Просто интересно, как в других странах решают 1 проблему : дороги.
Разметка на дорогах., Lapp, обещал - рассказывай...) |
Разметка на дорогах., Lapp, обещал - рассказывай...) |
renesko1 |
Сообщение
#1
|
поиск Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: 2 |
Просто интересно, как в других странах решают 1 проблему : дороги.
-------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
Lapp |
Сообщение
#2
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Lapp, вот и пересеклись с различиями менталитетов Что касается Stop'а - это просто привычка. Точнее, ее отсутстыие. Без практики знания исчезают. Поведение пешеходов, думается, имеет другое объяснение. Я полагаю, тут стоят и ждут потому, что ВСЕ (99.9999%) сами ездят и понимают необходимость этого. У нас же есть деление на пешеходов и неких странных существ, "автолюбителей". И оба эти клана враждуют между собой. Это я действительно готов отнести к менталитету, хотя и поверхностно.Нет, наоборот. На что это ответ? Я не понял..Цитата Экспериментальный поворот, если никого - проезжай ... Да, я читал про эксперимент с правым поворотом на красный. Глупая затея, по-моему. Эксперимент на живых людях. Все равно посчитать количество жертв невозможно будет. Так что это не эксперимент, а осторожное лоббирование. А я скажу так: сначала дайте возможность каждому иметь авто, а потом вводите такие правила. Я повторяю: речь идет в данном случае не о дисциплинированности водителей, а о дисциплинированности пешеходов. И последней добиться можно только, посадив всех за руль.А про клетки, это ты в точку. Нету ведь запрета ходить пешком по левой стороне, но все придерживаются этого правила. По этому поводу еще многое можно сказать. Причем, как и в рассмотренном случае, удается создать общественное мнение, что это и правда правильно. Наилучшая стратегия защиты: убедить противника, что ты прав. Тогда он сам придет и положит дань (читай: взятку) к твоим ногам (читай: в лапу). И не говорите мне, что это менталитет. Это - правильня информационная политика. Я держу пари, что даже ТУТ со мной многие не согласятся, если я приведу конкретные примеры..Кстати знак "STOP", вроде, уникальный по своей геометрии. Следовательно, имеет большое значение.. ?? Тахионы уникальны по своим свойствам. Следовательно, имеют большое значение в нашей жизни. Где логика? Скорее, наоборот, уникальность формы препятствует его восприятию как дорожного знака.Теперь поговорим о главном на дороге. Это главное, если оно на дороге есть, полностью парализует движение. Да, это пешеход)). По здешним правилам неважно - где, как, почему, имеет он право находиться здесь или нет.. В любом случае ты ОБЯЗАН пропустить пешехода. А более конкретно, это означает, что ты должен остановиться и ждать, пока он не покинет проезжую часть. Если переход - то сам Бог велел, это ясно. А если нет перехода - все равно. То, что он нарушает - это его дело. Если ты нарушишь, будет гораздо хуже. Если что-то случится - ты будешь точно виноват. И даже просто так, если полиция увидит, что ты проехал - все. Надо сказать, что тут пешеходов не так много, и они не особо нарушают. Ну, в Голливуде еще есть люди на тротуарах, особенно вечером и особенно по выходным. А так - одни машины. Но в НЙ есть народец.. И там иной раз, если руководствоваться этим правилом буквально, нужно просто стоять. Так что некоторые перекрестки - типа на Бродвее, Пятой Авеню - приходилось проезжать очень медленно, примерно миля в час (медленнее человека). Это, кстати, гораздо проще делать с автомат-коробкой, чем с ручной. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Текстовая версия | 4.05.2024 23:37 |