IPB
ЛогинПароль:

> Взаимодействие с предметами..., ...
сообщение
Сообщение #1


поиск
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пол: Мужской
Реальное имя: nir

Репутация: -  2  +


Часто в играх тела взаимодействуют с другими телами.
Пример : Пакман.
К примеру, я делаю эту игру (без матричного представления). Цель, как всем известно, сьесть все точки.
Как лучше хранить их координаты или нарисовать и проверять по свету ?
По - моему, первый способ лучше.
Или к примеру проверка на врезание в стены. и тд.


--------------------
typedef void Śūnyatā ;
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


Скажу больше: нередко в одной и той же игре разумно применять оба эти подхода.
В том же Пакмане таблетки удобнее хранить в ячейках сетки (массива), а Самого Пакмана, равно как и его врагов (т.е. объекты, не выровненные по центру клетки) - в отдельных структурах с дробными координатами.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 5.05.2024 4:55
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name