спецификация *.BMP файлов |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
спецификация *.BMP файлов |
Rian |
Сообщение
#1
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
народ, кто может помочь со спецификацией бмпехи. У меня однокурсник любит паскаль и курсовую хочет писать только на нём, а делать хочет что-то вроде паинта, но желательно работать с нормальными форматами файлов, пусть даже и 256, 16 цветов, просто чтоб файл правильно читать и писать.
-------------------- Objective-C, Unity3d
|
klem4 |
Сообщение
#2
|
Perl. Just code it! Группа: Пользователи Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: 44 |
так писаться программа будет в Паскале или в Дельфи ? Если в Паскале, то тему надо перенести.
если работать надо в Паскале, то посмотри эту тему: Модули для вывода графики. (bmp, Pcx ...) Сообщение отредактировано: klem4 - -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
volvo |
Сообщение
#3
|
Гость |
|
Rian |
Сообщение
#4
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
Спасибо всем.
И, если не секрет, а где у вас тут тема про паскаль? Просто в упор не могу найти. -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Lapp |
Сообщение
#5
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
-------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Rian |
Сообщение
#6
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
ги-ги
-------------------- Objective-C, Unity3d
|
Текстовая версия | 11.01.2025 13:08 |