IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

> Программа повисает на 3 секунды в случайное время, Помогите индийскому программисту.
сообщение
Сообщение #1


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


В общем во время этих зависаний (где-то на 3300 миллисекунд) даже мышь не работает, только винамп играет. Каждый раз повисает в разном месте. Уборка рандомизатора ничего не дала. НО. Если в модуле UView3D.pas закоментировать строчки с 605 по 610ю

glBegin(GL_QUADS);
glVertex3F(X1, -Y1, 0);
glVertex3F(X2, -Y2, 0);
glVertex3F(Lines[i + 1].X2, -Lines[i + 1].Y2, 0);
glVertex3F(Lines[i + 1].X1, -Lines[i + 1].Y1, 0);
glEnd;


то зависания вдруг исчезают...
Можете сами проверить - запускаете проект TrumGame, карту gorod.tr, маршрут номер 1, ничего не делаем, смотрим. Как правило в районе первого ответвления направо повисание.
Да, попытки применить таймер другого типа (см последнюю, закоментированную строчку из TView3D.Create), приводят к тому, что при выходе из конструктора программа выдаёт ошибку.
Где тут загвоздка, не знаю. Может вы с такой ерундой сталкивались?
Да, от вирусов комп чистил вроде.
Ссылка на архив с кодом:
http://tarasber.narod.ru/Tr__--__.rar


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


Какая у вас версия дельфы кстати? У меня седьмая.
У меня всё компилируется и запускается, странно.
Что значит "данные ещё не готовы"?
По подвисаниям. Забыл сказать - я в главном окне снимаю оба флажка "прогонять" и "под током". После снятия "прогона" возможно появление новых вагонов по ходу действия, может оно как-то влияет. Я там расставил логи, но причина тех задержек была не в коде обработки их поведения и не в коде отрисовки. То есть совсем интересно - причина не там, но если тот кусок убрать, то подвисания исчезают.
И что делать с таймером?
Забыл сказать об ещё одной проблеме. У другого человека нижние треугольники фона не все рисуются, из-за этого старый кадр недозатирается. (процедура ShowBackground их UView3D). В коде причины я в упор не вижу. Может ли быть причина в видеокарте? Это странно, ведь я использую только самые простые возможности ОпенГЛа.

А может у меня компилятор повредился?

Так, я перечитал ваше сообщение, я сначал подумал, что у вас компилируется но вылетает в том месте с таблицей, а у вас просто не компилируется, всё.
Вопрос по поводу "секундного подвисания". Если был включён флажок прогонки, то в этот момент происходит выпуск на маршруты с равномерным интервалом и прогонка всех имеющихся в городе вагонов, это около часа игрового времени, просто всё это перед стартом очень быстро прогоняется. У меня это занимает 2 минуты (селерон 600 МГц), откуда у вас "секундное подвисание"?!

Сообщение отредактировано: TarasBer -


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 6.05.2024 13:57
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name