IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Требуется помощь в ускорение исполнения кода
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Код

for i:=0 to Form1.ControlCount-1 do
        if (Form1.Controls[i] is Tdot) then
        begin
          v:=(Form1.Controls[i] as Tdot);
          v.left:=Trunc((v.real_X-X_tekmap)/Scale_tekMap); {1}
          v.top:=Trunc((v.real_Y-y_tekmap)/Scale_tekMap);  {1}



На Form1 находится 1000 компонентов TDot. Этот цикл выполняеться за 3 секунды.
Без строки {1} 1.5, без {1} и {2} милисекунды. Как это можно ускорить?

Сообщение отредактировано: DimaPetrov -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Perl. Just code it!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


Цитата
На Form1 находится 1000 компонентов TDot


А что это еще за компоненты такие ? Это экземпляры твоего собственного класса ? Так может тогда их проще объеденить в массив и проходить сразу по нему ?


--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


code warrior
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Пол: Мужской
Реальное имя: Славен

Репутация: -  8  +


Цитата(DimaPetrov @ 23.04.2007 6:15) *
На Form1 находится 1000 компонентов TDot. Этот цикл выполняеться за 3 секунды. Без строки {1} 1.5, без {1} и {2} милисекунды. Как это можно ускорить?

У тебя для каждой точки происходят вычисления с плавающей точкой, а это достаточно ресурсоёмкая процедура.

А ещё, я бы сказал, что у тебя классическая задача параллелизма под данным. Если машина имеет K процессоров, то можно породить K ниток, которые преобразуют все твои точки в нужный масштаб. При большом объёме данных ускорение вычислений будет стремиться к K-раз.

Всё это было бы замечательно. Еслиб не одно НО.
Left, Top - это свойства? Если да, то их изменение приводит к перерисовке точки, а это дико длительная операция (относительно элементарного деления).

Сообщение отредактировано: hardcase -


--------------------
ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






Пересчет Alignment-а на время цикла отключить не пробовал (я так понимаю, у тебя компоненты визуальные)?

DisableAlign;

// Здесь изменение Left/Top

EnableAlign;


Должно в принципе ускорить выполнение кода...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей

Репутация: -  0  +


А вот эта
Цитата
v:=(Form1.Controls[i] as Tdot);

строчка вообще не нужна. Если уже проверил тип, то можно приводить его безусловно:
Код
v := Tdot(Form1.Controls[i])

Или без неё. Операция прямого явного приведения типа не выполняется в RunTime а сразу на этапе компиляции.
Ещё компоненты эти твои надо заблокировать прежде чем менять их координаты. если компоненты собственного написания, то можно предусмотреть метод быстрого изменения координаты за одну, а не за две перерисовки. Ещё не ясно как они там взаимодействуют на форме.
Так что мало данных для исчерпывающего ответа.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.10.2020 13:00
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name