin = 2;
MessageColumn = 33;
RightMargin = 77;
distance = 25;

TYPE
TLine = FirstLine..LastLine;
TColumn = LeftMargin..RightMargin;

VAR
WhiteChar : char;
GrayChar : char;
z: integer;

procedure Position (Line: TLine; Column: TColumn);
procedure MoveHorizontal (StartColumn,EndColumn: TColumn; Width: integer);
procedure MoveVertical (Column: TColumn; StartLine, EndLine: TLine; Width: integer);

implementation

procedure Position (Line: TLine; Column: TColumn);
begin
GotoXY (Column+1,Line+1);
end;

procedure MoveHorizontal (StartColumn,EndColumn: TColumn; Width: integer);
var
col: TColumn;
begin
col := StartColumn;
while col<>EndColumn do begin
if col<EndColumn then begin
Position (ShiftLine,col) ; write (' ');
Position (ShiftLine,col+Width); write (WhiteChar);
col:= col+1
end
else begin
Position (ShiftLine,col-1) ; write (WhiteChar);
Position (ShiftLine,col+Width-1); write (' ');
col:= col-1
end;
Wait (z)
end
end;

procedure MoveVertical (Column: TColumn;
StartLine, EndLine: TLine; Width: integer);
var
c : integer;
r : TLine;
v : integer;
begin
if EndLine>StartLine then v:= 1 else v:= -1;
r := StartLine;
while r <> EndLine do begin
Position (r,Column);
for c:= 1 to Width do write (' ');
Position (r+v,Column);
for c:= 1 to Width do write (WhiteChar);
r := r+v;
Wait (2*z)
end
end;

begin
GrayChar := chr(177);
WhiteChar := chr(219);
end.

Файл Hanoi.pas :
PROGRAM HANOI;

Uses Crt,Tools,Hanoi_U;


CONST
Disks = 9;
TYPE
TDiskNumber = 1..Disks;
TDiskCount = 0..Disks;
TTowerNumber = 1..3;
TDiskPtr = ^TDisk;
TTowerPtr = ^TTower;
TDisk = record
nbr : TDiskNumber;
nxt : TDiskPtr;
Line : TLine
end;
TTower = record
nbr : TTowerNumber;
top : TDiskPtr
end;

VAR
t1,t2,t3 : TTowerPtr;
x : TDiskPtr;
Number,StepNbr : integer;
Help,
Automatic : boolean;
Bell : char;

procedure InitGlobals;
begin
Bell := chr( 7);
end;

procedure HelpText;
const margin = ' ';
begin
Position (ShiftLine,LeftMargin);
writeln;
writeln (margin,'Move all disks from tower 1 to tower 3');
writeln;
writeln;
writeln (margin,'These are the rules of the game :');
writeln;
writeln (margin,'Only 1 disk may be moved at a time.');
writeln (margin,'Never place a larger disk on top of a smaller one.')
end;

procedure ClearHelpText;
const LineCount = 8;
var r : TLine;
begin
for r := ShiftLine to ShiftLine+LineCount do begin
Position (r,LeftMargin);
ClrEol;
end;
end;

function UpperCase(c:char):char;
begin
if c in ['a'..'z']
then UpperCase := chr(ord©+ord('A')-ord('a'))
else UpperCase := c
end;

function GetKey: char;
var c : char;
begin
c:= ReadKey;
if c in [' '..'~'] then write ©;
GetKey := UpperCase ©
end;


function GetStepCount (n: TDiskNumber): integer;
begin
if n=1 then GetStepCount := 1
else GetStepCount := 2*GetStepCount(n-1) + 1
end;

function DiskColumn (t: TTowerNumber; b: integer): TColumn;
begin
DiskColumn := LeftMargin + (t-1)*distance + ((distance-b) div 2)
end;

function CharacterValue (c: char): integer;
begin
if c in ['0'..'9']
then CharacterValue := ord©-ord('0')
else CharacterValue := -1
end;

function Again : boolean;
var c : char;
begin
repeat
Position (PromptLine,MessageColumn);
write ('again? (Y/N) : '); ClrEol;
c := GetKey
until (c in ['Y','N']);
Again := c ='Y'
end;

procedure LiftUp (twr: TTowerNumber; dsk: TDiskNumber; Line: TLine);
var Width,StartCol,EndCol : integer;
begin
Width := 2*dsk+1;
StartCol := DiskColumn (twr,Width);
EndCol := DiskColumn (2,Width);
MoveVertical (StartCol,Line,ShiftLine,Width);
MoveHorizontal (StartCol,EndCol,Width)
end;

procedure PutDown (twr: TTowerNumber; dsk: TDiskNumber; Line: TLine);
var Width,StartCol,EndCol : integer;
begin
Width := 2*dsk+1;
StartCol := DiskColumn (2,Width);
EndCol := DiskColumn (twr,Width);
MoveHorizontal (StartCol,EndCol,Width);
MoveVertical (EndCol,ShiftLine,Line,Width)
end;

procedure MoveDisk (src,dst: TTowerPtr);
var x,y : TDiskPtr;
begin
{Wait (z);}
x := src^.top;
y := x^.nxt;
src^.top := y;
LiftUp (src^.nbr,x^.nbr,x^.Line);
x^.nxt := dst^.top;
dst^.top := x;
if x^.nxt<>nil
then x^.Line := x^.nxt^.Line-1
else x^.Line := BaseLine-1;
PutDown (dst^.nbr,x^.nbr,x^.Line);
Wait (z);
end;
procedure ReBuild(k: TDiskCount; src, tmp, dst: TTowerPtr);
begin
if k>0 then
begin
ReBuild (k-1,src,dst,tmp);
StepNbr := StepNbr+1;
Position (MessageLine,MessageColumn); write ('step : ',StepNbr:3);
Position (PromptLine,MessageColumn);
write ('from ',src^.nbr:1,' to ',dst^.nbr:1);
MoveDisk (src,dst);
ReBuild (k-1,tmp,src,dst)
end
end;

procedure Interactive (from, temp, dest: TTowerPtr);
var k,a : integer;
src,dst : TTowerNumber;
towers : array[TTowerNumber] of TTowerPtr;
ok : boolean;

function KeyOK (t:integer): boolean;
begin KeyOK := t in [1,2,3] end;

function TowerOK (top: TDiskPtr): boolean;
begin
if top=nil
then TowerOK := true
else if top^.nxt=nil
then TowerOK := true
else TowerOK := top^.nbr < top^.nxt^.nbr
end;

begin
towers[1] := from;
towers[2] := temp;
towers[3] := dest;
k := 0;
repeat
k := k+1;
Position (MessageLine,MessageColumn); write ('step : ',k);
Position (PromptLine,MessageColumn); write ('from ');
repeat
Position (PromptLine,MessageColumn+5); ClrEol;
a := CharacterValue (GetKey);
if not KeyOK (a)
then
begin
ok := false;
Position (ErrorLine,MessageColumn);
write (Bell); ClrEol;
end
else
begin
ok := towers[a]^.top<>nil;
if not ok then
begin
Position (ErrorLine,MessageColumn);
write (Bell,'There is no disk at <',a:1,'> !'); ClrEol;
end
end
until ok;

Position (ErrorLine,MessageColumn); ClrEol;
Position (PromptLine,MessageColumn+5); write (a:1,' to ');
src := a;
repeat
Position (PromptLine,MessageColumn+10); ClrEol;
a := CharacterValue (GetKey);
if not KeyOK (a) then write (Bell);
until KeyOK (a);
Position (PromptLine,MessageColumn+10); write (a:1); ClrEol;
dst := a;
if src=dst then
begin
Position (ErrorLine,MessageColumn);
write (Bell,'It''s there already!'); ClrEol;
k:= k-1
end
else
begin
MoveDisk (towers[src],towers[dst]);
if not TowerOK(towers[dst]^.top) then
begin
Position (ErrorLine,MessageColumn); write (Bell,'Not allowed');
Wait (z);
MoveDisk (towers[dst],towers[src]);
Position (ErrorLine,MessageColumn); ClrEol;
end
end
until (from^.top=nil) and (temp^.top=nil);

Position (ErrorLine,MessageColumn);
write ('WELL DONE !'); ClrEol;
end;
procedure MainDialog (temp : boolean;
var n: integer; var t1,t2,t3: TTowerPtr; var auto: boolean);
var resp : char;
z1 : integer;
r : TLine;
k : TColumn;
t : TTowerNumber;

procedure InitDisks;
var s : TDiskNumber;
Width : integer;
Line : TLine;
Column : TColumn;
begin
z := 0;
new (t1); t1^.nbr := 1; t1^.top := nil;
new (t2); t2^.nbr := 2; t2^.top := nil;
new (t3); t3^.nbr := 3; t3^.top := nil;
for s := n downto 1 do
begin
new (x);
with x^ do
begin
nbr := s;
nxt := t1^.top;
t1^.top := x;
Width := 2*s+1;
Line := (BaseLine-1)-n+s;
Column := DiskColumn (1,Width);
MoveVertical (Column,Line-1,Line,Width);
end
end
end;
begin
ClrScr;
Position (FirstLine,LeftMargin+29); write ('TOWERS OF HANOI');
Position (BaseLine,LeftMargin);
for k:= LeftMargin to RightMargin do write (GrayChar);
for t:= 1 to 3 do
begin
Position (BaseLine+1,DiskColumn(t,3));
write ('<',t:1,'>')
end;
if temp then HelpText;
repeat
Position (PromptLine,LeftMargin);
write ('Automatic or User play? (A or U): '); ClrEol;
resp := GetKey;
until resp in ['A','U'];
auto := resp='A';
if temp then ClearHelpText;

repeat
Position (PromptLine,LeftMargin);
write ('Number of disks ','? (1-',Disks:1,') : ');ClrEol;
n:= CharacterValue(GetKey);
until (n>=1) and (n<=Disks);
Position (FirstLine,LeftMargin);
write (n:1,' Disks');
InitDisks;
Position (FirstLine,RightMargin-15);
write (GetStepCount(n):3,' steps needed');
if auto then
begin
repeat
Position (PromptLine,LeftMargin);
write ('speed ','? (1-9) : '); ClrEol;
z1:= CharacterValue(GetKey)
until (z1>=1) and (z1<=9);
Position (ErrorLine,MessageColumn);
write ('speed : ',z1:3); ClrEol;
z:= 9-z1;
StepNbr := 0;
Wait (z)
end
else z := 2;
Position (PromptLine,LeftMargin); ClrEol;
end;

BEGIN
InitGlobals;
Help := true;
repeat
MainDialog (Help,Number,t1,t2,t3,Automatic);
Help := false;
if Automatic
then ReBuild (Number,t1,t2,t3)
else Interactive (t1,t2,t3)
until not Again
END.



Добавлено через 2 мин.
Борландовская среда очень хорошо приспособлена для работы с юнитами, ты это увидишь. Переход между окнами - клавиша F6. Зайди в меню Window и поиграй с разными расположениями окон..
Успехов!


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #15


Живет здесь...
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


"Визуализацию надо сделать более функциональной"....В unit'e Hanoi_U как я понял вот это и осуществить...
Сначало визуализацию буду делать.... потом управление... rolleyes.gif
Такой план ...пятилетки)))
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #16


Гость






Цитата
Сначало визуализацию буду делать.... потом управление...
Естественно... dry.gif Иначе программа получится слишком маленькой и понятной... Это же как я понимаю преподавателями не приветствуется? Надо СНАЧАЛА сделать корпус автомобиля, навесить на него все финтифлюшки, а ПОТОМ в то, что получилось впихивать двигатель? И плевать, что где-то что-то придется спиливать, где-то что-то будет торчать, иногда не будет ехать... Главное, что корпус-то какой красивый...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #17


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(Needhelp @ 24.04.2007 18:38) *

Сначало визуализацию буду делать.... потом управление... rolleyes.gif

volvo прав, желательно сделать сначала управление. Тогда ты будешь понимать, что именно тебе нужно реализовать в визулизации. Так что по крайней мере нужно сначала продумать все. Я, когда увидел тему, набросал примерно, с чего нужно начать. Но ты выложил свое решение, и я свою прогу не показал. Если хочешь - могу выложить сейчас. Сейчас, когда ты сам попробовал, будет даже больше пользы.
Цитата(volvo @ 24.04.2007 18:48) *

Естественно... dry.gif Иначе программа получится слишком маленькой и понятной...
Не сделав ошибок, не научишься smile.gif. Сравнивать будет не с чем. Пока не вляпаешься, не узнаешь, чем это грозит.. smile.gif


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #18


Живет здесь...
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Все понято...значит с управления...начинаю... 1.gif
Думаю выкладывать не надо...Пока во мне есть идеи и творческие силы))
yahoo!.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #19


Живет здесь...
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


По поводу Управления...
А вот если управление сделать так...сначала подводим указатель откуда будем перемещать(жмем допустим Enter), потом подводим куда...И оно пошло передвигаться???
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #20


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(Needhelp @ 1.05.2007 13:45) *

потом подводим куда...И оно пошло передвигаться???

Не совсем понятно.. без нажатия энтера (или чего-то еще)?.. Нет, это не пойдет..
Чем тебе не нравится такое:

1. подвели указатель к башне (стрелки влево/вправо);
2. нажали стрелку вверх - диск поплыл вверх и завис над этой башней;
3. снова работаем стрелками влево/вправо, но при этом двигается не указатель, а диск, плавая в воздухе и зависая над выбранной башней.
4. Потом нажимаем стрелку вниз - диск кладется на ту башню, над которой висит.
5. Возвращаемся к п.1

Мне кажется, это удобно. При этом только надо опрашивать клаву, пока диск (или указатель) плывет. Если будет еще нажатие за это время - запоминать его и двигать диск дальше.. Я понятно говорю?


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

2 страниц V  1 2 >
 Ответить  Открыть новую тему 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 28.03.2024 19:54
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name