IPB
ЛогинПароль:

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Помогите доделать игру !, ....
сообщение
Сообщение #1


Гость






Здраствуёте уважаемые программисты !
Хочу обратиться к вам с просьбой, которая сосотоит вот в чём:
Я учусь в школе в 10 классе и ничего не смыслю в программировании, к нам пришла новая училка по инфарматике и начала обучать паскалю, но к сожалению всё что она обьясняет мне никак не понять ! wacko.gif
Ну вот она задала работу на 2 месяца, написать игру любую ! Мне друг посоветовал, так как я ничего не знаю скачать её с интернета. Ну я так и поступил скачал принёс и вроде прокатило, вот только она попросила немного её переделать вот тут я попал и хочу очень вас попросить мне помоч !

В этой игре которую я скачал нада: 1) убрать звук 2) добавить меню игры и 3) сделать чтобы счёт показывался дольше !

Пожалуйста помогите ! Заранее большое СПАСИБО !!!
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Вот сама программа:

program ERIK;
uses crt, graph;



const
d1000=1000;
d500=50;

var a, ba, bo, bd, c, i, t, pilote, mode, size, ph, od, oh,
s1, s2, n, t2, t3: integer;
son: boolean;
palet, balle, blank: pointer;
s: string;

begin
pilote:=detect;
initGraph(pilote,mode,'c:\tp\bgi');
clearviewport;


size:=imagesize(50,50,60,60);
new(blank);
getmem(blank,size);
getimage(50,50,60,60,blank^);

setcolor(14);
rectangle(5,5,20,65);
setfillstyle(1,1);
floodfill(10,10,14);

size:=imagesize(4,3,21,67);
new(palet);
getmem(palet,size);
getimage(4,3,21,67,palet^);

setcolor(10);
circle(55,55,3);
setfillstyle(1,10);
floodfill(55,55,10);

size:=imagesize(50,50,60,60);
new(balle);
getmem(balle,size);
getimage(50,50,60,60,balle^);

clearviewport;
setcolor(5);
setbkcolor(0);
rectangle(1,478,638,479);
rectangle(1,20,638,21);

ba:=30;
bo:=random(200)+100;
bd:=3+6*random(2);

t:=0;
ph:=100;
oh:=300;
putimage(5,ph,palet^,normalput);
putimage(615,oh,palet^,normalput);

s1:=0;
s2:=0;
son:=true;
repeat
outtextxy(250,250,'Level? (1-6)');
repeat until keypressed;
n:=ord(readkey)-ord('0');
until (n<7)and(n>0);

outtextxy(15,5,'level:');
str(n,s);
outtextxy(75,5,s);
setcolor(0);
outtextxy(250,250,'Level? (1-6)');


repeat
case bd of
1: begin ba:=ba-1-n div 4; bo:=bo+1+n div 4; end;
3: begin ba:=ba+1+n div 4; bo:=bo+1+n div 4; end;
7: begin ba:=ba-1-n div 4; bo:=bo-1-n div 4; end;
9: begin ba:=ba+1+n div 4; bo:=bo-1-n div 4; end;
end;

putimage(ba,bo,balle^,normalput);

if ba<5 then begin
putimage(4,bo,blank^,normalput);
s2:=s2+1;
if son=true then begin
sound(200);
delay(d1000);
nosound;
end;
ba:=590;
bo:=100+random(200);
bd:=1+6*random(2);
setcolor(4);
settextstyle(8,0,10);
str(s1,s);
outtextxy(150,140,s);
outtextxy(300,140,'-');
str(s2,s);
outtextxy(450,140,s);
delay(d1000);
setcolor(0);
str(s1,s);
outtextxy(150,140,s);
outtextxy(300,140,'-');
str(s2,s);
outtextxy(450,140,s);
if s2=10 then begin
setcolor(4);
settextstyle(8,0,4);
outtextxy(180,200,'Player 2 Wins');
if son=true then begin
for i:=1 to 3 do begin
sound(2000);
delay(d1000);
nosound;
delay(d500);
end;
sound(2000);
delay(d1000);
nosound;
end;
repeat until keypressed;
halt;
end;
end;

if ba>625 then begin
putimage(625,bo,blank^,normalput);
s1:=s1+1;
if son=true then begin
sound(200);
delay(d1000);
nosound;
end;
ba:=30;
bo:=random(200)+100;
bd:=3+6*random(2);
setcolor(4);
settextstyle(8,0,10);
str(s1,s);
outtextxy(150,140,s);
outtextxy(300,140,'-');
str(s2,s);
outtextxy(450,140,s);
delay(d1000);
setcolor(0);
str(s1,s);
outtextxy(150,140,s);
outtextxy(300,140,'-');
str(s2,s);
outtextxy(450,140,s);
if s1=10 then begin
setcolor(4);
settextstyle(8,0,4);
outtextxy(180,200,'Player 1 wins');
if son=true then begin
for i:=1 to 3 do begin
sound(2000);
delay(d1000);
nosound;
delay(d500);
end;
sound(2000);
delay(d1000);
nosound;
end;
repeat until keypressed;
halt;
end;

end;

if (n=1)or(n=4) then delay(20);
if (n=2)or(n=5) then delay(10);

if (ba<20)and(bo>ph)and(bo<ph+45) then begin
ba:=27;
bd:=3+6*random(2);
end;
if (ba>616)and(bo>oh)and(bo<oh+45) then begin
ba:=610;
bd:=1+6*random(2);
end;

c:=getpixel(ba+5,bo-2);
if (c=5)or(c=14)or(c=1) then
if bd=9 then bd:=3
else bd:=1;
c:=getpixel(ba+11,bo+5);
if (c=14)or(c=1) then
if bd=9 then bd:=7
else bd:=1;
c:=getpixel(ba-2,bo+5);
if (c=5)or(c=1) then
if bd=7 then bd:=9
else bd:=3;
c:=getpixel(ba+5,bo+12);
if (c=5)or(c=14)or(c=1) then
if bd=3 then bd:=9
else bd:=7;


if keypressed then
t:=ord(readkey)-ord('0');
if (t>0)and(t<4) then t3:=t else t2:=t;
if (t2=ord('w')-ord('0'))and(ph<412) then ph:=ph+1+ n div 4;
if (t2=ord('c')-ord('0'))and(ph>22) then ph:=ph-1- n div 4;

if (t3=3)and(oh>22) then oh:=oh-1- n div 4;
if (t3=1)and(oh<412) then oh:=oh+1+n div 4;
if t=ord('p')-ord('0') then repeat until keypressed;
if t=ord('s')-ord('0') then son:=(son=false);

putimage(5,ph,palet^, normalput);
putimage(615,oh,palet^, normalput);

until t=ord('q')-ord('0');

closegraph;

dispose(palet);
dispose(balle);
dispose(blank);

end.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


Цитата(ERIK @ 12.03.2008 1:45) *
но к сожалению всё что она обьясняет мне никак не понять ! wacko.gif
А книжки читать не пробовал?
Кстати, судя по всему, то, что объясняет училка по русскому, тоже воспринимается с трудом. Может, дело не в училках?
Цитата
...принёс и вроде прокатило, вот только она попросила немного её переделать
Да, самый простой способ ненавязчиво проверить, а сам ли человек писал то, что принес.
Цитата
вот тут я попал и хочу очень вас попросить мне помоч !
То, что ты сделал в первый раз, называется плагиатом (кстати, уголовно наказуемое преступление), а теперь еще предлагаешь нам поучаствовать в в мошенничестве, совершенном группой лиц?
Цитата
Пожалуйста помогите ! Заранее большое СПАСИБО !!!
И ты думаешь, это ПОМОЖЕТ тебе научиться программировать?
Сомневаюсь...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Пол: Мужской
Реальное имя: тьома

Репутация: -  0  +


Цитата(ERIK @ 12.03.2008 0:45) *

В этой игре которую я скачал нада: 1) убрать звук 2) добавить меню игры и 3) сделать чтобы счёт показывался дольше !

ERIK, делать за тебя игру тут никто не будет. Тебе могут лишь подсказать. По сути:
1. Работа со звуком в Pascal осуществляется операторами sound(<параметр>) и nosound. Тебе нужно всего лишь убрать эти операторы из всей программы.
2. По поводу меню на форуме очень много тем, воспользуйся поиском, или можешь глянуть здесь как я вставил меню в свою игру.
3. В этой игре нет никакого счета 0_о Там показывается только игрок- победитель. Для осуществления задержки воспользуйся процедурой Delay(<параметр>).
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  2  +


Цитата

Работа со звуком в Pascal осуществляется операторами sound(<параметр>) и nosound. Тебе нужно всего лишь убрать эти операторы из всей программы.


А если убрать только NoSound, то будет прикольная фишка smile.gif (извините за флуд)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 20.10.2020 5:05
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name