Просто интересно, как в других странах решают 1 проблему : дороги.
Разметка на дорогах., Lapp, обещал - рассказывай...) |
Разметка на дорогах., Lapp, обещал - рассказывай...) |
renesko1 |
Сообщение
#1
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Просто интересно, как в других странах решают 1 проблему : дороги.
-------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
Lapp |
Сообщение
#2
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Андрей, поверишь, я сегодня 40 минут колесил по городу в надежде Все, убедил. Больще не спорю)).... у меня будет возможность посетить Лондон. Привезу фоторепортаж, если буду именно там Вот к тамошним дорогам я привыкнуть не могу. Левостороннее движение - не для меня... Да, я тоже ни разу не пробовал еще - по Англии топал пехом. Но даже это стремно - нужно выбрать правильную сторону дороги)). А обочин там нет практически. Кстати, всю жизнь мечтал прокатиться на двухэтажном автобусе, а как залез - с трудом удержал обед в желудке: качка там не хуже морской)). Фигурные стихи или графические стихи, Фигура получилась чисто случайно. Я просто использовал тэг center. Но удачно, согласен)).Не уходим от темы Назначить тебя модератором этого топика?))Ну что ж, хотите - продолжим.. Знаете, от чего я вот уже сотый раз удерживаю себя при написании этой темы, и пока успешно? От сравнения. Нет, не самих дорог (кстати, я тут тоже постоянно черыхаюсь на колдобинах). А именно правил движения - тут и в России. И еще - здешней полиции и нашего ГИБДД [#$%&^#*&$&%$#&*$#^$%#*&$^!!! - прим.автора]. Но, кажется, уже не выдерживаю.. Судя по тому, что никто не отреагировал на информацию о пересечении сплошных - ездящих людей тут не много. Или ездящих в Москве, может. Сколько слов и эмоций впечатано мной в асфальт на всем протяжении, скажем, Тверской (бывшей Кой-Кого) - нужное место в десяти метрах, а чтоб попасть в него, нужно проехать пару км.. НИ ОДНОГО ЛЕВОГО ПОВОРОТА ВООБЩЕ от Ограева до Белорусского! Этот нонсенс немыслим тут. Даже в НЙ. Почти на всех перекрестках есть карманы. Заезжаешь, спокойно ждешь минуту-две - и поворачиваешь! Но самое обидное - это когда говоришь москвичам, что это же глупо, они отвечают: нет, левый поворот опасен. При этом они имеют в виду гипотетическую недисциплинированность основного водительского контингента. Но секут-то, на самом деле, сами себя... А мне кажется: не сажайте народ в клетку - он не будет диким.. Разрешите левый поворот - трафик эффективно уменьшится в разы. Движение станет спокойнее, уменьшится необходимость нарушать (я не оговорился: именно необходимость нарушать, равная необходимости кормить гаишников, #$%#$). Карманы есть на всех перекрестках, где они нужны (все исследуется и моделируется). Где-то совсем небольшие, на пару машин - где-то в два ряда по сотне метров. В этих местах ряды несколько изгибаются, давая пространство в центре, парковка по сторонам ограничена. Все умещается, даже на нешироких улицах. Не надо кивать на исключительность Москвы с ее трудным историческим прошлым. Бывали, знаем)). Правила проезда перекрестка (volvo может выпустить этот раздел при первом прочтении ) отличаются. Хотя и не то, чтобы драматически, но ощутимо. Главное отличие: тут можно поворачивать направо на красный сигнал светофора - но с обязательной остановкой. При этом, конечно, уступать всем - как пешеходам, так и машинам, едущим на зеленый. Надо сказать, в Москве есть "американизированые" водители, которые сигналили мне сзади, когда я стоял на правый поворот. Но вот ЭТО американское правило я не рекомендую переносить на Россию (пока, по крайней мере). Почему? Объясняю: из-за пешеходов. Тут при повороте на красный я должен отслеживать только два фактора: машины, едущие поперек и пешеходы (тоже поперек). Если кто-то стоит и ждет перехода поперечной улицы - я УВЕРЕН, он будет СТОЯТЬ и ждать зеленого сигнала, а не побежит, когда поток машин прекратится. А в Москве я скорее уверен в обратном((.. На некоторых перекрестках (с ограниченной видимостью) висит специальный знак: правый поворот на красный сигнал запрещен. Надо сказать, не все его замечают)). Есть одно различие, которое, как это ни странно, различием не является. Парадокс?)) Знак "Stop" присудствует как в русских, так и в американских правилах и выглядит идентично. Так в чем же различие? В том, что здесь он стоит практически везде, а в России про него можно просто забыть - что русские и делают. Любой русский, садясь тут за руль, пролетает на Stop, не замечая его. А этого делать ни в коем случае нельзя. Stop стоит обычно на небольших перекрестках без светофора. Подъехав, нужно обязательно остановиться. На сколько? Ни на сколько. И реально скорость просто сбрасывается до меньше пешеходной. Если машин много и на перекрестке собралась очередь - все равно каждый останавливается, и очередь двигается рывками. И это очень разумно, потому что обеспечивает проезд ВСЕХ со всех направлений - каждый в свою очередь, один за другим. Один справа, один навстречу, один слева, потом только я. Потом снова справа, навстречу, слева - и тот, кто был за мной. Постейшее правило. И работает. Но не подумайте, что останавливаться нужно только тогда, когда есть другие машины. Даже ночью, один на весь город - остановись и проедь. Вот так. Пока хватит)). Не скучно? -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Текстовая версия | 4.05.2024 17:28 |