IPB
ЛогинПароль:

> Собери 4!, Исскуственный интелект
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Делаю игру(ну точнее собрался делать) под названием "собери 4!". Это довольно популярная игра, но если вы ещё её не вспомнили, то вот скрин:
Изображение
Проблема в том что у меня нет идей как сделать исскуственный интелект Т_Т Мне очень нужна ваша помощь! Не реализация, а просто идеи. Итак вопрос: по какому принципу должен работать искусственный интелект?
Заранее всем спасибо за ответы!


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Michael_Rybak
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 046
Пол: Мужской
Реальное имя: Michael_Rybak

Репутация: -  32  +


Не совсем так.

Сразу сказать, какой из семи ходов более логичен - не получится. Нужно будет посмотреть вглубь: "допустим, я хожу так; тогда, если он сюда, то я сюда, а потом если он сюда, то я сюда", и вот уже в глубине рассуждений оцениваем, какая позиция лучше, и выбираем в результате тот ход, при котором мы с большей вероятностью придем в хорошую позицию.

И функция эта нам нужна для того, чтобы как раз в глубине рассуждений адекватно оценивать, хороша ли сложившаяся позиция.

Поэтому сейчас тебе нужна функция, которая на вход получает массив 6х7, а также номер игрока, делающего следующий ход. Эта функция должна возвращать число тем большее, чем лучше позиция (см. выше 5 правил).
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.04.2024 16:32
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name