Написал дурака ( не подкидного и не пепеводного, но это дело времени... ) в текстовом режиме. Если честно тестировал не долго, по этому пишите здесь про лаги (+ предложений (кому не лень)). Код корявый...
Вот ----> fool.rar ( 45.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 738
AI () ходит и бьется по возможности самой маленькой картой.
Ностальгия, однако. Первая написанная мною компьютерная игра была как раз "Дурак". Работала в текстовом режиме CGA, отображала карты псевдографикой (белый квадратик на черном фоне с указанием достоинства и масти - черным или красным цветом. Естественно, только в одном верхнем левом углу), реализовывала вариант подкидного дурака. Управление - стрелки и Ввод, выбранная карта подсвечивалась синим. Музыкальные фразы через PC-спикер при старте, выигрыше и проигрыше. Написана была на Фортране (тогда все писали на Фортране) со подключаемыми obj-файлами, написанными на Ассемблере - для работы с клавиатурой и экраном, чего в тогдашнем Фортране не было.
Но в программу на самом первом этапе закралась ошибка - почему-то я посчитал, что на одной руке не может быть более 18 карт (половины колоды). Поленился сделать второй ряд, а в одном ряду для каждой карты надо было разместить: рамку, достоинство (до 2 символов) и масть - всего не менее 4 символов. Т.е. при ширине экрана 80 символов - как раз и получалось 18 карт с учетом того, что верхняя (правая) карта показывалась в полную ширину - 12 символов.
Увы, сейчас уже и исходники, и exe-шник найти, думаю, проблематично.
PS. Решил сначала сделать интерфейс, чтобы затем можно было отлаживать AI, поэтому AI был в точности таким, как написано выше. Но к своему удивлению обнаружил, что такая "дубовая" стратегия дает хороший результат. Понял, что игру так назвали неспроста. ;)