Ни у кого случайно не завалялось ссылочки на работающий исходник игры "Морской бой". Буду премного благодарен!
Сообщение отредактировано: Rocket -
Морской бой |
Морской бой |
Rocket |
Сообщение
#1
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: 0 |
Ни у кого случайно не завалялось ссылочки на работающий исходник игры "Морской бой". Буду премного благодарен!
Сообщение отредактировано: Rocket - |
Ozzя |
Сообщение
#2
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 220 Пол: Мужской Репутация: 16 |
|
Rocket |
Сообщение
#3
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: 0 |
Большое спасибо,Ozzя... Только вот первая ссылочка не пашет. И этого мало... Сам я нашёл в интернете три исходника,но они косячно работают. Может у кого-нибудь найдется сам исходник?...если не жалко...
|
samec |
Сообщение
#4
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 180 Пол: Мужской Реальное имя: Юра Репутация: 1 |
когда то очень давно делал.. может пригодится.
Прикрепленные файлы SEA2.rar ( 4.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 530 |
Rocket |
Сообщение
#5
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: 0 |
|
Rocket |
Сообщение
#6
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: 0 |
Вот соединил своё меню с одним исходником. Не понятно: из-за чего происходит увеличение полей после выхода из меню. Подкиньте идейку.
Прикрепленные файлы МорБой.rar ( 31.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 453 |
Rocket |
Сообщение
#7
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: 0 |
|
Rocket |
Сообщение
#8
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: 0 |
Неужели ни у кого не завалялось исходника морского боя?!
Как реализовать расстановку кораблей игрока? |
мисс_граффити |
Сообщение
#9
|
просто человек Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: 55 |
посмотри здесь:
http://my-cms.jino-net.ru/index.php?cap=seadev -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
Rocket |
Сообщение
#10
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: 0 |
Спасибо большое! Но в данном примере корабли игрока расставляются автоматически,а мне нужно ,чтоб игрок расставлял их вручную\\\ |
мисс_граффити |
Сообщение
#11
|
просто человек Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: 55 |
а в чем проблема-то? там только надо проверять, чтобы не налез на уже поставленный кораблик и не вылез за границу поля
-------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
Rocket |
Сообщение
#12
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: 0 |
В этом и затруднение...как связать графическое исполнение с полем,которое представлеят собой массив?
|
Rocket |
Сообщение
#13
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: 0 |
Пдскажите, пожалуйста, как реализовать в игре таблицу рекордов,а именно: сохранение новых рекордов и вывод на экран.
|
мисс_граффити |
Сообщение
#14
|
просто человек Группа: Пользователи Сообщений: 3 641 Пол: Женский Реальное имя: Юлия Репутация: 55 |
Хранить, я думаю, в файлике.
А вот в текстовом или типизированном - смотри сам. Я бы посоветовала типизированный. Причем добавлять новую запись таким образом, чтобы отсортированность не нарушалась. Смотришь на результаты в последней записи. Если в новой больше - добавляешь ее в файл, если меньше - не добавляешь. С учетом, что количество записей известно, можно реализовать такой изврат: создать файл не из записей, а из массивов 1..10 of такие записи. Это несколько упростит добавление. Хотя незначительно... -------------------- Все содержимое данного сообщения (кроме цитат) является моим личным скромным мнением и на статус истины в высшей инстанции не претендует.
На вопросы по программированию, физике, математике и т.д. в аське и личке не отвечаю. Даже "один-единственный раз" в виде исключения! |
Rocket |
Сообщение
#15
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: 0 |
А... приблизительный пример всего этого деяния можно показать?...Просто ещё же должны храниться имена рекордсменов, да ещё как потом их выводить?
|
Rocket |
Сообщение
#16
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: 0 |
Вот мой рабочий код. Нужно только доделать сохранение результатов.
И ещё: я хочу,чтобы мои убитые корабли окружались точками. В функции function Comp_Hod я добавляю строчку if proverka(i,j) then ocherch(i,j,pole) {proverka(i,j)-проверяет подбит или убит корабль, ocherch(i,j,pole)-очерчивает по периметру убитый корабль} В случае,если я убиваю корабль,то всё работает,а когда он убивает мои-нифига\\\ В чем косяк?Подскажите,пожалуйста! Прикрепленные файлы VforVendetta.pas ( 31.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 531 |
Rocket |
Сообщение
#17
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: 0 |
Вот мой рабочий код. Нужно только доделать сохранение результатов. И ещё: я хочу,чтобы мои убитые корабли окружались точками. В функции function Comp_Hod я добавляю строчку if proverka(i,j) then ocherch(i,j,pole) {proverka(i,j)-проверяет подбит или убит корабль, ocherch(i,j,pole)-очерчивает по периметру убитый корабль} В случае,если я убиваю корабль,то всё работает,а когда он убивает мои-нифига\\\ В чем косяк?Подскажите,пожалуйста! Уважаемые, Форумчане!Я очень расчитываю на вашу помощь. Плиз хелп ми! |
Rocket |
Сообщение
#18
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: 0 |
И ещё: я хочу,чтобы мои убитые корабли окружались точками. В функции function Comp_Hod я добавляю строчку if proverka(i,j) then ocherch(i,j,pole) {proverka(i,j)-проверяет подбит или убит корабль, ocherch(i,j,pole)-очерчивает по периметру убитый корабль} В случае,если я убиваю корабль,то всё работает,а когда он убивает мои-нифига\\\ Народ! Ну, посмотрите пожайлкста! Мне очень надо! Эт последнее,что осталось доделать! |
Rocket |
Сообщение
#19
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 306 Пол: Мужской Реальное имя: Евгений Репутация: 0 |
Да....Мой вопрос повис в воздухе....походу придёться забить на эту идею.....
|
Тимон |
Сообщение
#20
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пол: Мужской Реальное имя: Дмитрий Репутация: 0 |
Чувак, я в настоящее время тоже занимаюсь разработкой этой игры. Что именно тебя интересует?
-------------------- Лучше просить прощения, чем разрешения.
|
Текстовая версия | 11.10.2024 11:36 |