Цитата(-Александр- @ 7.11.2007 20:07)
Скорости считать v0y1, v0x1, v0y2, v0x2, voy3,v0x3;
И мне нужно найти формулы конечных координат в зависимости от времени, для каждого тела.
Система координат у тебя есть. Рассчитываешь расстояния между телами (грубо говоря, по теореме Пифагора, как корень из суммы квадратов разностей координат). Эти расстояния используешь в законе гравитации (собственно, там нужен квадрат расстояния, так что вычислять корень не потребуется). Все, конечно, в векторной форме (разложение по выбранной системе координат). Зная силу, записываешь для каждого тела второй закон Ньютона. Тем самым имеешь три дифференциальных уравнения для решения.
Цитата(-Александр- @ 7.11.2007 20:07)
Чтобы формулы были понятны паскалю.
А тут физика заканчивается, и начинается вычислительная математика.. Имеешь полное право запостить тему в Алгоритмах или Задачах.. - что сочтешь более подходящим.
Могу тебе заранее сказать, что, несмотря на довольно простое начало, задача эта не так проста. Дело в том, что она сильно неоднородна. Точность вычислений очень зависит от самих величин (скоростей и ускорений). То есть тебе необходимо как минимум вводить переменный шаг интегрирования. Ладно, это уже разговоры для новой темы..