Во-первых, правила знают совсем не все, ты бы написал или линку нашел/выложил.
Во-вторых, хочешь я пороюсь и найду прогу с ИИ - со старого диска с головоломками? (не вместо твоей, просто может тебе посмотреть интересно).
В-третьих, по теме. На каждом шаге - не больше 7 возможных ходов. Получается, можно перебирать на ближайшие 8-10 ходов спокойно (включая ходы соперника). Первое и главное, что тебе нужно сделать - это придумать оценочную функцию, т.е. функцию, которая по заданной позиции определяет, насколько она хорошая. И потом в переборе выбирать по некоторому критерию ход, который в будущем должен привести к наилучшей позиции (о том, как этот выбор делать - поговорим потом).
Итак, начнем с этого: придумай оценочную функцию, т.е. функцию, которая получает на вход поле, и выдает число, которое тем больше, чем благоприятнее позиция для игрока. Какие идеи/предложения?
P.S. А тебе это зачем?
|