Дергается или мерцает?
Если дергается, что-то не в порядке с измерением времени или синхронизацией, а если мерцает - это в морг: надо отказываться от модуля graph.
эх мерцает...
ТАНКИ, одновременное выполнение действий |
blackhard |
Сообщение
#21
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 151 Пол: Мужской Реальное имя: иван Репутация: 0 |
|
andriano |
Сообщение
#22
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: 28 |
Только что разместил ссылки на статьи в соответствующем разделе форума и обнаружил, что исходники оттуда опять пропали.
Буду разбираться. А пока даю ссылку на тот же материал в другом месте: http://pascal.sources.ru/articles/087.htm |
blackhard |
Сообщение
#23
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 151 Пол: Мужской Реальное имя: иван Репутация: 0 |
Теперь я решил сделать чтобы у меня там солдатики бегали так вот как правильно сделать: нарисовать 1го сохранить это изображения а потом егоже и для всех остальных выводить на экран или для каждого солдата нужно создавать свое собственное изображение?
|
renesko1 |
Сообщение
#24
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Попробуй сделать обьект солдат и метод paint
Создай список солдат и работай с ним . Так удобней выходит. (Если не лень конечно) -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
blackhard |
Сообщение
#25
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 151 Пол: Мужской Реальное имя: иван Репутация: 0 |
А можно както в подобной игре сделать нормальный звук?
|
andriano |
Сообщение
#26
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: 28 |
Игра - имеется в виду под DOS?
|
blackhard |
Сообщение
#27
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 151 Пол: Мужской Реальное имя: иван Репутация: 0 |
|
andriano |
Сообщение
#28
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: 28 |
Пробежал глазами тему.
"Нормальный звук" сделать труднее, чем "нормальную графику". Поскольку "нормальной графики" пока нет, то и за звук браться, думаю, не стоит. |
Текстовая версия | 24.12.2024 1:00 |