Ряд вопрсов по C++. |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
Ряд вопрсов по C++. |
volvo |
Сообщение
#61
|
Гость |
Простого встроенного - нет. Есть эмуляторы BGI: Borland BGI Graphics emulation , есть OpenGL + GLUT, есть WinAPI...
|
renesko1 |
Сообщение
#62
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Спасибо за ссылку, всё работает).
-------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
renesko1 |
Сообщение
#63
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Хм.. Я добавил graphics.h и winbgim.h и в ...\mingw\include.
А libbgi.a в ...\mingw\lib.
При попытке скомпилировать это получаю следующие : D:\msys\1.0\mingw\bin>c++ asd.cpp C:\DOCUME~1\ROCKET~1\LOCALS~1\Temp/cc8udaaa.o:asd.cpp:(.text+0x14c): undefined r eference to `initgraph' collect2: ld returned 1 exit status В чём моя ошибка ? -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
volvo |
Сообщение
#64
|
Гость |
Цитата Я добавил graphics.h и winbgim.h и в ...\mingw\include. Ну, скопировать-то ты скопировал файлы. А добавить к проекту библиотеки не забыл? Добавляешь libbgi.a, она тянет за собой еще 5 бмблиотек: libgdi32.a, libole32.a, libolepro32.a, libuuid.32.a и libcomdlg32.aА libbgi.a в ...\mingw\lib. Вот когда все это добавишь, программа откомпилируется и слинкуется. Работоспособность не проверял. |
renesko1 |
Сообщение
#65
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Нескромный и глупый вопрос, где можно взять эти библиотеки?
Заранее спасибо. Сообщение отредактировано: renesko1 - -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
volvo |
Сообщение
#66
|
Гость |
А что, в папке \lib у тебя их нет? Значит, у тебя "неправильный мед" (С), в смысле, неполная установка MinGW... В моей есть все выше перечисленное.
|
renesko1 |
Сообщение
#67
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Эти библиотеки и в правду есть, но что то я страшно туплю: как их добавить в проект ?
Те. как я понимаю, мне надо знать какие у них заглавочные файлы или ...? Сообщение отредактировано: renesko1 - -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
volvo |
Сообщение
#68
|
Гость |
Ты чем компилируешь? Из командной строки? Значит, в эту самую строку при вызове линкера добавь
-llibbgi -llibgdi32 -llibole32 -llibolepro32 -llibuuid -llibcomdlg32 Я пользуюсь Code::Blocks, там все добавляется через меню Project -> Build Options -> Linker Settings -> Add Сообщение отредактировано: volvo - |
renesko1 |
Сообщение
#69
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Код D:\msys\1.0\mingw\bin>g++ asd.cpp -llibbgi -llibgdi32 -llibole32 -llibolepro32 -llibuuid -llibcomdlg32 ..\lib\gcc\mingw32\3.4.5\..\..\..\..\mingw32\bin\ld.exe: cannot find -llibbgi collect2: ld returned 1 exit status libbgi - лежит в ...\mingw\lib. Хм... Где моя ошибка? Сообщение отредактировано: renesko1 - -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
volvo |
Сообщение
#70
|
Гость |
Очень похоже на то, что у тебя PATH не содержит пути к MinGW. Тогда что-то типа:
Код D:\msys\1.0\mingw\bin>g++ -o main asd.cpp "D:\msys\1.0\mingw\lib\libbgi.a" "D:\msys\1.0\mingw\lib\libgdi32.a" "D:\msys\1.0\mingw\lib\libole32.a" "D:\msys\1.0\mingw\lib\libolepro32.a" "D:\msys\1.0\mingw\lib\libuuid.a" "D:\msys\1.0\mingw\lib\libcomdlg32.a" должно сработать. |
renesko1 |
Сообщение
#71
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
А можно дописать пути path к mingw ?
-------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
renesko1 |
Сообщение
#72
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Всё я скачал code::blocks добавил библиотеки и всё стало воистину хорошо.
Что то я вчера тормозил, ещё раз спасибо volovo ) -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
renesko1 |
Сообщение
#73
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Можно ли и как перегрузить операцию индексирования (в матрице)[][] ? Мне нужен обьвление функции.
Заранее спасибо. -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
volvo |
Сообщение
#74
|
Гость |
Описание матрицы приведи, чтоб было понятно, чего именно ты хочешь... В общем случае - используй proxy-классы.
|
renesko1 |
Сообщение
#75
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Я представляю матрицу через вектор. Мне так, допустим, хочется ). Как надо сделать ? Сообщение отредактировано: renesko1 - -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
volvo |
Сообщение
#76
|
Гость |
Ну, раз хочется...
Вот так, к примеру: template <class T> Сообщение отредактировано: volvo - |
renesko1 |
Сообщение
#77
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Спасибо... Просто, я решил змейку сделать на С++, заодно набить руку шаблонами, классами и прочими интерессными вещами.
-------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
renesko1 |
Сообщение
#78
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
1 вопрос: как в с++ заменить следующую конструкцию
заранее спасибо. -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
volvo |
Сообщение
#79
|
Гость |
И что эта конструкция делает на Паскале? Какие кнопки отлавливает?
В общем виде - вот так: int key; |
renesko1 |
Сообщение
#80
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Хм... А если я хочу отловить нажатие курсорных клавиш ?
Добавлено через 15 мин. И ещё 1 вопрос . Как сделать задержку (delay()-pas) ? -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
Текстовая версия | 29.03.2024 11:41 |