IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Задача "Лапта"
сообщение
Сообщение #1


mea culpa
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Пол: Мужской
Реальное имя: Николай

Репутация: -  24  +


На олимпиаде(которая, конечно, уже закончилась) была задача, которую я к сожалению не решил.

Цитата
Имя входного файла:input.txt
Имя выходного файла: output.txt
Ограничение по времени: 2 сек.
Ограничение по памяти: 64 МБ

При игре в лапту одна команда ловит мяч и пытается осалить им бегущего. Игрок другой команды должен, перед тем как бежать, ударить мяч в поле. Известно, на какое максимальное расстояние он может ударить, а также скорости и начальные координаты игроков другой командыю Требуется выбрать направление и силу удара так, чтобы минимальное время, которое потребуется другой команде, чтобы поднять мяч с земли, было наибольшим(пока мяч летит, игроки стоят на местах).

Формат входных данных
В первой строке входного файла записаны два числа: D - максимальное расстояние удара и N - количество соперников на поле (D и N - натуральные числа, D<=1000, N<=200). В следующих N строках записаны по три числа - начальные координаты Xi и Yi и максимальная скорость Vi соответствующего игрока(скорости и координаты - целые числа, -1000<=Xi<=1000, 0<=Yi<=1000, 0<Vi<1000), никакие два игрока не находятся изначально в одной точке. Игрок, бьющий мяч, находится в точке с координатами (0,0). Мяч выбивается в точку с неотрицательной ординатой (Y^3 0).

Формат выходных данных

В выходной файл выведите сначала время, которое потребуется игрокам, чтобы добежать до мяча, а затем координаты точки, в которую нужно выбить мяч. Если таких точек несколько, выведите координаты любой из них. Время и координаты нужно вывести с точностью 10^-3.

Пример:
input.txt______ output.txt
10 2_________ 9.055
1 1 1_________ 0 10
-1 1 1


Вот. Просто интересно узнать хотя бы алгоритм решения.. Как я понял, нужно перебирать все возможные координаты попадания мяча в поле, и выбрать из них такую, которая наиболее удалена от игроков..

Сообщение отредактировано: Unconnected -


--------------------
"Знаешь, стыдно - когда не видно, что услышал всё, что слушал.."
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.04.2024 7:44
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name