IPB
ЛогинПароль:

3 страниц V < 1 2 3 >  
 Ответить  Открыть новую тему 
> Разметка на дорогах., Lapp, обещал - рассказывай...)
сообщение
Сообщение #21


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Цитата
тут можно поворачивать направо на красный сигнал светофора

У нас тоже, на некоторых перекрестках есть секционные светофоры.
Если основной горит красный, и сбоку зеленая стрелка, ехать можно, но осторожно (т.е. пропустив поток машин).


Цитата
ypriamii.gif Не напоминай... Я как-то попал (кой черт меня занес, спрашивается) на дорогу рядом со школой в момент, когда дети расходились по домам.

А почему не выйти и не попросить их отойти для проезда?
У нас в правилах пешеход тоже пользуется приоритетом, но сказано так же, что своими действиями нельзя создавать помехи движению.
Одно дело переходить дорогу, другое стоять на ней.


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #22


Гость






Цитата
А почему не выйти и не попросить их отойти для проезда?
Я даже знаю, куда в таком случае они меня пошлют... Я ж не могу взять его за руку и отвести с дороги - это вообще строго запрещено, прикасаться к чужому ребенку. С ними даже учителя не связываются. А дети - они очень хорошо знают свои права. Только они, блин, не в курсе, что у них есть еще и обязанности...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #23


mea culpa
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Пол: Мужской
Реальное имя: Николай

Репутация: -  24  +


Цитата
А дети - они очень хорошо знают свои права. Только они, блин, не в курсе, что у них есть еще и обязанности...


Любимая фраза наших учителей:)


--------------------
"Знаешь, стыдно - когда не видно, что услышал всё, что слушал.."
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #24


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(Altair @ 22.05.2009 19:09) *
У нас тоже, на некоторых перекрестках есть секционные светофоры.
Если основной горит красный, и сбоку зеленая стрелка, ехать можно, но осторожно (т.е. пропустив поток машин).
Нет, Олег, это совершенно другое, ты путаешь. Я говорю о светофорах без стрелки. Но если уж мы так спонтанно вышли на стрелки - я скажу и о них.

Касательно стрелок на светофорах, есть ГРОМАДНОЕ отличие в российских и американских правилах. Кому-то оно покажется незначительным, но тут кроется очень большой подводный камень для американцев в России. С виду все похоже - и там и там есть стрелки. И именно эта похожесть опасна. Потому что значение этих стрелок абсолютно разное.

В России, если светофор оборудован дополнительной секцией (извините за казенный язык, я стараюсь быть более точным) с зеленой стрелкой, вы НЕ МОЖЕТЕ совершать поворот в указанном направлении, ЕСЛИ эта секция (стрелка) НЕ ГОРИТ. Я помню, это меня просто убивало, когда я начинал водить, ибо часто негорящую стрелку было просто трудно заметить. Потом ввели новые светофоры (более крупные и со щитами), и негорящие стрелки стали значительно лучше заметны, проблемы ушли вроде.

В США, в отличие от российских ПДД, предусмотрены два типа стрелок: зеленая и красная.
1. Если никакая из них не горит - едешь так, будто их нет вообще, руководствуясь сигналами главных секций (то есть можешь и поворачивать, уступая встречному транспорту).
2. Если горит зеленая стрелка - едешь в указанном направлении, как по главной дороге - все тебе должны уступить (независимо от того, горит ли главный зеленый или красный).
3. Если горит красная стрелка (как влево, так и вправо бывает) - стой и не поворачивай, даже если главный зеленый.

Поворот в направлении зеленой стрелки называется тут safe turn (безопасный поворот) - ни машины, ни пешеходы тебе не должны мешать (не нарушая). В России при повороте на зеленую стрелку ты должен уступать всем.

Господа программеры, я аппелирую к вашему чувству логики (шестому)). Американские правила основываются на единственной аксиоме: зеленый цвет всегда имеет одно и то же значение - преимущество. Правда, приходится раскошелиться на дополнительные секции (красные стрелки) - ну, что ж..

Случай со мной на прекрестке Неглинной и Рахмановского. Я еду от бульвара и поворачиваю на зеленую стрелку направо, к Петровке. Январь. Вечер. Разметка под слоем грязной жижи. Стекла под слоем грязи (хотя я мылся утром и протираю их каждые пятнадцать мин), дворники проделывают амбразуру, чтобы смотреть вперед. Слева (на свой зеленый) поворачивает автомобиль без огней. Я все-таки замечаю его в последний момент, но поздно - потерлись боками, помяли дверки. Менты долго и честно пытались понять, кто виноват - не смогли. Когда я говорю, что он шел без фар (у меня свидетели) - ноль внимания, у него тоже "свидетели".
После этого случая кого мне оставалось винить (чисто символически, ибо страховка все покрыла)?
1. себя - потому что я на автомате воспринял зеленую стрелку на американский манер и ослабил внимание;
2. россиийские ПДД, которые лишены элементарной логики..

Вот ЭТО правило (зеленые и красные стрелки, безопасный поворот) я бы точно рекомендовал для ввода в России. Это не грозит никакими эксцессами (как в случае с поворотом на красный), а водители скоро привыкнут, поскольку это совершенно естественно.

Цитата(Altair @ 22.05.2009 19:09) *
А почему не выйти и не попросить их отойти для проезда?
Эта фраза у меня пробудила воспоминания по совсем другому поводу.. smile.gif
Ситуация: я стою перед на перекрестке, собираюсь пересечь Брестскую (от Тверской). На Брестской плотная пробка. Поток машин на ней игнорирует светофор вчистую, будто его нет (как и правило не въезжать на перекресток, если на нем затор). Перекресток забит машинами. Мое направление свободно, но пересечь перекресток нет возможности. Со мной хотят проехать еще пара десятков машин. Все стоят и ждут. Уже добрый десяток циклов переключений светофора стоят. Поток по Брестской двигается со скоростью примерно размер перекрестка за цикл - то есть одни уезжают с него, другие заезжают.
И вот тогда я вышел. Я встал на пути у тех машин и громко на весь перекресток я послал их туда, куда послали бы volvo в том случае (а может и дальше). И я стоял, пока все не проехали в моем направлении. Потом я пошел, сел в свою машину и проехал. Те стояли и ждали)).


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #25


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Цитата
американские правила основываются на единственной аксиоме: зеленый цвет всегда имеет одно и то же значение - преимущество.

Прости, не согласен.
Зеленый у нас имеет одно значение - "разрешено движение", а приоритет определяется другими, вполне логичными правилами.
Цитата
2. россиийские ПДД, которые лишены элементарной логики..

Я не согласен. ПДД логичны, виноваты те, кто не соблюдают даже те правила, что имеются.

Цитата
Я даже знаю, куда в таком случае они меня пошлют...

А вот это мне кажется действительно отсутствием логики.
Если бы у нас были такие же строгие правила, я бы действовал по следующему алгоритму:
1. если рядом был инспектор, обратиться бы к нему для того, что бы он обеспечил непрерывное движение транспорта (это их обязанность);
2. если инспектора нет, проехал бы, какой смысл ждать если они не собираются переходить дорогу? Это глупость.


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #26


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(Altair @ 23.05.2009 11:26) *
Прости, не согласен.
Зеленый у нас имеет одно значение - "разрешено движение", а приоритет определяется другими, вполне логичными правилами.
ну, назови различие в значениях приоритетом. Дело же не в определениях. Я говорю про суть. Зеленый у тебя - ты главный, все. В каком направлении - указывает форма сигнала. Но смысл цвета один. Но дело даже не в этом. Наверное, зря стал подводить сюда "аксиоматическую базу". Я могу сравнить эти две системы по личному опыту. И ответ однозначный. Никаких специальных предубеждений или предпочтений. Просто здравый смысл с опытом.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #27


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(Altair @ 23.05.2009 11:26) *
Я не согласен. ПДД логичны, виноваты те, кто не соблюдают даже те правила, что имеются.
Это совершенно ошибочная точка зрения. Так можно установить предел скорости 10 км/ч, а потом все 100% аварий свалить на тех, кто это логичное правило нарушает. Ты подменяешь предмет обсуждения. Я имел в виду логику более общую, исходящую из соображений безопасности. Система с приоритетами ущербна сама по себе, поскольку не определено, что значит "уступить". Один дает тебе полметра свободы для проезда и считает, что достаточно, уступил. А другому и двух метров мало, чтобы проехать. Приоритеты - они же действуют задним числом. По ним можно точно определить, кто виноват в уже свершившемся. А для предупреждения свершения они не очень хорошо годятся.. Нужно по возможности расставлять одноуровневую логику (0 или 1). Другое дело, что не везде получается. Но может получаться лучше или хуже, и я привел пример.

Правила бывают лучше или хуже. Те, кто не соблюдают правила, виноваты в авариях, а не в несовершенстве правил. А в повышенной вероятности возникновения аварий виноваты и те, кто составляет правила. Это не математика с ограниченным кругом аксиом. При составлении нужно учитывать сотни всяких "посторонних" факторов - от влияния различных погодных условий до психологии. И совсем не грех учесть опыт тех, у кого он есть.

Цитата(Altair @ 23.05.2009 11:26) *
А вот это мне кажется действительно отсутствием логики.
Логика есть, но нужно брать несколько шире. Разумно было бы развернуться и объехать по другой улице. Еще разумнее - не заезжать туда (о чем volvo и писал). Это наверняка была маленькая улочка не проездного значения, а в основном подъездного. Въезжать в толпу детей, хотя бы и на скорости 1 км/ч - я бы не рискнул..


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #28


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Lapp, действительно удобно, когда зеленый дает 100% преимущество.
Но вот смотри:
Цитата
Главное отличие: тут можно поворачивать направо на красный сигнал светофора - но с обязательной остановкой.

Получается проезжаешь на красный и все равно должен уступить. Получается тоже нелогично.


Цитата
ну, назови различие в значениях приоритетом.

Например в случае поворота на секционном светофоре, необходимо пропустить.
На перекрестке равнозначных дорог действует правило помехи справа (ее необходимо пропустить)
И последнее правило - главная дорога. Указывается либо знаком (желтый ромб) либо покрытием дороги.

В частности при проезде кольца действует 2 правило (каждый въезд\съезд с кольца считается перекрестком) поэтому надо пропускать въезжающих, если не стоит иных знаков.
Цитата

А в повышенной вероятности возникновения аварий виноваты и те, кто составляет правила.

Мне кажется, проезд на красный это и есть повышенная опасность возникновения аварий.


Цитата
По ним можно точно определить, кто виноват в уже свершившемся.

Приведенный тобой пример мог иметь место и в твоем случае, если бы ты поворачивал на красный вправо, даже остановившись. В темное время суток в случае, если ТС имеющее приоритет двигается без габаритов и ближнего света.


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #29


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(Altair @ 23.05.2009 16:55) *
Получается проезжаешь на красный и все равно должен уступить. Получается тоже нелогично.
Ну так я и выступал против этого выше.. посмотри.

Цитата(Altair @ 23.05.2009 16:55) *
Например ...
Я не просил примеров. Перечитай мою фразу. Я знаю их, причем в разных вариантах. Я уже говорил, что "преимуществ" в правилах избежать невозможно.

Цитата(Altair @ 23.05.2009 16:55) *
Приведенный тобой пример мог иметь место и ...
Да мог, конечно. Я привел этот пример для демонстрации того, что американское понимание значения стрелок может навредить. Русское понимание не может навредить человеку, приехавшему в Америку. Вот и все.

Зря я влез в этот спор, да еще стал торию изобретать. Ничего тут не докажешь. Нужно пробовать. И побольше..


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #30


Гость






Цитата
Зря я влез в этот спор, да еще стал торию изобретать.

Lapp, спокойствие, на самом деле спорить тут действительно нечего, и я не настаиваю на истинности моего мнения, и с тобой в целом согласен, просто поспорить же хочется smile.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #31


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Volvo, а ответ Lapp'а про красную разметку верен? Мне кажется, что это
Спойлер (Показать/Скрыть)
.


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #32


Гость






Цитата
асфальта там нет.
blink.gif Вот фото с другой точки, если что:
Прикрепленное изображение
, асфальт есть, как видишь, а сама красная полоса выложена брусчаткой... Да, ответ Lapp-а совершенно правильный smile.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #33


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Ну вот, про светофоры мы уже поговорили немного, хочу добавить про одну фичу..

Не везде, и даже на относительно малом количестве перекрестков (хотя, все больше и больше) установлен "фотофиниш". То есть просто-таки фотокамера, причем со вспышкой. Если кто-то въезжает на перекресток, когда уже зажегся красный - он потом по почте получает свое собственное фото стоимостью около $500 smile.gif. Говорят, что вполне можно узнать себя. Кстати, на этом основан один момент в фильме "Сокровище нации - 2". Там Николас Кейдж специально проезжает на красный, чтоб сфотографировать древнюю шифровку, которую он выставляет вперед в этот момент)). Правда, сие происходит в Лондоне - либо там тоже есть это, либо американцы несколько ошиблись (кто подскажет?) Так вот, именно для этого были введены передние номера на машинах, о чем я упоминал выше - чтобы на снимке он был виден. Но некоторые города сочли такие съемки незаконными и запретили - в них и передний номер можно снимать, если не лень. Другие - наоборот, очень полюбили (например, тот же Голливуд и Беверли Хиллз, где живут голливудские звезды). Момент снимка легко заметен по мощной вспышке, и все долго провожают взглядом счастливца..

До недавнего времени можно было купить и "противоядие" (сейчас как-то перестал идти спам на эту тему). очень простое, кстати, средство. Это просто балончик с лаком, которым нужно покрыть свой номер. Он прозрачный, так что номер видно по-прежнему - кроме одного случая, когда источник света находится рядом с объективом. Он действует по принципу отражающей поверхности дорожных знаков, давая на снимке ровную засветку от вспышки, в результате чего номер становится нечитабельным)). Утверждалось, что средство абсолютно законное, во что я с легкостью верю, ибо тут законно все, что не запрещено специально.

И еще одна фича местных светофоров, дававшая возможность подзаработать всяким проходимцам. Они управляются с помощью некего пульта, как для телевизора. Полицейские его имеют на случай, если надо проехать. Так вот, их тоже продают и тоже при этом заверяя. что это законно. Я несколько раз видел странное поведение светофоров, которое можно списать на это)).

Для особо любознательных - вот ссылка на перекресток с фотофинишем в Голливуде. Если сделать street view (желтого человечка тащите на дорогу) и поиграть там стрелочками, то можно увидеть саму камеру: синяя коробка на гнутом синем столбе (в левом нижнем квадранте, на вертикальной улице, Ла Бреа). Я вообще балдею с этого стрит-вью, регулярно пользуюсь им)).


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #34


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Пол: Женский

Репутация: -  25  +


Цитата
Не везде, и даже на относительно малом количестве перекрестков (хотя, все больше и больше) установлен "фотофиниш".

Я у нас на трассах несколько раз видела "внимание! ведется видеонаблюдение!", но сами камеры так засечь и не смогла))) (хотя, думаю, некоторый эффект это тоже дает) А вот в городе какие-то интересные коробки напротив перекрестков попадались, но точно их назначение не знаю..
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #35


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(Айра @ 27.05.2009 15:37) *
Я у нас на трассах несколько раз видела "внимание! ведется видеонаблюдение!"
Кстати, забыл сказать: перед перекрестком с ФФ обязательное предупреждение, специальный легко узнаваемый знак (просто изображение светофора на белом фоне) и надпись: photo enforced.

Насчет видеонаблюдения - камеру установить легко, и заметить ее трудно)) - вас где угодно сейчас могут снимать.. Правда, качество вряд ли достаточное, чтоб разобрать номер. Я еще раз сделаю акцент: описанная мной мера стандартизована и введена в правила.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #36


Гость






Цитата
Правда, сие происходит в Лондоне - либо там тоже есть это, либо американцы несколько ошиблись
yes2.gif Есть, конечно...

Цитата
Я вообще балдею с этого стрит-вью, регулярно пользуюсь им)).
sad.gif Жалко, что не везде он есть, этот street-view... Но вот ссылка на лондонскую red-light камеру на New Bridge Street... Прямо по курсу - светло серый ящик smile.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #37


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Добавлю еще про светофоры, что хотел сказать, да забыл: тут нет "мигающего зеленого". Я был рад это обнаружить, когда приехал. Не то, чтобы он мне чем-то мешал, но просто я не понимаю - зачем? Для той же функции существует желтый, я (видимо, как где-то математик) не вижу смысла в дополнительных мерах. Мне кажется, мигание приводит только к тому, что все ускоряются.. Похоже, что время горения желтого тут несколько побольше - но это чисто субъективные ощущения, я не измерял smile.gif.

Теперь про полицию smile.gif.
Первое: просто так "для проверки документов" вас никто не остановит. Правда, бывает общий досмотр, скажем, на подъеде к мексиканской границе, когда что-то неординарное случается (типа крупный побег из тюрьмы)).

Второе: никогда не останавливают палочкой. Единственный способ такой: они едут сзади и мигают - ты должен остановиться в безопасном месте. Остановился - сиди, положив руки на руль. Попытаешься выйти или полезешь за документами - увидишь наставленное на тебя дуло. Спросят документы - скажи: они в бардачке (в портфеле, в багажнике..). Тогда он скажет, достань. До этого - ни-ни.

Третье: могут просто сказать, например, что фары не горят (мне два раза говорили, у меня выключатель был такой, что легко было пролететь нужное положение - фары поднимаются, но не горят). Могут даже довезти домой, если машина встала (было со мной, в жуткий ливень)).

Четвертое: про взятки забудьте даже думать.

Пятое: если не согласен с полицейским - имеешь право опротестовать в суде (без накладных расходов). Причем, часто бывает, что полицейский сам не является в суд - в этом случае дело автоматически выиграно. Мне рассказывали, что можно и реально отспорить, если хорошо язык подвешен и найдешь зацепку, но я пока не пробовал)).

Шестое: не все так гладко. Бывает и как у нас.. Там, где меня поймали на "стопе", на горной дороге, они стояли на следующем витке серпантина и смотрели вниз. Меня аж повеселило)). Там у них очередь была за штрафами.. (Кстати, единственный случай, где меня все-таки остановили по-русски, палочкой))

Седьмое: бардак все равно есть. Когда в меня въехали сзади недавно, страховая компания не смогла с них стребовать протокол - потеряли..

Восьмое: если что забыл, потом допишу..))



--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #38


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Пол: Женский

Репутация: -  25  +


Про светофоры: а мне это мигание наоборот кажется удобным, особенно на пешеходных.. А на автомобильных у нас сейчас еще и обратный отсчет появился, вообще прелесть)))

Про полицию: эх)))
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #39


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(Айра @ 28.05.2009 20:02) *
мигание наоборот кажется удобным, особенно на пешеходных.. А на автомобильных у нас сейчас еще и обратный отсчет появился,
Мигание - для пешеходов, а циферки - для водителей?? Ты не путаешь? Если водители начнут еще математикой заниматься на перекрестках.. blink.gif

А вот и восьмое вспомнилось: практически на всех светофорах кнопочки. Подошел - нажми. А под покрытием дороги - датчики на машины. Их не очень давно ставили - при мне, лет 6-8 назад. Думаю, индуктивные, поскольку представляют они собой круги, пропиленные в асфальте и залитые гудроном. Эффект заметен четко: ночью в основном зеленый горит на главную, но как подъедешь с боковой - он переключается.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #40


поиск
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пол: Мужской
Реальное имя: nir

Репутация: -  2  +


""Думаю, индуктивные, поскольку представляют они собой круги, пропиленные в асфальте и залитые гудроном. Эффект заметен четко: ночью в основном зеленый горит на главную, но как подъедешь с боковой - он переключается."""-
обожаю такие штуки, мелочь, но страшно круто)


--------------------
typedef void Śūnyatā ;
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

3 страниц V < 1 2 3 >
 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 23.12.2024 21:33
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name