Просто интересно, как в других странах решают 1 проблему : дороги.
Разметка на дорогах., Lapp, обещал - рассказывай...) |
Разметка на дорогах., Lapp, обещал - рассказывай...) |
renesko1 |
Сообщение
#1
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Просто интересно, как в других странах решают 1 проблему : дороги.
-------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
Altair |
Сообщение
#21
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Цитата тут можно поворачивать направо на красный сигнал светофора У нас тоже, на некоторых перекрестках есть секционные светофоры. Если основной горит красный, и сбоку зеленая стрелка, ехать можно, но осторожно (т.е. пропустив поток машин). Цитата ypriamii.gif Не напоминай... Я как-то попал (кой черт меня занес, спрашивается) на дорогу рядом со школой в момент, когда дети расходились по домам. А почему не выйти и не попросить их отойти для проезда? У нас в правилах пешеход тоже пользуется приоритетом, но сказано так же, что своими действиями нельзя создавать помехи движению. Одно дело переходить дорогу, другое стоять на ней. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
volvo |
Сообщение
#22
|
Гость |
Цитата А почему не выйти и не попросить их отойти для проезда? Я даже знаю, куда в таком случае они меня пошлют... Я ж не могу взять его за руку и отвести с дороги - это вообще строго запрещено, прикасаться к чужому ребенку. С ними даже учителя не связываются. А дети - они очень хорошо знают свои права. Только они, блин, не в курсе, что у них есть еще и обязанности... |
Unconnected |
Сообщение
#23
|
mea culpa Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Пол: Мужской Реальное имя: Николай Репутация: 24 |
Цитата А дети - они очень хорошо знают свои права. Только они, блин, не в курсе, что у них есть еще и обязанности... Любимая фраза наших учителей:) -------------------- "Знаешь, стыдно - когда не видно, что услышал всё, что слушал.."
|
Lapp |
Сообщение
#24
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
У нас тоже, на некоторых перекрестках есть секционные светофоры. Нет, Олег, это совершенно другое, ты путаешь. Я говорю о светофорах без стрелки. Но если уж мы так спонтанно вышли на стрелки - я скажу и о них.Если основной горит красный, и сбоку зеленая стрелка, ехать можно, но осторожно (т.е. пропустив поток машин). Касательно стрелок на светофорах, есть ГРОМАДНОЕ отличие в российских и американских правилах. Кому-то оно покажется незначительным, но тут кроется очень большой подводный камень для американцев в России. С виду все похоже - и там и там есть стрелки. И именно эта похожесть опасна. Потому что значение этих стрелок абсолютно разное. В России, если светофор оборудован дополнительной секцией (извините за казенный язык, я стараюсь быть более точным) с зеленой стрелкой, вы НЕ МОЖЕТЕ совершать поворот в указанном направлении, ЕСЛИ эта секция (стрелка) НЕ ГОРИТ. Я помню, это меня просто убивало, когда я начинал водить, ибо часто негорящую стрелку было просто трудно заметить. Потом ввели новые светофоры (более крупные и со щитами), и негорящие стрелки стали значительно лучше заметны, проблемы ушли вроде. В США, в отличие от российских ПДД, предусмотрены два типа стрелок: зеленая и красная. 1. Если никакая из них не горит - едешь так, будто их нет вообще, руководствуясь сигналами главных секций (то есть можешь и поворачивать, уступая встречному транспорту). 2. Если горит зеленая стрелка - едешь в указанном направлении, как по главной дороге - все тебе должны уступить (независимо от того, горит ли главный зеленый или красный). 3. Если горит красная стрелка (как влево, так и вправо бывает) - стой и не поворачивай, даже если главный зеленый. Поворот в направлении зеленой стрелки называется тут safe turn (безопасный поворот) - ни машины, ни пешеходы тебе не должны мешать (не нарушая). В России при повороте на зеленую стрелку ты должен уступать всем. Господа программеры, я аппелирую к вашему чувству логики (шестому)). Американские правила основываются на единственной аксиоме: зеленый цвет всегда имеет одно и то же значение - преимущество. Правда, приходится раскошелиться на дополнительные секции (красные стрелки) - ну, что ж.. Случай со мной на прекрестке Неглинной и Рахмановского. Я еду от бульвара и поворачиваю на зеленую стрелку направо, к Петровке. Январь. Вечер. Разметка под слоем грязной жижи. Стекла под слоем грязи (хотя я мылся утром и протираю их каждые пятнадцать мин), дворники проделывают амбразуру, чтобы смотреть вперед. Слева (на свой зеленый) поворачивает автомобиль без огней. Я все-таки замечаю его в последний момент, но поздно - потерлись боками, помяли дверки. Менты долго и честно пытались понять, кто виноват - не смогли. Когда я говорю, что он шел без фар (у меня свидетели) - ноль внимания, у него тоже "свидетели". После этого случая кого мне оставалось винить (чисто символически, ибо страховка все покрыла)? 1. себя - потому что я на автомате воспринял зеленую стрелку на американский манер и ослабил внимание; 2. россиийские ПДД, которые лишены элементарной логики.. Вот ЭТО правило (зеленые и красные стрелки, безопасный поворот) я бы точно рекомендовал для ввода в России. Это не грозит никакими эксцессами (как в случае с поворотом на красный), а водители скоро привыкнут, поскольку это совершенно естественно. А почему не выйти и не попросить их отойти для проезда? Эта фраза у меня пробудила воспоминания по совсем другому поводу.. Ситуация: я стою перед на перекрестке, собираюсь пересечь Брестскую (от Тверской). На Брестской плотная пробка. Поток машин на ней игнорирует светофор вчистую, будто его нет (как и правило не въезжать на перекресток, если на нем затор). Перекресток забит машинами. Мое направление свободно, но пересечь перекресток нет возможности. Со мной хотят проехать еще пара десятков машин. Все стоят и ждут. Уже добрый десяток циклов переключений светофора стоят. Поток по Брестской двигается со скоростью примерно размер перекрестка за цикл - то есть одни уезжают с него, другие заезжают. И вот тогда я вышел. Я встал на пути у тех машин и громко на весь перекресток я послал их туда, куда послали бы volvo в том случае (а может и дальше). И я стоял, пока все не проехали в моем направлении. Потом я пошел, сел в свою машину и проехал. Те стояли и ждали)). -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Altair |
Сообщение
#25
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Цитата американские правила основываются на единственной аксиоме: зеленый цвет всегда имеет одно и то же значение - преимущество. Прости, не согласен. Зеленый у нас имеет одно значение - "разрешено движение", а приоритет определяется другими, вполне логичными правилами. Цитата 2. россиийские ПДД, которые лишены элементарной логики.. Я не согласен. ПДД логичны, виноваты те, кто не соблюдают даже те правила, что имеются. Цитата Я даже знаю, куда в таком случае они меня пошлют... А вот это мне кажется действительно отсутствием логики. Если бы у нас были такие же строгие правила, я бы действовал по следующему алгоритму: 1. если рядом был инспектор, обратиться бы к нему для того, что бы он обеспечил непрерывное движение транспорта (это их обязанность); 2. если инспектора нет, проехал бы, какой смысл ждать если они не собираются переходить дорогу? Это глупость. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Lapp |
Сообщение
#26
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Прости, не согласен. ну, назови различие в значениях приоритетом. Дело же не в определениях. Я говорю про суть. Зеленый у тебя - ты главный, все. В каком направлении - указывает форма сигнала. Но смысл цвета один. Но дело даже не в этом. Наверное, зря стал подводить сюда "аксиоматическую базу". Я могу сравнить эти две системы по личному опыту. И ответ однозначный. Никаких специальных предубеждений или предпочтений. Просто здравый смысл с опытом.Зеленый у нас имеет одно значение - "разрешено движение", а приоритет определяется другими, вполне логичными правилами. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Lapp |
Сообщение
#27
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Я не согласен. ПДД логичны, виноваты те, кто не соблюдают даже те правила, что имеются. Это совершенно ошибочная точка зрения. Так можно установить предел скорости 10 км/ч, а потом все 100% аварий свалить на тех, кто это логичное правило нарушает. Ты подменяешь предмет обсуждения. Я имел в виду логику более общую, исходящую из соображений безопасности. Система с приоритетами ущербна сама по себе, поскольку не определено, что значит "уступить". Один дает тебе полметра свободы для проезда и считает, что достаточно, уступил. А другому и двух метров мало, чтобы проехать. Приоритеты - они же действуют задним числом. По ним можно точно определить, кто виноват в уже свершившемся. А для предупреждения свершения они не очень хорошо годятся.. Нужно по возможности расставлять одноуровневую логику (0 или 1). Другое дело, что не везде получается. Но может получаться лучше или хуже, и я привел пример.Правила бывают лучше или хуже. Те, кто не соблюдают правила, виноваты в авариях, а не в несовершенстве правил. А в повышенной вероятности возникновения аварий виноваты и те, кто составляет правила. Это не математика с ограниченным кругом аксиом. При составлении нужно учитывать сотни всяких "посторонних" факторов - от влияния различных погодных условий до психологии. И совсем не грех учесть опыт тех, у кого он есть. А вот это мне кажется действительно отсутствием логики. Логика есть, но нужно брать несколько шире. Разумно было бы развернуться и объехать по другой улице. Еще разумнее - не заезжать туда (о чем volvo и писал). Это наверняка была маленькая улочка не проездного значения, а в основном подъездного. Въезжать в толпу детей, хотя бы и на скорости 1 км/ч - я бы не рискнул..-------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Altair |
Сообщение
#28
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Lapp, действительно удобно, когда зеленый дает 100% преимущество.
Но вот смотри: Цитата Главное отличие: тут можно поворачивать направо на красный сигнал светофора - но с обязательной остановкой. Получается проезжаешь на красный и все равно должен уступить. Получается тоже нелогично. Цитата ну, назови различие в значениях приоритетом. Например в случае поворота на секционном светофоре, необходимо пропустить. На перекрестке равнозначных дорог действует правило помехи справа (ее необходимо пропустить) И последнее правило - главная дорога. Указывается либо знаком (желтый ромб) либо покрытием дороги. В частности при проезде кольца действует 2 правило (каждый въезд\съезд с кольца считается перекрестком) поэтому надо пропускать въезжающих, если не стоит иных знаков. Цитата А в повышенной вероятности возникновения аварий виноваты и те, кто составляет правила. Мне кажется, проезд на красный это и есть повышенная опасность возникновения аварий. Цитата По ним можно точно определить, кто виноват в уже свершившемся. Приведенный тобой пример мог иметь место и в твоем случае, если бы ты поворачивал на красный вправо, даже остановившись. В темное время суток в случае, если ТС имеющее приоритет двигается без габаритов и ближнего света. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Lapp |
Сообщение
#29
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Получается проезжаешь на красный и все равно должен уступить. Получается тоже нелогично. Ну так я и выступал против этого выше.. посмотри.Например ... Я не просил примеров. Перечитай мою фразу. Я знаю их, причем в разных вариантах. Я уже говорил, что "преимуществ" в правилах избежать невозможно.Приведенный тобой пример мог иметь место и ... Да мог, конечно. Я привел этот пример для демонстрации того, что американское понимание значения стрелок может навредить. Русское понимание не может навредить человеку, приехавшему в Америку. Вот и все. Зря я влез в этот спор, да еще стал торию изобретать. Ничего тут не докажешь. Нужно пробовать. И побольше.. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Altair (лень входить) |
Сообщение
#30
|
Гость |
Цитата Зря я влез в этот спор, да еще стал торию изобретать. Lapp, спокойствие, на самом деле спорить тут действительно нечего, и я не настаиваю на истинности моего мнения, и с тобой в целом согласен, просто поспорить же хочется |
Archon |
Сообщение
#31
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: 24 |
Volvo, а ответ Lapp'а про красную разметку верен? Мне кажется, что это
Спойлер (Показать/Скрыть)
-------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
volvo |
Сообщение
#32
|
Гость |
|
Lapp |
Сообщение
#33
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Ну вот, про светофоры мы уже поговорили немного, хочу добавить про одну фичу..
Не везде, и даже на относительно малом количестве перекрестков (хотя, все больше и больше) установлен "фотофиниш". То есть просто-таки фотокамера, причем со вспышкой. Если кто-то въезжает на перекресток, когда уже зажегся красный - он потом по почте получает свое собственное фото стоимостью около $500 . Говорят, что вполне можно узнать себя. Кстати, на этом основан один момент в фильме "Сокровище нации - 2". Там Николас Кейдж специально проезжает на красный, чтоб сфотографировать древнюю шифровку, которую он выставляет вперед в этот момент)). Правда, сие происходит в Лондоне - либо там тоже есть это, либо американцы несколько ошиблись (кто подскажет?) Так вот, именно для этого были введены передние номера на машинах, о чем я упоминал выше - чтобы на снимке он был виден. Но некоторые города сочли такие съемки незаконными и запретили - в них и передний номер можно снимать, если не лень. Другие - наоборот, очень полюбили (например, тот же Голливуд и Беверли Хиллз, где живут голливудские звезды). Момент снимка легко заметен по мощной вспышке, и все долго провожают взглядом счастливца.. До недавнего времени можно было купить и "противоядие" (сейчас как-то перестал идти спам на эту тему). очень простое, кстати, средство. Это просто балончик с лаком, которым нужно покрыть свой номер. Он прозрачный, так что номер видно по-прежнему - кроме одного случая, когда источник света находится рядом с объективом. Он действует по принципу отражающей поверхности дорожных знаков, давая на снимке ровную засветку от вспышки, в результате чего номер становится нечитабельным)). Утверждалось, что средство абсолютно законное, во что я с легкостью верю, ибо тут законно все, что не запрещено специально. И еще одна фича местных светофоров, дававшая возможность подзаработать всяким проходимцам. Они управляются с помощью некего пульта, как для телевизора. Полицейские его имеют на случай, если надо проехать. Так вот, их тоже продают и тоже при этом заверяя. что это законно. Я несколько раз видел странное поведение светофоров, которое можно списать на это)). Для особо любознательных - вот ссылка на перекресток с фотофинишем в Голливуде. Если сделать street view (желтого человечка тащите на дорогу) и поиграть там стрелочками, то можно увидеть саму камеру: синяя коробка на гнутом синем столбе (в левом нижнем квадранте, на вертикальной улице, Ла Бреа). Я вообще балдею с этого стрит-вью, регулярно пользуюсь им)). -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Айра |
Сообщение
#34
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 731 Пол: Женский Репутация: 25 |
Цитата Не везде, и даже на относительно малом количестве перекрестков (хотя, все больше и больше) установлен "фотофиниш". Я у нас на трассах несколько раз видела "внимание! ведется видеонаблюдение!", но сами камеры так засечь и не смогла))) (хотя, думаю, некоторый эффект это тоже дает) А вот в городе какие-то интересные коробки напротив перекрестков попадались, но точно их назначение не знаю.. |
Lapp |
Сообщение
#35
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Я у нас на трассах несколько раз видела "внимание! ведется видеонаблюдение!" Кстати, забыл сказать: перед перекрестком с ФФ обязательное предупреждение, специальный легко узнаваемый знак (просто изображение светофора на белом фоне) и надпись: photo enforced.Насчет видеонаблюдения - камеру установить легко, и заметить ее трудно)) - вас где угодно сейчас могут снимать.. Правда, качество вряд ли достаточное, чтоб разобрать номер. Я еще раз сделаю акцент: описанная мной мера стандартизована и введена в правила. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
volvo |
Сообщение
#36
|
Гость |
Цитата Правда, сие происходит в Лондоне - либо там тоже есть это, либо американцы несколько ошиблись Есть, конечно...Цитата Я вообще балдею с этого стрит-вью, регулярно пользуюсь им)). Жалко, что не везде он есть, этот street-view... Но вот ссылка на лондонскую red-light камеру на New Bridge Street... Прямо по курсу - светло серый ящик |
Lapp |
Сообщение
#37
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Добавлю еще про светофоры, что хотел сказать, да забыл: тут нет "мигающего зеленого". Я был рад это обнаружить, когда приехал. Не то, чтобы он мне чем-то мешал, но просто я не понимаю - зачем? Для той же функции существует желтый, я (видимо, как где-то математик) не вижу смысла в дополнительных мерах. Мне кажется, мигание приводит только к тому, что все ускоряются.. Похоже, что время горения желтого тут несколько побольше - но это чисто субъективные ощущения, я не измерял .
Теперь про полицию . Первое: просто так "для проверки документов" вас никто не остановит. Правда, бывает общий досмотр, скажем, на подъеде к мексиканской границе, когда что-то неординарное случается (типа крупный побег из тюрьмы)). Второе: никогда не останавливают палочкой. Единственный способ такой: они едут сзади и мигают - ты должен остановиться в безопасном месте. Остановился - сиди, положив руки на руль. Попытаешься выйти или полезешь за документами - увидишь наставленное на тебя дуло. Спросят документы - скажи: они в бардачке (в портфеле, в багажнике..). Тогда он скажет, достань. До этого - ни-ни. Третье: могут просто сказать, например, что фары не горят (мне два раза говорили, у меня выключатель был такой, что легко было пролететь нужное положение - фары поднимаются, но не горят). Могут даже довезти домой, если машина встала (было со мной, в жуткий ливень)). Четвертое: про взятки забудьте даже думать. Пятое: если не согласен с полицейским - имеешь право опротестовать в суде (без накладных расходов). Причем, часто бывает, что полицейский сам не является в суд - в этом случае дело автоматически выиграно. Мне рассказывали, что можно и реально отспорить, если хорошо язык подвешен и найдешь зацепку, но я пока не пробовал)). Шестое: не все так гладко. Бывает и как у нас.. Там, где меня поймали на "стопе", на горной дороге, они стояли на следующем витке серпантина и смотрели вниз. Меня аж повеселило)). Там у них очередь была за штрафами.. (Кстати, единственный случай, где меня все-таки остановили по-русски, палочкой)) Седьмое: бардак все равно есть. Когда в меня въехали сзади недавно, страховая компания не смогла с них стребовать протокол - потеряли.. Восьмое: если что забыл, потом допишу..)) -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Айра |
Сообщение
#38
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 731 Пол: Женский Репутация: 25 |
Про светофоры: а мне это мигание наоборот кажется удобным, особенно на пешеходных.. А на автомобильных у нас сейчас еще и обратный отсчет появился, вообще прелесть)))
Про полицию: эх))) |
Lapp |
Сообщение
#39
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
мигание наоборот кажется удобным, особенно на пешеходных.. А на автомобильных у нас сейчас еще и обратный отсчет появился, Мигание - для пешеходов, а циферки - для водителей?? Ты не путаешь? Если водители начнут еще математикой заниматься на перекрестках.. А вот и восьмое вспомнилось: практически на всех светофорах кнопочки. Подошел - нажми. А под покрытием дороги - датчики на машины. Их не очень давно ставили - при мне, лет 6-8 назад. Думаю, индуктивные, поскольку представляют они собой круги, пропиленные в асфальте и залитые гудроном. Эффект заметен четко: ночью в основном зеленый горит на главную, но как подъедешь с боковой - он переключается. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
renesko1 |
Сообщение
#40
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
""Думаю, индуктивные, поскольку представляют они собой круги, пропиленные в асфальте и залитые гудроном. Эффект заметен четко: ночью в основном зеленый горит на главную, но как подъедешь с боковой - он переключается."""-
обожаю такие штуки, мелочь, но страшно круто) -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
Текстовая версия | 18.05.2024 18:58 |