IPB
ЛогинПароль:

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
 Ответить  Открыть новую тему 
> P-robots, а почему бы не придумать что то лучше
сообщение
Сообщение #21


Гость






Скинул бы как проект для команды. Всё равно простаивает эта затея...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #22


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Так и есть!


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #23


-
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Пол: Мужской

Репутация: -  4  +


2. программист системник скорее всего.


--------------------
бб
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #24


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


1. grafix programmer

esli eto budet bez vsiakix tam OpenGL'ov i DirectX'ov.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #25


Автооответчик
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 188
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  16  +


Цитата
esli eto budet bez vsiakix tam OpenGL'ov i DirectX'ov.

?? 320x200x 256 colors под dos


--------------------
Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #26


Гость






nu pocemu,
mozno dojti i do 1024x768 32bit colors. s VESA rezimami. (LFB ili banked eto cto u kogo idet).
esli konecno takije rezimy u vas podderzivajuca...

opyt s programirovanijem VESA rezimov u menia est.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #27


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


sorry, cto ne zaregistrirovalsia vnaciale...

razjasnite mne odnu vesh' - podo cto budet P-ROBOTS pisatsia? pod DOS?

PS. esli cto, to ja storonnik DOSa smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #28


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Да, под ДОС.


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #29


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


togda otlicno smile.gif

esli nuzna budet grafika, to obrashiajtes ko mne.
zelatelno po mail'u, a to na forume ja ne ciasto byvaju, t.k. doma NETa netu...

(wizardx@mail15.com)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #30


Гость






А кто-нибудь писал непосредственно роботов под p-robots.
А то оказывается игрушка старючая а роботов в инете написаных кроме стандартных в пакете я не нашел. Вот написал робота который всех сделал хотел померяться с чужими.

ЗЫ. Мне такого рода прут игрушки. Не понимаю почему их так мало. Или если есть то тупые какие-то.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #31


Гость






Дети, хватит париться над этими мелочами. ;) Пора бы перейти на 32-х разрядную графику с разрешением 800*600. И попробуйте делать проги > 10 мегов. lol.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #32


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


RL, между прочим, ребенок, тут никто 16 битными и не занимается.
Цитата
И попробуйте делать проги > 10 мегов. 

<_<
Плохо... слишком большой код, я уверен что его можно оптимизировать раза в полтора... чем меньше код, тем он надежнее.. windows доказала, что если весишь 200 МБ это не значит что конфетка.

Цитата
Пора бы перейти на 32-х разрядную графику с разрешением 800*600.

Нет, я сейчас занимаюсь DireсtX графикой...
1024*768 32 бита...
мое любимое разрешение.. такое было еще в старом добром ДОСе ...


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #33


Гость






У меня около 500Kb занимает код... А остальное музыка, картинки и данные... :low:
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #34


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


500 кб исходный текст кода или EXE?
если второе то не о чем не говорит, у меня 1,6 МБ не сжимая... (оптимизация по времени исполнения).


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #35


Гость






Исходный текст конечно. Но картинки в формате BMP. Если знаешь как можно читать в TMT Pascal JPEG поделись опытом, буду благодарен!
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #36


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Цитата
Если знаешь как можно читать в TMT Pascal JPEG поделись опытом, буду благодарен!

С удовольствием.
А именно: не занимайся бредом, качай библиотеку GraphiX:

http://stud3.tuwien.ac.at/%7Ee9826443/graphix/gxframe.html


она под FPC вообще-то, но и под TMT вроде пашет, так вот, она поддерживает куча граф. и медиа файлов.

Зачем изобретать велосипед, если он есть?


Цитата
GraphiX is a Graphics Library for Freepascal running under DOS, Windows and Linux
It is designed to provide an easy and fast access to various graphics modes
Resolutions from 320x200 upto 1600x1200 and higher at colordepths 8,15,16,24 and 32bits are supported
many drawing primitives - pixels, lines, bars, rectangles, circles, polygonens, ...
mouse-library - colored and size unlimited mouse pointers
image-handling-library - loading BMP, GIF, ICO, JPG, PCX, PBM/PGM/PPM, PNG, TGA, TIF - saving BMP, PPM, TGA
font-library - it supports FNT-bitmap-fonts, CHR-BGI-fonts, VGA-BIOS 16x8 font and Truetype-Fonts
graphics-effects-library - alphablending, saturated add/sub, masking operations, rotating, scaling, ...
triangle-output-library - it can be used for 3D things -flat, gouraud-shaded and textured triangles)
video & animation-library - AVI, FLI/FLC, GIF and MOV (Quicktime)

В крйнем случае, компильши на FPC и затем что надо в DLL пихаешь ...


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #37


Гость






Спасибо за ссылку! :D
Но не все мне подходит. У меня TMT Pascal 3.90 Lite.
Модулей message.fpd, windows.fpd и др. нет, поэтому я не могу пользоваться DirectX. sad.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #38


Автооответчик
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 188
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  16  +


Цитата
не все мне подходит. У меня TMT Pascal 3.90 Lite.
Модулей message.fpd, windows.fpd и др. нет, поэтому я не могу пользоваться DirectX.

тот же трабл sad.gif


--------------------
Неадекватная чушь может быть адекватным ответом на неадекватный вопрос. Понятно или разжевать?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #39


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


А чем не устраивает Free Pascal?
Можно на нем части кода писать и портировать в динамический библиотеки например....


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #40


Гость






Качать с инета очень долго, ведь он весит около 16 мегов. sad.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 

4 страниц V < 1 2 3 4 >
 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 25.04.2024 6:40
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name