Массивы, ...и работа с ними. |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Массивы, ...и работа с ними. |
Lik |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Пол: Женский Репутация: 0 |
Есть задачка интресная. Нужно создать двух(трех)мерный действительный массив (можно не динамический) без одинаковых элементов. Плюс там еще куча всякой ерунды, но то уже не проблемма...
А вообще, зря тему закрыли (эт та, что в важных торчит ). Она, по моему, давольно таки актуальна для студентов... |
Atos |
Сообщение
#2
|
Прогрессор Группа: Пользователи Сообщений: 602 Пол: Мужской Реальное имя: Михаил Репутация: 9 |
Ну у меня проблема была, в общем-то, в моей лени и тогдашней неопытности.
Во-первых, хотелось сделать покрасивее, а с графикой я ещё не работал. Во-вторых, если действие игры происходит в ограниченном пространстве, то всё понятно , а вот сделать так, чтобы конфигурации могли развиваться практически бесконечно в разные стороны{пока пямяти хватит}, и к тому же их ещё было возможно нормально просматривать... Короче, я тогда так и забросил прогу, увлёкся реализацией консольного редактора таблиц... а жаль. Ну летом обязательно возьмусь, и чего-нибудь наколдую. APAL, а как ты выводил развитие игры? |
Текстовая версия | 29.04.2024 3:48 |